Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 163-164.

14 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 163— 164. II. Пропуск недействующих паровозов в холодном состоянии. вагонами дая группа т ведущего группы. | Сер. НВ, 1 НУ. ‘ Сер. С. Сер. Ов, Од, Ол,Ок. 3 D. си О . Сер. Щ. Сер. Э. УЧАСТКИ ДОРОГИ. Сколькими гружеными должна отделяться ка ж холодных паровозов о паровоза и группа от ] О 1 со 1 гН г—1 [ СО 1 т-Н о е 1 о О 1 1 о О 1 1 г—1 о 1 ю 1 о Из скольких паровозов может состоять каждая группа холодных паро­ возов. Рыбацкое—Тихвин . 13 3 3 3 3 3 2 Званка—Чудово . . Званка -П-заводек . J 101 ) 2 2 2 Ь 2 2 П-заводск—Лоухи . 10 2 1 2 1 1 1 Лоухи Мурманск . . 10 ]) 1 0 2 1 ■ 0 0 Мга—Будогощь . . 1 0 1 ) 1 1 1 1 1 1 в количестве и в порядке, определенном для отправки холодных паровозов. П р и м е ч а н и е : а) если поезд будет следо­ вать с подталкивающем паровозом, то первый тяжеловесный вагон, считая от хвоста поезда, должен ставиться от подталкивающего паровоза через такое же количество -обыкновенных ваго­ нов, как и от ведущего паровоза; б) 4-х-осные вагоны подъемной силы не свыше 1.500 пуд. к категории тяжеловесных не причисляются. Настоящий приказ относится ко всем ДН , Д Ч , Д С , Д В , ДМ , ТЧ , Т Д , ТН , Т Ф , п ч , п л , п д , ПС и всем другим агентам дороги, причастным к техническому движению и подлежит вклейке на стр. 139 приложения № 2 к § 83 Правил Технической Эксплоатации Отдела IV’ , объявленных приказом Л? 201 от 25 ноября 1920 г. и на стр. 202 приложе­ ния к расписанию пассажирских поездов с I июня 1924 г. За Н Гарбузов. За Д Павлов. За Т Евгенов. За П Лишев. За ЧА Графов. П р и м е ч а н и е : i) При пересылке холодных паровозов в числе не более двух на поезд на участках, допускающих двойную тягу, один холодный паровоз ставится в поезде непосред­ ственно за действующим паровозом, при чем во главе поезда должно быть не более 2 парово­ зов, т. е., одного действующего и одного холод­ ного, эти оба паровоза должны быть серий, до­ пускающих двойную тягу. В случае же, если один из паровозов относится к серии, не допускаю­ щей на данном участке двойной тяги, а также на участках, не допускающих вообще двойной тяги, допускается прицепка к поезду только одного хо­ лодного паровоза, при чем этот холодный паровоз ставится отделенным от поездного паровоза не менее как через ю полногрузных вагонов (с грузом 900— i.ooo пудов), без какового при­ крытия пересылка- холодных паровозов не раз­ решается, и, поэтому, пересылка их в поездах, состояших из неполногрузных вагонов и из по­ рожняка, не допускается. III. Условия пропуска поездов, составленных из американских и других тяжеловесных вагонов и полувагонов. Пропуск поездов, составленных из вагонов и полу­ вагонов системы Фокс-Арбеля, Горфеалу и Кушмана, американских вагонов, подъемной силы 2.400 пуд., и из американских полувагонов, подъемной силы 3. ООО пуд., а также и вообще четырехосных товарных вагонов и платформ подъемной, силы 2.500 пуд-, сходных по конструкции в смысле распределения нагрузки с выше­ означенными, разрешается на участках Рыбацкое— Тихвин, Званка—-Петрозаводск, Петрозаводск—Лоухи и Званка—Чудово одиночной или двойной тягой па­ ровозами, разрешенными на этом участке; при этом означенные вагоны могут помещаться в поезде сплошь и непосредственно за паровозом. На участках Лоухи— Мурманск и Мга—Будогощь отправление поездов, составленных из.указанных тяжеловесных вагонов не допускается и разрешается производить лишь еди­ ничными прицепками, которые располагаются в поезде Код. П/4. Об изменении расценки стоимости электри­ ческих ламп, установленных в вагонах и о введении в инвентарь вагонов стоимости предохранительных сеток к лампам. № 112 0 . 18 октября 1924 г. Существующая расценка электрической лампочки для вагонного освещения в 2 рубля увеличивается до 2 р. 50 к., о чем предлагаю сделать соответствующее исправление в инвентарных таблицах, развешанных в вагонах. Устанавливаемые в вагонах предохранительные сетки под лампы накаливания ввести в инвентарь вагона с указанием расценки стоимости на 5 рублей. Настоящий приказ касается Ш , Т , Д и ЧС. За Н Успенский. За Ш Ждахин. За ЧА Графов. Код. 1ПЗ. О нормах топлива для отопления п арово ­ зов на август 1924 г. № 892. 4 сентября 1924 г. Нижеуказанные нормы на отопление паровозов объявляются для руководства с i -го августа по i -е сен­ тября с. г. Нормы указаны в кубических саженях натуральных дров. При учете' расхода топлива на паро­ возы эквивалент для заграничного угля принимается н о пуд. угля = I куб. саж- натуральных дров, а для Донецкого угля 120 пудов = I куб. саж. натуральных дров. Для приблизительных соображений и расчетов можно принять для средних составов в августе среднюю норму на юо пар.-верст = 1,16 куб. саж- За Н Еетриц. Ч А Иванов. О ТЭ К. Добровольский . I

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz