Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 169.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 169. Код. I I I I 13 . Об очистке тракционных путей от мусора, № 1 1 5 - 3 - 23 октября г924 г. Замечено, что на некоторых деповских станциях, па тракционных путях, отсутствуют ящики для уборки мусора, вследствие чего мусор с путей не убирается и тракционные пути засоряются. На тех же станциях, где ящики имеются, не везде произвол!тся уборка из них мусора. Предлагается на всех деповских станциях, где на тракционных пу;гях еще не установлены ящики, распо­ ряжением ПЧ немедленно установить таковые и произ- водить очистку тракционных путей от мусора и впредь не допускать накопления сора, при чем Служба Тяги должна убирать мусор от производимых сю работ по ремонту подвижного состава в ящики, из которых мусор вывозится на места свалки Службою Пути. Настоящий приказ относится ко всем ИЧ, ПЛ, пд, тч и тд. II Ставровский. За ЧА Графов. Код. V 1 I/J. О категорическом воспрещении постановки бригадных вагонов во главе поезда. № 1158 . 24 октября 1924 г. В виду имевших место несчастных случаев с тур- ными вагонами, поставленными во главе составов, при­ казом ЦЧ от 6 октября 1924 г, за № 1968, объявлен­ ным в Офиц. Отд. ВГ 1 С № 570, категорически вос­ прещается помещать бригадные вагоны во главе поезда, если эти бригадные вагоны не являются наиболее тя­ желыми из вагонов данного поезда. Объявляя об этом, предлагаю принять означенное распоряжение к неуклонному исполнению, как в отно- шени турных вагонов, так и теплушек или вагонов, специально оборудованных для поездных кондуктор­ ских бригад, и помещать эти вагоны в поездах со­ гласно с требованиями размещения вагонов в поездах, указанными в ^ 82 Правил Технической Эксплоатацчи, объявленных приказом № 2 0 1. 0 x .2 5 ноября 1920 г., и в приказу•«№-92' от 29 мая 1922 г. Настоящий приказ относится ко всем ДН, ДЧ , Д В , ДМ, ДС, Т Ч , Т Н , Т Д и прочим агентам, при­ частным к техническому движению поездов. Н Стаьровский. За Д Павлов. За Т Евгенов. За ЧА Графов. Код. X 1 II 14 . Об упорядочении составления маршрутов машинистов и путевых журналов. № 1159. 25 октября 1924 г. Составление таких основных документов техни- ческо-эксплоатационной работы дороги, как маршруты машинистов (а также квитанции на непоездную ра­ боту) и путевые журналы, все еще продолжает стра­ дать существенными неправильностями. Между тем документы эти имеют исключительно большое техническое, хозяйственное, статистическое и юридическое значение; поэтому небрежное к ним от­ ношение абсолютно недопустимо. Подробные указания по составлению и представле­ нию этих документов были даны в специальных при­ казах. Таковы приказ № 515 от 21 мая 1924 г. (Бюлл. № 75) „О введении новых форм маршрутов маши­ нистов и квитанций11, .№ 624 от 20 июня (Бюлл. № 89—-90 „Об устранении неправильностей при исчи­ слении пробегов паровозов", № 7J3 от 9 июля (Бюлл. № юо) „О составлении путевых журналов” , № 319 от 29 марта (Бюлл. № 58) „О классификации про- бегов“ ; кроме того, книжки маршрутов машинистов и квитанций снабжены инструкциями, Однако, пови- димому, эти правила не всеми принимаются-к испол­ нению, а наблюдение за их выполнением на линии крайне слабо, а то и зовсе отсутствует. В результате—трудность правильного учета работы по этим документам и связанные с этим легко возмож­ ные неправильности в уплатах за проработанное время и произведенную работу. Категорически требую от всех лиц,так или иначе причастных к делу составления этих документов, са­ мого внимательного отношения к ним, понимания про­ изводимых записей и полной их правильности. Все паровозные машинисты и все главные кондуктора должны быть хорошо знакомы с правилами ведения этих документов- Особое внимание обращаю на отно­ шение к делу ДС и Д С П (дежурных по станции), ибо они в каждом из документов проставляют и скрепляют своей подписью все существеннейшие сведения о ра­ боте. Предупреждаю, что в Управлении дороги будет установлен специальный контроль, и агенты, замечен­ ные в частом нарушении установленных правил пли в грубом невнимании и невежестве, будут браться на учет, привлекаться К ответственности и подвергаться самым строгим взысканиям или даже устраняться от службы Что же касается ДН , ДЧ, ТЧ , ТН, то они со своей стороны обязаны принять самые действитель­ ные меры к инструктированию подчиненных им аген­ тов и внимательно следить за правильностью ведения документов. Не повторяя здесь во всех подробностях правил составления маршрутов машинистов и путевых жур­ налов— они изложены в упомянутых приказах и инструк­ циях и в большинстве случаев требуют только внима тельного отношения к бланкам—считаю все же необ­ ходимым здесь обратить внимание на следующее: Все документы должны быть заполняемы всеми не­ обходимыми сведениями, без пропусков (между тем, часто пропускается, например, в маршруте указание времени прохождения контрольных пунктов; не про­ ставляется вес поезда, особенно при его изменениях в пути и т. п.)'. Записи должны быть вполне ясны и разборчивы, без всяких подчисток, а если с поправ­ ками, то оговоренными. Ь маршрутах машинистов должно быть особое внимание обращено на правильность записей о мане­ вровой работе. Здесь неправильности очень часты, не­ редко отдавая злоупотреблением. Видимо, об этой ра­ боте зачастую принято делать записи „с походом". Эго абсолютно недопустимо и должно быть в корне пресечено. Время пребывания поездного паровоза на промежуточной станции (разница между часами при­ бытия и отправления гр. 3 и 4) может быть потра­ чено либо на простой на станции (грГ б), либо на маневровую работу (гр. 17) либо частью на то, частью на другое. Таким образо-я, маневровая работа не может превысить время т^-ребывания на станции, а это нередко показывается в ^описях. Точно также время простоя не должно включаться в маневровую работу.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz