Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 163-164.

12 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 163---164. Приказы по дороге. Код. I l j l l . О производстве расследований о происше­ ствиях на месте случаев. N« 112 7 . 20 Октября 1924 Г.. Объявляя ниже сего циркуляр Отдела Охраны Труда Н К Т С С С Р от 9 июля с. г., за JN" 300/421, предлагаю линейным агентам дороги, на коих, согласно „Положения о порядке донесений о происшествиях", возложено производство расследований о всех про­ исшествиях, сопровождавшихся человеческими жерт­ вами, а равно и не сопровождавшихся таковыми, но тем не менее повлекших за собою серьезные убытки транспорту, обязательно производить комиссионные расследования на месте происшествия, дабы можно было точно исследовать все детали, служившие не­ посредственной или косвенной причиной происшествия. К расследованию таких происшествий обязательно должны быть приглашаемы представители Союза, Интрудпути и ГГ 1 У. Акты комиссионных расследований о всех таких случаях, со всеми относящимися к ним данными, должны представляться в Административный Отдел Правления, отнюдь не позже ю дней со дня про­ исшествия. Вместе с тем предупреждается, что всякое отсту­ пление от указанного выше порядка неизбежно повле­ чет за собой строгое взыскание на виновных. Настоящий приказ относится к Д , П , Т , Ш, ДН , Д Ч , ПЧ , ПЛ, ТЧ , ТД , ЧМ , Д С , Ш Ч , МР, М С И к сведению линейных представителей Союза и Инспек­ ции Труда. Н Гарбузов. Дорпрофсож Лапьер. Доринтрудпуть Михайлов. За Ч А Графов. Ц И Р К У Л Я Р Отдела Охраны Труда НКТ СССР. О расследовании происшествий с поездами 9 июля 1924 г., № 300/421. Наркомтрудам Союзных Республик и Техническим Инспекторам Путей Сообщения, Дорпрофсожам. В виду участившихся происшествий с поездами при которых, главным образом, страдают служащие Отдел Охраны "Груда Н К Т СССР предлагает, в до­ полнение к циркуляру НКТ № 239,763 ОТ 2 ИЮНЯ 1923 Г. (Приложение к № 2 1 „Известий Н К Г “ за 1923 г.), обратить особое внимание на расследование происше­ ствий с поездами, для чего: 1. Все происшествия, сопровождающиеся челове­ ческими жертвами, согласно п. „б “ ст. 7 Положения о текнической инспекции труда путей сообщения, утвержденного Н К Т И НКПС 5 января 1923 г. („Известия Н К Т “ , 1923 г., № 4), должны обязательно расследоваться на месте. 2. Желательно расследование на месте и таких случаев, которые, хотя и не сопровождались челове­ ческими жертвами, но по обстановке и по результатам могли вызвать серьезную катастрофу. 3. Остальные 1случаи могут расследоваться по ма­ териалам в Управлениях, но при рассмотрении их должно обращаться особое внимание на технические причины, повлекшие происшествие или увеличившие его размер, как-то: организацию труда, состояние под­ вижного состава, сигнализацию, профиль пути, верх­ него строения, стрелочных переводов, распорядок ра­ бот, степень и причину утомляемости агентов и пр. В итоге расследований — предъявлять решительные требования по устранению тех недочетов, которые могут быть ликвидированы на месте, строго следя за их исполнением и сообщая о более серьезных причи­ нах в Главную Инспекцию. 4. В случае явной небрежности и виновности.аген­ тов дорог от администрации дороги, требовать пере­ дачи дела судебной власти; в случае несогласия адми­ нистрации— произвести самостоятельно дознание и направить дело через дорожного инспектора труда в суд, выясняя при этом виновность старших агентов. 5. В случае несогласия технического Инспектора с заключением Комиссии, дела должны направляться в Главную Инспекцию Труда Путей Сообщения. 6. О всех происшествиях с человеческими жер­ твами срочно ставить в известность Главную Инспекцию. 7. В виду того, что одной из частых причин про­ исшествий служит неохраняемость переездов, при обследовании пути следует обращать особое внимание на опасные переезды, требуя восстановления переезд­ ных сторожей в пунктах с усиленным переездным дви­ жением. 8. Надлежит также обратить особое внимание на состояние сигнализации,'стрелок, упряжных приборов и ходовых частей вагонов. За Заведывающего Отделом Охраны Т руда Н К Т ССС Р Жарк у с. Главный Инспектор Труда Путей Сообщения Рогожкин. Старший Технический Инспектор Путей Сообщения Азанчевский . Код. ГП/1. О пропуске паровозов различных серий и тяжеловесных составов и вагонов по отдель­ ным участкам дороги. № I 102. 17 октября 1924 г. В зависимости от состояния пути и искусственных сооружений и смягчения профиля пути на участках дороги, отменяются приказы о пропуске паровозов различных серий и тяжеловесных составов и вагонов по отдельным участкам дороги от ю сентября 1023 г. за № 1008 (Бюлл. № 79— Во) и от 23 мая 1924 г. № 525 (Бюлл. № 78) и таблица, помещенная на стр. 202 приложения к книжке расписания пассажирских поездов с I июня 1924 г., и предлагается в изменение телеграммы от i октября 1924 г. за № 660/1, принять к руководству следующие правила: I. пропуск паровозов действующих (под парами); II. недействующих (холодных) и I I I . тяжеловесных составов и вагонов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz