Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 167.
6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 167. в) Внести исправления: ю ) На стр. 52 —под рубрикой „Агент для поруче ний" (МА) примечание вписать в следующей редакции: (при наличии открытого листа- за подписью У Ц Д или Ч или Н свосй дороги). 1 1 ) Настр.75 —Графе 4право адресованияНРОХР'ам дополнить! „и соседним дорогам1*. тг) На стр. 113— условное обозначение А ГТО ГП У исправить на „С А Т Ь Г П У “ . В графе 3 и 4 „Право подачи телеграмм и адресование1 прежнюю редакцию зачеркнуть: в графе 3 „в пределах Отделения или района11, графа 4 „в пределах Местного Управления и примыкающих Отделений ТО ГП У соседних Упра влений11. 13) На стр. 122 —графу „Примечание" дополнить' и строящиеся железные дороги „Строй". Основание." Приказ ЦЧ от 29 сентября 1924 г. за JN? 1944 , опубликованный в Официальном Отделе „ВГ 1 С “ № 563. Настоящий приказ относится ко ,всем агентам Мур манской ж д., имеющим право на подачу служебных телеграмм, и ко всем агентам, на коих возложен прием и контроль служебных телеграмм. За Н Успенский. Ш Пашенцев. За Ч А Графов. Приказы и раепоряжения по Службам По Службе Тяги. пробега по месяцам—октябрь, ноябрь, декабрь ниже следующая: О штате парбригад. № I I 12. 18 октября 1924 г. Помимо случайного увеличения движения поездов на дороге предусматриваются определенные средние месячные размеры движения. При составлении плана работ необходимо, главным образов, ориентироваться на эту среднюю работу. В виду жесткой кредитной дисциплины и опреде ленности отпускаемых кредитов на заранее определен ные размеры работ, необходимо: 1. Заранее выработать и установить совместно с заинтересованными Службами время работы и число .действительно необходимых парбригад, требующихся для выполнения заданных норм погрузочных, балласт ных, рабочих и других поездов, отнюдь не выходя из преподанных ниже норм. Затем, строго следить за не допущением передержек и перерасходов парбригад для установленной работы во избежание переработки работающих парбригад или увеличения числа бригад, выделенных для этой работы. 2. Во избежание перерасхода отпускаемых на линию кредитов, вызываемого увеличением потребности парбригад или переработкой по сравнению с заранее определенной йормой, необходимо без особого разреше ния Управления не допускать расхода парбригад сверх нормы. 3- При понижении пробега паровозов в течение всей декады месяца необходимо немедленно снимать излишние парбригады на усиление ремонта паровозов. При этом, надлежит проверять действительную по требность парбригад, принимая во внимание фактиче ские размеры движения, и в случае недостатка в пар- бригадах развертывать их штат путем обратного пере вода из мастерской на паровозы во избежание сверх урочной работы. Если все же окажется недостаток в парбригадах для выполнения заданных Управлением размеров дви жения поездов, то надлежит ставить в известность У правление с указанием определенных размеров до полнительных кредитов, с указанием расчета таковых. Вместе с сим в виду частых колебаний размеров движения поездов необходимо иметь в виду обеспе чение участка штатом парбригид по максимальному размеру движения, однако, при упадке движения не обходимо производить перемещения, как указано в п. 3. Максимальная потребность в парбригадах, пре дусмотренная в зависимости от заданного сметного к Я Я ft я я- Vо со •Н О CQ О Q*pq о Я X Яд й Я X К о и Q* ей а о к- о. ч и О) К 0 ) лt- >. о О н * 1 Ч о о н гЧ Я я сЗ CQ 3 я ей § о m 0 И ян о я I 36 18 21 26 101 20 121 II — — 6 3 5 14 3 17 III 20 — 9 15 8 52 10 62 IV ' 15 5 3 22 8 53 20 73 У 26 9 3 12 8 58 22 80 Итого за октябрь 97 32 42 52 55 278 75 353 I 42 10 24 26 102 20 122 II — — 9 5 14 3 17 III 23 6 12 — - 8 49 10 59 IV 16 — 6 8 30 11 41 V 28 8 6 8 50 19 69 Итого за ноябрь 109 24 57 55 245 63 308 I 41 10 24 26 101 20 121 11 — 9 — 5 14 3 17 III 22 6 12 — 8 48 10 58 IV 16 — 6 — ' 8 30 11 41 V 28 8 6 — 8 50 19 69 Итого за декабрь 107 24 57 — 55 243 63 306 На ухудшение оборота против нормы принято в ноябре 6% и в декабре 8°/0. Дабы возможно было легче регулировать штатом парбрнгад необходимо иметь достаточное число испол няющих должность машинистов. Потребность их при мерно устанавливается в размере разницы между ми нимальной и максимальной потребностями. Следова тельно, когда движение увеличивается, эти лица пере двигаются на высшие должности и при упадке дви жения переводятся и. д. машинистов в помощники и и. д. помощников в кочегары или слесаря по ремонту
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz