Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 168.

№ • Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 168 . П р и м е ч а н и е . Скорость поезда должна, вместе с тем, не превышать предельной конструк­ тивной скорости паровоза той серии, к которой принадлежит паровоз, ведущий данный поезд. Настоящий приказ относится ко всем ДН, ДЧ , ДС , ДВ, ДМ, ТЧ , ТД , ТН, Т Ф , пч, пл, пд, I IC и всем другим агентам, причастным к техниче­ скому движению, и подлежит вклейке взамен таблицы А , помещенной на странице 43 дополнения к § 88 Пра­ вил Технической Эксплоатации отдела IV, объявлен­ ных приказом № 201 от 25 ноября 1920 г. и на стр. 154 приложения к книжке расписания пасссажпрски.ч поездов с I июня 1924 г. Н С тавровский. За ЧА Графов. Код. I V 14 , О мерах к поддержанию чистоты в вагонах № 1 10 1. 16 октября 1924 г. В подтверждение своих неоднократных распоря­ жении предлагаю всем ТЧ , Т Д —Мурманск, ГРД, Т Ф —Ленинград, Д Н —-принять самые решительные меры к устранению явлений, изложенных в нижепри­ веденной телеграмме от 24 сентября с. г., за №22/24702, строго руководствуясь всеми указаниями ее и в случае каких-либо отступлений от мер, принятых к поддер­ жанию чистоты в вагонах, налагать ни виновных самые суровые взыскания вплоть до увольнения. Н Ставровский. За ЧА Графов, „ В последнее время вновь замечается неряшливое содержание классных вагонов в поездах, при чем особенно обращает на себя внимание неопрятность уборных в вагонах. Приписывая это исключительно нерадивости поездных проводников вагонов и отсутствию надзора со стороны Нач. поездов, предлагаю принять в этом направлении жесткие меры, немедленно устраняя не­ ряшливых проводников и недостаточно деятельных Нач. поездов; вагоны в пути должны убираться не менее трех раз в дневное время, а уборные и чаще; на больших станциях, крометого, к приходу поездов должны подготовляться особые люди, как для уборки вагонов и уборных, так и для наполнения вагонных баков водой; Нач. уч. Тяги или пом. Нач. ст. своего жительства в дневное время обязательно являться к приходящим поездам для проверки содержания вагонов в поездах; обратить на изложенное самое серьезное внимание, дайте указания всем подлежащим агентам, при чем особо строго должны быть инструктированы Нач. лоездов, а где их нет— главный кондуктор". Ц Ч Халатов. Приказы и распоряжения по Службам: По Службе Движения. Код. Ш / 6 . О приеме и следовании вагонов специаль­ ного назначения. Л? 65/1030. Всем ДН, Д Ч , Д С , ДФ . Несмотря на неоднократные мои распоряжения о том, что цистерны и вагоны-ледники, а также и все вообще вагоны специального назначения, должны сле­ довать без всяких задержек и обязательно при путе­ вых листках, в случае же задержки цистерн и лед­ ников в пути следования должна быть указана при­ чина задержки в путевом листке, сопровождающем цистерну или ледник, путевые листки составляются крайне небрежно, так что не представляется возмож­ ным проконтролировать, где и почему задержаны вагоны. Д С и Д Ф передаточных пунктов предлагается отнюдь не отправлять принятых с соседних дорог цистерн и ледников без упомянутых выше путевых листков, проставляя в них время приема с соседней дороги и время отправления по назначению; станции назначения цистерн и ледников проставляют в путе­ вых листках время прибытия вагона на станцию, время подачи-под выгрузку, время возвращения из-под вы­ грузки и время обратного возвращения, а ДС попут­ ных станций, в случае отцепки вагона, также указр-^ вают в путевых листках время задержки. По прибытш^-. вагона на передаточную станцию после выгрузки, по сдаче такового, путевой лпсток в заполненном виде представляется ДЦ , причем при правильном заполне­ нии путевых листков сократится много переписки, поэтому предлагаю путевые листки заполнять правильно сведениями, как указано выше, кроме того, строго следить, чтобы вагоны срочного возврата при возвра­ щении следовали по тому же направлению, каким прибыли, не допуская направления^ через другие пе­ редаточные пункты. В случае передачи вагона в ремонт обязательно составлять технические акты по форме № 3 и пред­ ставлять таковые ДЦ , а Д С 3 ранка обязуется уве­ домлять ДЦ о всяких переадресовках цистерн, сопро­ вождая означенные цистерны путевыми листками. Предупреждаю, что неисполнение сего распоряжения повлечет за собою наложение строгих взысканий на виновных. ДН и ДЧ прошу наблюсти за исполнением сего, учитывая всю важность для дороги избежать излишних расходов, вызываемых простоем цистерн и ледников, принимая во внимание введение с I сего октября реальных расчетов, кроме того, Д С и Д Ф передаточных пунктов должны на вагоны срочного возврата составлять отдельные технический ведомости., указывая в них: дорогу, к которой означенный вагон приписан, станцию отправления и назначения, а также № накладной. За Д Хальфин. За ДШ Породин. И з д а т е л ь : Бюро Печати Мурманской ж . д. 00807792 Редактор: ЧА Иванов. Ленинградский Гублит № 15865 . 7-я Типо-литография „Транспечати" HKQC имени тов. Дзержинского, Фонтанка, 117 Отпечатано в колич. 1.175 яка,— 1 л.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz