Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 167.

№ 167. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 подвижного состава в зависимости от потребности в тех или других. За Т Евгенов. Т Ж Смелое. Код ТЩ З . Об установке манометров на паровых ког- лах и величине шкалы манометров. № I г1 4. i8 октября 1924 г. Согласно нижепомещенного приказа НКПС Л? 1 549 от 26 июля 1924 г., предлагаю нижеследующее: 1) Проверить имеющиеся в наличии манометры, как на паровозных и вагонных, так на постоянных котлах, и сообщить в Управление обо всех, неудо влетворяющих указанному "в приказе требованию, с указанием, могут ли быть заменены таковые из запас­ ных манометров участка; при чем согласно разъяснения Д Ж № 25/2704 от I октября с. г. приказ № 1549, в части, касающейся типа приспособления для уста­ новки контрольного манометра к паровозным и вагон­ ным котлам, не относится. 2) Манометры на паровозных котлах, шкалы коих не удовлетворяют требованиям приказа, по возмож­ ности, необходимо при среднем ремонте заменить ма­ нометрами, удовлетворяющими правилам, если таковые имеютея в запасе участка. 3} Производить проверку манометров на всех кот­ лах, поступающих из капитального ремонта, и о слу­ чаях несоответствия их с требованиями правил немед­ ленно доносить в Управление. Настоящий циркуляр относится ко всем ТЧ . За Т Еьгенсв. За ТИ В. Иванов. Код. Л 5409 . Об установке манометров на паровых кот­ лах и величине шкалы манометров. 26 июля 1924 г., № 1549. Согласно ст. J Правил о паровозных и вагонных котлах, объявленных при приказе № 337 от 20 января 19 2 1 г., и ст. 8 Правил о приказе № 1024 и от 17 мая 1924 г., каждый паровой котел должен быть снабжен верным манометром с сифонной трубкой, построенным на число атмосфер, превышающее не менее, чем на 2 атмосферы давление, необходимое при гидравличе­ ском испытании; между манометром и сифонной труб­ кой должен быть установлен 3-ходовой кран с флан­ цем, диаметром 38 мм. и толщиною 6 мм. для кон­ трольного манометра. В виду того, что по сообщению Технической Ин­ спекции Труда Путей Сообщения, замечены случаи отступления в установке манометров от указанного требования, предлагается при капитальном ремонте ■котла, а также во всех случаях, когда это предста­ вляется возможным, приводить установку манометра в соответствие с означенными правилами. Кроме того, при установке котлов вновь и при необходимости замены манометра новым, наименьшая величина шкалы манометра Должна быть следующая: 1) при рабочем давлении котла р до 5 атмосфер наименьшая величина шкалы манометра должна быть 2 р 2 атмосфер; 2) при рабочем давлении котла р более 5 атмосфер наименьшая величина шкалы манометра должна быть p - f -5 + 2 = P + 7 атм- Член Коллегии НКП С Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. По Коммерческому Отделу. Код. vim. 0 подготовке к переходу на метрическую систему. № 504/970. Всем Д С , КС, Д Д ; ТРД , КР , с ж , ч с ч , д ч , ДН, КОПИЯ Ч С , Д , У Д Р . 7, 8 и 9 октября разосланы по станциям для озна­ комления новые тарифные руководства, именно части I, 3 и 7 свода тарифов, изданные в метрических ме­ рах, срок введения в действие которых назначен на х января 1925 г. Для изучения вновь вводимых та­ рифов в распоряжении линейных агентов имеется более, чем достаточный, срок почти в три месяца, по­ этому вполне уверен, что за этот период при помощи КР и ЧСЧ линейные агенты успеют вполне твердо усвоить это нововведение и проведут намеченную реформу -в окончательно установленный срок без оши­ бок, имея в виду, что каждая ошибка в тарифика­ ции перевозок отрицательно отразится на доходности дороги. Разосланная одновременно часть 6 Свода Тари­ фов (Сборник постанционных расстояний), изданная в верстах, и к ней переводные таблицы издания НКПС тарифное руко.водство № 17 , надлежит применять до 1 янвтря для пассажирских и багажных перевозок, а также для грузов пассажирской скорости во всех сообщениях, крбме пригородного, с переводом на кило­ метры, согласно телеграммы Ч и ЧК №№ 504/922 и 504/927, для чего и пользоваться тарифным руковод­ ством № 17 , для остальных же грузовых перевозок до I января применяется расстояние в верстах без пере­ вода в километры, на существующих основаниях. На К Р возлагается особо серьезная обязанность добиться за предоставленныхй трех-месячный срок твердого усвоения агентами дороги новых правил с таким расчетом, чтобы к I декабря Ч К уже имел в своем распоряжении более-менее точные сведения об агентах, не могущих осилеть изучение новой ре­ формы, для принятия соответствующих мер к замене их подходящим составом. За ЧК Шприц. .*■ Г Код. V I I I 12 . Отчетность по перевозкам молока. № 504/974. ДС-Рыбацкое до Тихвина от Волховстроя до Пьяже- вой Сельги, от Мги до Будогощи, от Званки до Чудово, копия K P -I. 2, з, 4. В подтверждение телеграммы ЧК по линии № 504/885, помещенной в Бюллетене Л? 137, вновь предлагаю Д С представлять Ч К сведения о перевозке молочных скопов лишь в случае действительного со- ------- вершения таковых перевозок за отчетный месяц. За ЧК В. Шприц. Код. V IIII1 . Перевозка скота в неурожайные местности. № 504/966. Всем ДС , К Р , Ч СЧ , копия ДН , ЧС. Сообщается для руководства, что постановлением Таркома льготный тариф № 2 на перевозку рабочего скота в неурожайные местности, установленный тариф-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz