Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 163-164.

№ 163--164. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Р а й о н ы . 3 а г о т о в к а. В ы в о з и а. Задание. Выполне­ ние. О/о Задание. Выполне­ ние. °/о Бревна и телеграфные столбы I района . , . 20.092 78.996 393 Л8.650 ■77.279 414 я и в в II » • • • 19.500 23.027 118 19.672 21.612 109 ' . .. * . III „ ■• • 22.860 60.216 263 39.379 69.044 176 » п ” я IV » . . . 14.190 16.969 119 15.264 16.700 109 Ит о г о . . . . 76.642 179.208 239°/о 92.965 184.635 200 °/о Бревна и телеграфные столбы V района . . . — 28.401 — — 30.401 _ » » » и V I л • • • — 4.863 — — 4.863 — В с е г о ................ — 212.472 \ — - — 219.899 — Шпалы и кряжи I района........................ 72449 82.620 114 85.000 75.562 89 » . II , ........................ 150.000 135.041 90 200.000 112.900 56 . - . Ш ................................... 154.981 207.228 133 185.000 221.187 120 » . . IV „ ........................ 128.699 135.882 105 130.000 135.000 103 Вс ег о ............ 506.129 560.771 111 600.000 544.649 91 Брусья мостовые J района ........................ 2.600 5.360 206 2.600 4.729 182 — — — . — — — III „ ........................... 3.000 2.968 99 3.000 2.968 99 IV „ ........................... 2.400 - — 2.400 — — И т о г о ................ 8.000 8.328 104 8.000 7.698 96 Брусья переводные I района ..................... 65 541 17 65 541 17 II . . . . . . . . . — — — — — — III , ............................ 65 3.450 106 , 65 3.450 106 " Ч IV я ■ • ................ 45 150 7 45 150 7 Всег о ................ 175 8.750 4.141 48°/о 175 8.750 4.141 48 Несмотря на то, что Лесной Отдел, вследствие переживаемых дорогой финансовых затруднений, мог приступить к выборке лесорубочных билетов лишь в ноябре месяце, работу лесозаготовительного аппарата должно признать успешной. До момента получения новых отводов работа ли­ нейного аппарата сосредоточена была на разборке не- дорубов леса на корню, оставшихся от заготовок пре­ дыдущего года. Заводская Часть. Потребность дороги в большом количестве пиле' ных материалов, а также необходимость создания на крайнем севере базисов промышленной колонизации выдвинули в конце 1923 года перед Правлением д о ­ роги вопрос о постройке собственных лесопильных заводов. Вопрос был разрешён в положительном смысле, и в январе месяце 1924 года Лесным Отделом было, приступлено к постройке временного Лесопильного завода на станции Медвежья-Гора и подготовки не­ обходимых- материалов и инвентаря для постройки большого постоянного завода на той же станции. .Временный завод был пущен в ход 31 января с. г. и положил начало работы Заводской Части. Первоначальная работа малого Медвежье-Горского завода заключалась в спешной заготовке пиленых ма­ териалов, необходимых для постройки большого Мед­ вежье-Горского завода. Большой М.-Горский завод, снабженный новыми рамами и’добавочными станками, был закончен в конце мая с. г. и пущен в ход I июня. С этого времени началось плановое снабжение Служб-Потребительниц пилеными материалами. Одновременно с оборудованием и постройкой М.-Горских заводов приступили к восстановлению и расширению лесопильного завода на ст. Хибины, заарендованного у Северолеса.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz