Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 163-164.
12 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 163---164. Приказы по дороге. Код. I l j l l . О производстве расследований о происше ствиях на месте случаев. N« 112 7 . 20 Октября 1924 Г.. Объявляя ниже сего циркуляр Отдела Охраны Труда Н К Т С С С Р от 9 июля с. г., за JN" 300/421, предлагаю линейным агентам дороги, на коих, согласно „Положения о порядке донесений о происшествиях", возложено производство расследований о всех про исшествиях, сопровождавшихся человеческими жерт вами, а равно и не сопровождавшихся таковыми, но тем не менее повлекших за собою серьезные убытки транспорту, обязательно производить комиссионные расследования на месте происшествия, дабы можно было точно исследовать все детали, служившие не посредственной или косвенной причиной происшествия. К расследованию таких происшествий обязательно должны быть приглашаемы представители Союза, Интрудпути и ГГ 1 У. Акты комиссионных расследований о всех таких случаях, со всеми относящимися к ним данными, должны представляться в Административный Отдел Правления, отнюдь не позже ю дней со дня про исшествия. Вместе с тем предупреждается, что всякое отсту пление от указанного выше порядка неизбежно повле чет за собой строгое взыскание на виновных. Настоящий приказ относится к Д , П , Т , Ш, ДН , Д Ч , ПЧ , ПЛ, ТЧ , ТД , ЧМ , Д С , Ш Ч , МР, М С И к сведению линейных представителей Союза и Инспек ции Труда. Н Гарбузов. Дорпрофсож Лапьер. Доринтрудпуть Михайлов. За Ч А Графов. Ц И Р К У Л Я Р Отдела Охраны Труда НКТ СССР. О расследовании происшествий с поездами 9 июля 1924 г., № 300/421. Наркомтрудам Союзных Республик и Техническим Инспекторам Путей Сообщения, Дорпрофсожам. В виду участившихся происшествий с поездами при которых, главным образом, страдают служащие Отдел Охраны "Груда Н К Т СССР предлагает, в до полнение к циркуляру НКТ № 239,763 ОТ 2 ИЮНЯ 1923 Г. (Приложение к № 2 1 „Известий Н К Г “ за 1923 г.), обратить особое внимание на расследование происше ствий с поездами, для чего: 1. Все происшествия, сопровождающиеся челове ческими жертвами, согласно п. „б “ ст. 7 Положения о текнической инспекции труда путей сообщения, утвержденного Н К Т И НКПС 5 января 1923 г. („Известия Н К Т “ , 1923 г., № 4), должны обязательно расследоваться на месте. 2. Желательно расследование на месте и таких случаев, которые, хотя и не сопровождались челове ческими жертвами, но по обстановке и по результатам могли вызвать серьезную катастрофу. 3. Остальные 1случаи могут расследоваться по ма териалам в Управлениях, но при рассмотрении их должно обращаться особое внимание на технические причины, повлекшие происшествие или увеличившие его размер, как-то: организацию труда, состояние под вижного состава, сигнализацию, профиль пути, верх него строения, стрелочных переводов, распорядок ра бот, степень и причину утомляемости агентов и пр. В итоге расследований — предъявлять решительные требования по устранению тех недочетов, которые могут быть ликвидированы на месте, строго следя за их исполнением и сообщая о более серьезных причи нах в Главную Инспекцию. 4. В случае явной небрежности и виновности.аген тов дорог от администрации дороги, требовать пере дачи дела судебной власти; в случае несогласия адми нистрации— произвести самостоятельно дознание и направить дело через дорожного инспектора труда в суд, выясняя при этом виновность старших агентов. 5. В случае несогласия технического Инспектора с заключением Комиссии, дела должны направляться в Главную Инспекцию Труда Путей Сообщения. 6. О всех происшествиях с человеческими жер твами срочно ставить в известность Главную Инспекцию. 7. В виду того, что одной из частых причин про исшествий служит неохраняемость переездов, при обследовании пути следует обращать особое внимание на опасные переезды, требуя восстановления переезд ных сторожей в пунктах с усиленным переездным дви жением. 8. Надлежит также обратить особое внимание на состояние сигнализации,'стрелок, упряжных приборов и ходовых частей вагонов. За Заведывающего Отделом Охраны Т руда Н К Т ССС Р Жарк у с. Главный Инспектор Труда Путей Сообщения Рогожкин. Старший Технический Инспектор Путей Сообщения Азанчевский . Код. ГП/1. О пропуске паровозов различных серий и тяжеловесных составов и вагонов по отдель ным участкам дороги. № I 102. 17 октября 1924 г. В зависимости от состояния пути и искусственных сооружений и смягчения профиля пути на участках дороги, отменяются приказы о пропуске паровозов различных серий и тяжеловесных составов и вагонов по отдельным участкам дороги от ю сентября 1023 г. за № 1008 (Бюлл. № 79— Во) и от 23 мая 1924 г. № 525 (Бюлл. № 78) и таблица, помещенная на стр. 202 приложения к книжке расписания пассажирских поездов с I июня 1924 г., и предлагается в изменение телеграммы от i октября 1924 г. за № 660/1, принять к руководству следующие правила: I. пропуск паровозов действующих (под парами); II. недействующих (холодных) и I I I . тяжеловесных составов и вагонов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz