Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 167.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Иг 167. 2. Командирование весовой платформы, контроль­ ных гирь, а также ревизора и мастера весов (или их помощников) для поверки или исправления весов частных владельцев по просьбе последних и для по­ верки по требованию агентов дороги, производится по распоряжению Начальника Службы Гяги, 3. При надобности поверки или исправления весо­ вых приборов на подъездных путях частного пользо­ вания, связанных с дорогою договорами, владельцы таковых подают заявление местному Начальнику стан­ ции, который дает о том депешу Начальнику соответ­ ствующего участка Тяги с указанием, какие весы тре­ буется исправить или проверить, т. е. врезные, пере­ движные или вагонные. В тех случаях, когда требуется выслать весовую платформу, копия депеши дается и Начальнику Сл. Тяги. По получении депеши Начальник участка Сл. Тяги поручает участковому весовому мастеру произ­ вести поверку или исправление весов без особого на го распоряжения Начальника Службы с отнесением расходов на специальный годовой заказ, открываемый Управлением Службы, по которому каждая работа должна учитываться отдельно. Уплата денег за по­ верку или исправление весов по окончании работ про­ изводится владельцами весов в кассу станции или Главную по счетам Службы Тяги в двухнедельный срок со дня предъявления счета. За задержку платы денег далее означенного срока, владельцы весов упла­ чивают дороге по i°/o с рубля платежей за каждый день задержки, считая неполный рубль и день за полный. Поверка весов частных владельцев, не связанных с дорогою договорами на эксплоатацию подъездных путей, производится, как по просьбе владельцев весов, так и по требованию станций, исправление же тако­ вых весов производится по заявлению владельца, при чем оплата за поверку или исправление весов вно­ сится вперед до начала работ по смете, составленной Ревизором весов или весовым мастером. Копия кви­ танции о взносе денег высылается Начальнику участка Тяги или выдается весовому мастеру, если таковой находится на месте, каковая копия-квитанция и служит разрешением приступить к работам. Копия сметы при­ кладывается к талону разных сборов, высылаемому в Отдел Сборов. 4. О результатах каждой произведенной поверки весов частных владельцев составляется акт за подпи­ сями Ревизора весов и мастера весов, Начальника станции и владельца весов, который вместе с выпиской о произведенных в действительности расходах за счет владельцев весов высылается Начальником участка Сл. Тяги в Управление Службы для производства расчетов с приложением копии квитанции о взносе денег на линии в одну из касс станций, или в Упра­ вление в Главную Кассу. 5. За подачу весовой платформы и контрольных гирь и за командирование Ревизора и мастера весов (или их помощниыов) для поверки или исправления весов частных владельцев, надлежит взыскивать с по­ следних: а) за платформу арендной платы с пробегом 15 р. в сутки с начислением 25°/о применительно к приказу Ц Н № 1 3 7 4 'от 2 сентября 1922 г.; б) за гири-—арендной платы по 5 коп. в сутки с пуда доставленных гирь и, кроме того, действительную стоимость их доставки средствами дорог; в) за исправление весов и их поверку стоимость рабочей силы с начислением 150% и действительную стоимость материала, с начислением 5о°/0 стоимости (согласно приказа Ц JN° 1708 от 22 августа сего года); г) за командирование Ревизора весов и мастера весов (или их помощников) суточные деньги в размере 1 / 24 -месячной тарифной ставки и разъездные по дей­ ствительному расходу. 6. Взысканные дорогою суммы с частных владель­ цев за поверку или исправление весов, за исключе­ нием суточных и разъездных денег, поступают на восстановление соответствующих источников, а суточ­ ные и разъездные деньги выдаются по Платежному Листу Начальника участка Тяги из касс станций агентам, производившим поверку или исправление весов (см. п. 9). Платежный лист высылается в Отдел Сборов при кассовом отчете, вместе с копией квитан­ ции разного сбора. 7. При взыскании арендной платы за платформу или гири, число суток исчисляется из действительного времени пользования платформой или гирями, при .чем часть суток считается за полные сутки. 8. При взыскании расходов по командировкам Р е­ визора весов и мастера весов (или их помощников) сутки считаются, согласно существующего положения, т. е. от 24 часов ночи до 24 часов следующей ночи, при чем часть суток считается за полные сутки. 9. Суммы сборов, указанные в §§ 3 и 6, вместе с суммами, причитающимися на уплату суточных и разъ­ ездных весовым агентам, вносятся в Главную или местную кассу, дороги, для» обращения по соответ­ ствующему назначению, т. е.: а) арендная плата- платформы с пробегом и гирь в доход дороги; б) стоимость рабочей силы по исправлению весов, их поверке и истраченный на исправление материал на восстановление эксплоатационного кредита (по со­ ответствующим очередным №№ сметы); в) взысканные с частных лиц суммы, причитаю­ щиеся за командировку агентов дороги, на выплату суточных денег весовым агентам, производящим ремонт или поверку весов. Все суммы, поступающие в станциОЕшую кассу, надлежит приходовать по отчету разных сборов и высылать в Главную Кассу вместе со станционной вы­ ручкой при денежной препроводительной записке. Настоящий циркуляр относится ко всем Т Ч , Т В Р , ТВМ , ДН, ДЧ , КГ, Ч СЧ , ДС . и до всех служащих дороги, имеющих отношение к пользованию, поверке и исправлению весов частных владельцев и взиманию за то установленной платы, а также должен быть принят к руководству при заключении новых дого­ воров с владельцами подъездных путей, имеющих весы на складе. 43 Власов. Н Ставровский. За Ч А Графов. Код, XZT//8. С объявлением циркуляра Ц УЖ ЕЛ ‘а „О начислениях на рабочую силу и материалы при производстве разных работ в мастер­ ских дорог". № и 34. 2 1 октября 1924 г. Объявляя нижепомещенный Циркуляр Ц УЖ ЕЛ 'а от 22 августа с. г. за № 1708 (Офиц. Отд. „ В П С “ № 534).— „О начислениях на рабочую силу и материалы при производстве разных работ в мастерских дорог", предлагаю принять таковой к руководству и неуклон­ ному исполнению.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz