Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 163-164.

8 ' Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 163 -164. }йолъ1(о производственыйпроцес п организациитруда, проработанные 6 горниле пролетарского сознаия, подымутпроизводительность. жен быть обоснован и что суточные деньги выдаются именно для покрытия всех путевых расходов, кроме предусмотренных в перечисленных приказах НКПС. В этом вопросе должна соблюдатся строгая законность и за всякие нарушения ее виновные будут строго караться. Настоящий циркуляр относится ко всем Службам Управления и Отделам Правления- 4 3 Власов. Н Ставровский. За Ч А Графов. Sod. № Х/1. О порядке изготовления и расходования запасных частей паровозов и вагонов, из­ готовляемых Сл. Тяги собственными сред­ ствами. Л? ш 8 . i8 октября 1924 г. Ниже объявляется для руководства и исполнения с I октября: 1. Основание для исчисления части произв. про­ граммы в области изготовления средствами Сл. Тяги запасных частей и изделий для ремонта вагонов и паровозов. 2. Порядок расходования новой поковки и литья, изготовленных Сл. Тяги для собственных нужд-’ 3. Порядок начисления накладных расходов на из­ делия. 4. О стоимости новой поковки и литья. 43 Власов. За Ч А Графов. I. а) Основанием для включения в производствен­ ную программу изготавливаемых средствами Сл. Тяги зАпасных частей и изделий должен служить заказ, выдаваемый Хозяйственно-Материальным Отделом на указанные части и изделия. б) Заказ составляется на основании заявки Сл. Тяги, при чем последняя указывает, какое количество и какого рода новая поковка и литье могут быть из­ готовлены мастерскими последней. в) Перечисленная в заявке потребность в новой поковке и литье, подлежащих изготовлению в мастер­ ских Сл. Тяги, исключается из общей заявки на те же изделия, подлежащие заказам на стороне. г) В заказе указываются отдельно стоимость раб­ силы и отдельно сырья (полуфабрикатов). д) Сырье и полуфабрикаты доставляются Хозяй­ ственно-Материальным Отделом натурой, а оплата раб­ силы производится за счет кредитов Хозяйственно- Материального Отдела, имеющихся на сей предмет и перечисляемых в распоряжение Т , с тем, однако, что занятая на изготовлении по заказам рабсила— сни­ мается с ведомости штата Службы Тяги. 2. Изготовленные нозая поковка и литье расходуются Службой Т непосредственно с проведением фактур­ ным порядком через склады Материальной Службы, без сдачи натурой. 3. Вся новая поковка h литье заказываемые Х о ­ зяйственно-Материальным Отделом для нужд Службы Тяги фактуруются по себестоимости, а для нужд дру­ гих Служб и учреждений с начислением накладных расходов в размере, устанавливаемом НКПС- 4. Для исчисления стоимости заказа принимаются условно цены себестоимости изделий, действующие в настоящее время в мастерских Службы Г. Цены эти при всех условиях должны быть не выше цен на те же изделия, по плану Госзаказов. Если в течение действия заказа выяснится, что себестоимость тех или иных изделий превысит пла­ новые цены Госпромышленности, излишек в цене и сумма сносится равными долями на все прочие, изго­ товленные по настоящему заказу изделия, с тем, однако, что и в этом случае, общая сумма заказов, исчислен­ ная по себестоимости не должна превысить таковой по ценам плана Госзаказов. За Т Делякроа. ЧМ Лангман. Код. IX . О неправильной таксировке. № и 19. 18 октября 1924 г. Объявляя ниже сего составленную Отделом Сбо­ ров ведомость о количестве неправильно протаксиро- ванных станциями отправок в августе с. г., считаю необходимым отметить, что, хотя и замечается несо­ мненное улучшение грузовой таксировки на станциях, тем не менее, общий процент допускаемых станциями ошибок является еще далеко не нормальным и во чтобы то. ни стало должен быть в самом ближайшем времени снижен до минимума. Придавая этому заданию ударное значение, пред­ лагаю всем ДС самым серьезным образом отнестить к грузовой таксировке, изучая ошибки своей станции по высылаемым Отделом Сборов сообщениям инструк­ тивного характера и по приводимым в выправках на недоборы разъяснениям и подробным расчетам. Ч С Ч и КР должны усиленно инструктировать станции в этом направлении и иметь постоянное на­ блюдение за исправным содержанием тарифных руко­ водств, без чего не может быть достигнута правиль­ ность станционной таксировки. " Настоящий циркуляр относится ко всем Д С , с е к ­ ционным агентам, причастным к грузовой таксировке, ЧСЧ , КР , ЧС И чк. 43 Власов. За Н Успенский. Ч С Дюфур. За ЧА Графов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz