Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 168.
№ • Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 168 . П р и м е ч а н и е . Скорость поезда должна, вместе с тем, не превышать предельной конструк тивной скорости паровоза той серии, к которой принадлежит паровоз, ведущий данный поезд. Настоящий приказ относится ко всем ДН, ДЧ , ДС , ДВ, ДМ, ТЧ , ТД , ТН, Т Ф , пч, пл, пд, I IC и всем другим агентам, причастным к техниче скому движению, и подлежит вклейке взамен таблицы А , помещенной на странице 43 дополнения к § 88 Пра вил Технической Эксплоатации отдела IV, объявлен ных приказом № 201 от 25 ноября 1920 г. и на стр. 154 приложения к книжке расписания пасссажпрски.ч поездов с I июня 1924 г. Н С тавровский. За ЧА Графов. Код. I V 14 , О мерах к поддержанию чистоты в вагонах № 1 10 1. 16 октября 1924 г. В подтверждение своих неоднократных распоря жении предлагаю всем ТЧ , Т Д —Мурманск, ГРД, Т Ф —Ленинград, Д Н —-принять самые решительные меры к устранению явлений, изложенных в нижепри веденной телеграмме от 24 сентября с. г., за №22/24702, строго руководствуясь всеми указаниями ее и в случае каких-либо отступлений от мер, принятых к поддер жанию чистоты в вагонах, налагать ни виновных самые суровые взыскания вплоть до увольнения. Н Ставровский. За ЧА Графов, „ В последнее время вновь замечается неряшливое содержание классных вагонов в поездах, при чем особенно обращает на себя внимание неопрятность уборных в вагонах. Приписывая это исключительно нерадивости поездных проводников вагонов и отсутствию надзора со стороны Нач. поездов, предлагаю принять в этом направлении жесткие меры, немедленно устраняя не ряшливых проводников и недостаточно деятельных Нач. поездов; вагоны в пути должны убираться не менее трех раз в дневное время, а уборные и чаще; на больших станциях, крометого, к приходу поездов должны подготовляться особые люди, как для уборки вагонов и уборных, так и для наполнения вагонных баков водой; Нач. уч. Тяги или пом. Нач. ст. своего жительства в дневное время обязательно являться к приходящим поездам для проверки содержания вагонов в поездах; обратить на изложенное самое серьезное внимание, дайте указания всем подлежащим агентам, при чем особо строго должны быть инструктированы Нач. лоездов, а где их нет— главный кондуктор". Ц Ч Халатов. Приказы и распоряжения по Службам: По Службе Движения. Код. Ш / 6 . О приеме и следовании вагонов специаль ного назначения. Л? 65/1030. Всем ДН, Д Ч , Д С , ДФ . Несмотря на неоднократные мои распоряжения о том, что цистерны и вагоны-ледники, а также и все вообще вагоны специального назначения, должны сле довать без всяких задержек и обязательно при путе вых листках, в случае же задержки цистерн и лед ников в пути следования должна быть указана при чина задержки в путевом листке, сопровождающем цистерну или ледник, путевые листки составляются крайне небрежно, так что не представляется возмож ным проконтролировать, где и почему задержаны вагоны. Д С и Д Ф передаточных пунктов предлагается отнюдь не отправлять принятых с соседних дорог цистерн и ледников без упомянутых выше путевых листков, проставляя в них время приема с соседней дороги и время отправления по назначению; станции назначения цистерн и ледников проставляют в путе вых листках время прибытия вагона на станцию, время подачи-под выгрузку, время возвращения из-под вы грузки и время обратного возвращения, а ДС попут ных станций, в случае отцепки вагона, также указр-^ вают в путевых листках время задержки. По прибытш^-. вагона на передаточную станцию после выгрузки, по сдаче такового, путевой лпсток в заполненном виде представляется ДЦ , причем при правильном заполне нии путевых листков сократится много переписки, поэтому предлагаю путевые листки заполнять правильно сведениями, как указано выше, кроме того, строго следить, чтобы вагоны срочного возврата при возвра щении следовали по тому же направлению, каким прибыли, не допуская направления^ через другие пе редаточные пункты. В случае передачи вагона в ремонт обязательно составлять технические акты по форме № 3 и пред ставлять таковые ДЦ , а Д С 3 ранка обязуется уве домлять ДЦ о всяких переадресовках цистерн, сопро вождая означенные цистерны путевыми листками. Предупреждаю, что неисполнение сего распоряжения повлечет за собою наложение строгих взысканий на виновных. ДН и ДЧ прошу наблюсти за исполнением сего, учитывая всю важность для дороги избежать излишних расходов, вызываемых простоем цистерн и ледников, принимая во внимание введение с I сего октября реальных расчетов, кроме того, Д С и Д Ф передаточных пунктов должны на вагоны срочного возврата составлять отдельные технический ведомости., указывая в них: дорогу, к которой означенный вагон приписан, станцию отправления и назначения, а также № накладной. За Д Хальфин. За ДШ Породин. И з д а т е л ь : Бюро Печати Мурманской ж . д. 00807792 Редактор: ЧА Иванов. Ленинградский Гублит № 15865 . 7-я Типо-литография „Транспечати" HKQC имени тов. Дзержинского, Фонтанка, 117 Отпечатано в колич. 1.175 яка,— 1 л.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz