Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 169.

4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 169. В области организационных методов работы Комиссии решено поручить ЧГ выработать к 23 октября проект По­ ложения о работе Комиссии, с сокращенным ншванием „Пятерки1*, и выработать проект циркулярного письма мест­ ной администрации о принятии ею самого деятельного участия в работе производственных кружков. Учитывая возможность приема материалов, которые по получении на местах оказались бы непригодными, Комиссия признала необходимым организовать постоянцую приемочную Комиссию в Ленинграде из специально назначенных на то лиц, которые и должны быть приняты вновь сверх штата и содержание коих отнести накладным расходом на стои­ мость материалов. О всяких значительных партиях материалов извещается также и ЧГ на предмёт командирования в указанную Ко­ миссию своего представителя, с указанием количества и рода мп'ериаюв в партии. Приказы по дороге. Код. П \5 . Об изменении приказа от 9 октября 1924 г. за № Ю72—„о порядке приема бесплатных служебных телеграмм". № 1 1 4 1 . 23 октября 1924 г. В приказе по дороге от 9 октября 1924 г. № 1072 (Бюллетень 155 — 156) пункт i -й примечание: „Уста ­ новление кредита на Ч, Н и Членов Дорпрофсожа не распространяется11— надлежит исправить в следую­ щей редакции: „Установление кредита на Ч, ЧП , Муркомпорт, Н, ЦП и Членов Дорпрофсожа не распространяется". Настоящий приказ относится ко всем агентам Мурманской жел. дор., имеющим право на подачу служебных бесплатных телеграмм, и ко всем агентам, на коих возложен прием и контроль этих телеграмм. Н Ставровскчш За Ш Летаев. За Ч А Графов. Код. 7111 / 8 . О перевозке скоропортящихся грузов в отопляемых вагонах в зимнее время. № 1 1 50. 23 октября 1924 г. Для перевозки скоропортящихся грузов, боящихся замерзания, как, например, пива„ вина виноградного, фруктов и овощей, в течение предстоящего холодного времени назначаются оборудованные печами и другими приспособлениями 30 вагонов с двойной обшивкой. На вагонах имеются надписи:„временно приспособлен для зимних перевозок" и „срочный возврат на Мур­ манскую ж- д-“ . Оборудованные таким образом, эти вагоны считаются временно изотермическими и за пользование ими с грузоотправителей взыскиваются дополнительные сборы, как за таковые; с другой сто­ роны, на них распространяются все преимущества в срочности следования и прицепки к товаро-пассажир­ ским поездам и при передаче на другие дороги пра­ вила срочного возврата. При назначении, же на стан­ ции Мурманской ж- Д- конечная станция выгрузки обязана возвращать эти вагоны не позднее- двух суток по выгрузке. Внутри каждого вагона должна быть опись приспособлений, копия с которой сопровождает дорожные документы. При прибытии на станцию назначения, агенты Гяги и Эксплоатации совместно с агентами Холодиль­ ной Части, если таковые на станции имеются, удосто­ веряются в наличии и целости приспособлений и в случае обнаружения неисправностей составляют акт с расценкой поломанных приспособлений. При обнару­ жении хищения, кроме того, к составлению акта при­ глашается агент ГПУ , который возбуждает дело о привлечении виновных к ответственности. Акт напра­ вляется в Холодильную Часть Коммерческого Отдела для взыскания с виновных в нанесении ущерба до­ роге, если таковое не учинено при выкупе груза. Инструкторам по холодильному делу Рыбацкое и Званка вменяется в обязанность наблюдать: i) за исправностью оборудования этих вагонов и 2) за на­ личием этих вагонов на ст. Охга для погрузки на ближайшее время, каковую можно считать обеспечен­ ной при 8 вагонах на станции. При наличии вагонов ниже указанной нормы, инструктора принимают меры к скорейшему возврату вагонов из иод выгруки, уско- -рению работы по оборудованию еще незаконченных на ст. Званка вагонов и, в крайнем случае, к обору­ дованию печами запасных вагонов-ледников. Настоящее распоряжение относится ко всем аген­ там Тяги, Эксплоатации и' Коммерческого Отдела, имеющим отношение к перевозкам скоропортящихся грузов. Н Ставровский. Ч К Н. Кашменский. Ч А З Графов. Код: VI1/6. О регистрации времени прохождения паровозов с тракционных путей на станционные и обратно. № и 57. 24 октября 1924 г. В целях более строгого контроля за работой па­ ровозов и точного разграничения времени нахождения их в распоряжении Служб Эксплоатации и Тяги, с объявлением настоящего приказа вводится нижесле­ дующий порядок регистрации времени прохождения паровозов с тракционных путей на станционные при выпуске паровозов под поезда и обратно со станцион­ ных на тракционные по прибытии их с поездами. Для осуществления упомянутого контроля предлагается принять в основу форму ведомости, предложенную „Положением об отчетности на путях сообщения" образец коей ниже сего помещается. Регистрация должна весись на станциях основных и оборотных депо в пунктах перехода паровозов с тракционных путей на станционные, т. е. в контроль­ ных будках, где таковые имеются, где же названных будок нет, регистрацию следует установить по обоюд­ ному соглашению ГЧ и ДН на соответствующих стрелочных постах или при посредстве проводников Сл. Эксплоатации в моменту взятия паровозов под поезда и сдачи их на деповские пути. Регистрации подлежат Ьсе паровозы как обслужи­ вающие поезда, так и'маневров-ые. Порядок заполне-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz