Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 167.
№ 167. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 подвижного состава в зависимости от потребности в тех или других. За Т Евгенов. Т Ж Смелое. Код ТЩ З . Об установке манометров на паровых ког- лах и величине шкалы манометров. № I г1 4. i8 октября 1924 г. Согласно нижепомещенного приказа НКПС Л? 1 549 от 26 июля 1924 г., предлагаю нижеследующее: 1) Проверить имеющиеся в наличии манометры, как на паровозных и вагонных, так на постоянных котлах, и сообщить в Управление обо всех, неудо влетворяющих указанному "в приказе требованию, с указанием, могут ли быть заменены таковые из запас ных манометров участка; при чем согласно разъяснения Д Ж № 25/2704 от I октября с. г. приказ № 1549, в части, касающейся типа приспособления для уста новки контрольного манометра к паровозным и вагон ным котлам, не относится. 2) Манометры на паровозных котлах, шкалы коих не удовлетворяют требованиям приказа, по возмож ности, необходимо при среднем ремонте заменить ма нометрами, удовлетворяющими правилам, если таковые имеютея в запасе участка. 3} Производить проверку манометров на всех кот лах, поступающих из капитального ремонта, и о слу чаях несоответствия их с требованиями правил немед ленно доносить в Управление. Настоящий циркуляр относится ко всем ТЧ . За Т Еьгенсв. За ТИ В. Иванов. Код. Л 5409 . Об установке манометров на паровых кот лах и величине шкалы манометров. 26 июля 1924 г., № 1549. Согласно ст. J Правил о паровозных и вагонных котлах, объявленных при приказе № 337 от 20 января 19 2 1 г., и ст. 8 Правил о приказе № 1024 и от 17 мая 1924 г., каждый паровой котел должен быть снабжен верным манометром с сифонной трубкой, построенным на число атмосфер, превышающее не менее, чем на 2 атмосферы давление, необходимое при гидравличе ском испытании; между манометром и сифонной труб кой должен быть установлен 3-ходовой кран с флан цем, диаметром 38 мм. и толщиною 6 мм. для кон трольного манометра. В виду того, что по сообщению Технической Ин спекции Труда Путей Сообщения, замечены случаи отступления в установке манометров от указанного требования, предлагается при капитальном ремонте ■котла, а также во всех случаях, когда это предста вляется возможным, приводить установку манометра в соответствие с означенными правилами. Кроме того, при установке котлов вновь и при необходимости замены манометра новым, наименьшая величина шкалы манометра Должна быть следующая: 1) при рабочем давлении котла р до 5 атмосфер наименьшая величина шкалы манометра должна быть 2 р 2 атмосфер; 2) при рабочем давлении котла р более 5 атмосфер наименьшая величина шкалы манометра должна быть p - f -5 + 2 = P + 7 атм- Член Коллегии НКП С Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. По Коммерческому Отделу. Код. vim. 0 подготовке к переходу на метрическую систему. № 504/970. Всем Д С , КС, Д Д ; ТРД , КР , с ж , ч с ч , д ч , ДН, КОПИЯ Ч С , Д , У Д Р . 7, 8 и 9 октября разосланы по станциям для озна комления новые тарифные руководства, именно части I, 3 и 7 свода тарифов, изданные в метрических ме рах, срок введения в действие которых назначен на х января 1925 г. Для изучения вновь вводимых та рифов в распоряжении линейных агентов имеется более, чем достаточный, срок почти в три месяца, по этому вполне уверен, что за этот период при помощи КР и ЧСЧ линейные агенты успеют вполне твердо усвоить это нововведение и проведут намеченную реформу -в окончательно установленный срок без оши бок, имея в виду, что каждая ошибка в тарифика ции перевозок отрицательно отразится на доходности дороги. Разосланная одновременно часть 6 Свода Тари фов (Сборник постанционных расстояний), изданная в верстах, и к ней переводные таблицы издания НКПС тарифное руко.водство № 17 , надлежит применять до 1 янвтря для пассажирских и багажных перевозок, а также для грузов пассажирской скорости во всех сообщениях, крбме пригородного, с переводом на кило метры, согласно телеграммы Ч и ЧК №№ 504/922 и 504/927, для чего и пользоваться тарифным руковод ством № 17 , для остальных же грузовых перевозок до I января применяется расстояние в верстах без пере вода в километры, на существующих основаниях. На К Р возлагается особо серьезная обязанность добиться за предоставленныхй трех-месячный срок твердого усвоения агентами дороги новых правил с таким расчетом, чтобы к I декабря Ч К уже имел в своем распоряжении более-менее точные сведения об агентах, не могущих осилеть изучение новой ре формы, для принятия соответствующих мер к замене их подходящим составом. За ЧК Шприц. .*■ Г Код. V I I I 12 . Отчетность по перевозкам молока. № 504/974. ДС-Рыбацкое до Тихвина от Волховстроя до Пьяже- вой Сельги, от Мги до Будогощи, от Званки до Чудово, копия K P -I. 2, з, 4. В подтверждение телеграммы ЧК по линии № 504/885, помещенной в Бюллетене Л? 137, вновь предлагаю Д С представлять Ч К сведения о перевозке молочных скопов лишь в случае действительного со- ------- вершения таковых перевозок за отчетный месяц. За ЧК В. Шприц. Код. V IIII1 . Перевозка скота в неурожайные местности. № 504/966. Всем ДС , К Р , Ч СЧ , копия ДН , ЧС. Сообщается для руководства, что постановлением Таркома льготный тариф № 2 на перевозку рабочего скота в неурожайные местности, установленный тариф-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz