Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 168.

№ 168. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 Приказ относится к ЧМ, ЧЛ, всем Начальникам Служб и Отделов и сотрудникам Правления и Упра­ вления дороги. 4 3 Власов. Н Ставровский. ЧМ, 4 JI Лангман. За ЧА Графов. ПОЛОЖЕНИЕ. о снабжении дровами рабочих и служащих и Служб-потре- бительницУправления и Правления в Ленинграде складами ЧЛ в связи с закрытием Ленинградского склада топлива ЧМ. •I. В связи с закрытием Ленинградского склада топлива ЧМ, снабжение дровами рабслужащих Управле­ ния и Правления, а равно и удовлетворение служебных нужд последних, возлагается на склады Коммерческой Части ЧЛ в Ленинграде. 2. Склады ЧЛ из своег-о запаса производят отпусл дров рабочим и служащим Управления и Правления, согласно оплаченных талонов дровяных карточек или книжек, а для служебных нужд по требованиям, предъявляемым на бланке установленной формы Служ ­ бами-потребительницам и. 3- Талоны дровнных карточек или книжек выпи­ сываются Частью Топлива ЧМ для всех рабслужащих Управления и Правления и должны иметь подпись ЧМТ ; требования Служб-потребительниц, подписан­ ные соответствующим Начальником— грифируются разрешительной надписью ЧМ Т . Без указанных под­ писей ЧМТ талоны и требования недействительны и отпуск дров по таковым не производится. Приказы Об ' открытии метеорологических станций на Мурманской дороге с объявлением инструкции о порядке обслуживания таковых. № 1 1 з 6. 2 2 октября 1924 Г. ■Для пополнения пробелов общеметеорологической сети, а также для сцециальных изучения вопросов ме­ теорологии, интересующих Ведомство Путей Сообще­ ния, Службой Связи и Электротехники организованы на Мурманской дороге ж ел.-дор., метеорологические станции. В зависимости от цели и назначения таковых, ме­ теорологические ' станции открываются на нижеуказан­ ных пунктах дороги и распределяются по характеру заданий на следующие виды: 1) На ст. Петрозаводск —действует с I мая 1924 г. общеметеорологическая станция II разряда I класса. 2) На ст. М.-Гора —тоже с 15 сентября 1924 г. 3) На ст Сегежа — с 15 сентября 1924 г. общеме­ теорологическая станция II разряда 2 класса. 4) На ст. Чупа— тоже, открывается с i ноября 1924 г. 5) На ст. Пулозеро— тоже, открывается с I ноября 1924 г. 6) На ст. Лод.-Поле — специальная ветро-дожде-сне- гомерная станция действует с I октября 1924 г. 7) На ст. Зашеек —тоже, открывается с i ноября 1924 г. Всем П 1 Ч, на участках коих находятся вышепере­ численные метеорологические станции, вменяется в обязлнность иметь наблюдение за исправным функцио­ 4. Еженедельно склады ЧЛ фактуруют ЧМ про­ изведенный отпуск для рабслужащих и Служб-по- требительниц по номенклатурной цене, впредь до изменения, 19 руб. 75 коп. за куб. саж , пре'дставляя в ЧМ при фактуре все расходные документы. Отфак- турование произведенного расхода по Службам воз­ лагается на Счетную Часть ЧМ. 5. В виду того, что Ч Л правом перевозки дров по служебному тарифу не пользуется,— ЧМ выдает ЧЛ авансом необходимое - количество нарядов, согласно плана расхода дров для рабслужащих и Служб. Служебным нарядом на перевозку дров для ука­ занных целей, -ЧЛ ведет точный учет и в них отсчи­ тывается перед ЧМ по данным произведенного расхода дров по талонам и требованиям. Выписка нарядов производится ЧМ С по получаемым от Ч М Т сведениям о количестве дров, потребном для указанных выше нужд, исходя из расчета пере­ возки по каждому наряду, установленной НКПС нор­ мой в одном вагоне 2,75 куб. 6. Стоимость накладных расходов по погрузке и выгрузке лров входит в номенклатурную цену, по ко­ торой ЧЛ фактурует дрова ЧМ (согласно § 4). 7. Площадь закрытого Ленинградского склада 1 о- плива в Перцовском тупике (Лиговка, 44) передается в распоряжение ЧЛ вместе с запасом лров, равным образом ЧЛ производит приемку и разгрузку дров, высылаемых МР для Ленинградского склада ЧМ впредь до организации высылки их ХР. 8. Отпуск дров производится с 9 до 5 часов. 9. Склады должны иметь достаточный запас дров для указанным нужд- ЧМ , ЧЛ Лангман. по дороге. нированием таковых и в административно-хозяйствен­ ном отношении принять их в свое непосредственное ведение, со всеми вытекающими из сего последствиями. Непосредственный контроль и наблюдение за пра­ вильным действием метстанций в части производства и обработки наблюдений, а также установки и ухода за приборами, возлагается на метеоролога Службы Связи и Электротехники (ШМет). Для обслуживания метеорологических станций, рас­ поряжением Ш приглашаются соответствующие лица, кои, в части обслуживания станций, несут обязан­ ности во всем, согласно нижеприведенной „Инструк­ ции наблюдателям метеорологических станций Мур­ манской жел. дор.“ . Настоящий Приказ Инструкцию предлагается при­ нять к точному исполнению соответствующим агентам Службы Ш и к сведению всех Служб и Отделов Управления, а также линейных участков всех Служб. Н Ставровский. За ЧА Графов'. ИНСТРУКЦИЯ о порядке обслуживания метеорологических станций Мурманской жел.дор. I. Общая Часть. I. Железнодорожные метеорологические станции, в зависимости от цели организации делятся на сле­ дующие типы: а) Общеметеорологические станции II разряда и 2-го классов и II I разряда. р

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz