Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 163-164.

№ 163— Ib4. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 11 хождения в резерве за месяц не превышало предель­ ной нормы. За Народного Комиссара Путей Сообщения А. Правдин. За Начальника Административного Управления А. Брагинский. Г • 1 4 Утвержденное Народным Комиссариатом Труда СССР I) сентября 1924 г. за № 384/453. Положение о порядке учета и оплаты часов нахожде­ ния в резерве поездных агентов жел. дор. В отмену—в части, касающейся поездных аген­ тов—п. I лит. „б “ , ст. и утвержденного НКТ 18-го декабря 1922 г. Положения „О рабочем дне и учете рабочего времени рабочих и служащих на транспорте", а также в отмену п. „ в “ § 3 и во изменение § 1 5 ' приложенной к указанному Положению Инструкции „О порядке учета числа часов работы и отдыха поезд­ ных агентов железных дорог" „Известия Н К Г “ 1923 г. № 2—3: 1. По отношению к паровозным и поездным бри­ гадам должен вестись в установленного рода доку­ ментах и табелях отдельный учет: а) часов действи­ тельной.. работы, б) часов нахождения в резерве, в) часов полного отдыха. ( 2. Время нахождения поездных агентов в резерве оплачивается в размере половины нормальной почасо­ вой тарифной ставки данного работника. 3. Время нахождения в резерве не засчитывается в общее число часов рабочего времена и не должно превышать 75 час. в месяц каждого агента, за исклю‘ чением экстренных и неотложных случаев, когда с раз­ решения соответствующей Р К К указанная норма мо­ жет быть превышена. Органы, вводящие увеличение часов резерва сверх 75 часов на одного работника, обязаны последующей отчетностью перед соответ­ ствующим инспектором труда путей сообщения. 4. В случае, если число часов резерва окажется выше указанного предела, каждый час резерва сверх 75 часов оплачивается в размере одинарной почасо­ вой тарифной ставки. За Народного Комиссара Труда ССС Р Член Коллегии Бахутов. Заведывающей Отделом Охраны Труда Н К Т С С С Р Каплун. Главный Инспектор Труда Путей Сообщения Рогожкин. Об увольнении ДС Саперная—Кривина. № 1129 . 20 октября 1924 V. При внезапной ревизии I го октября 1924 г. де­ нежных сумм и отчетности по станции Саперная выяс­ нилось, что деньги, вырученные по отправлению гру­ зов в сумме 1247 руб. 27 коп., по отправкам за 18 сентября не были проведены в тот же день по кассовой книге, а проведены лишь через семь дней, т. е. 26 сентября, по квитанции разных сборов и в тот же день высланы в Главную Кассу. Несвоевременную сдачу денег в, кассу дороги Д С Кривин объяснил отсутствием мелких денежных зна­ ков для сдачи лицу, уплатившему за отправку гру; зов, каковое объяснение, вследствие полной необос­ нованности, не может быть признано удовлетво* рительным. Имея в виду, что и при предыдущих ревизиях не­ однократно отмечались дефекты, допускавшиеся Д С Кривиным в деле правильного ведения денежной отчет-, ности, и что в настояшем случае, несмотря на сде­ ланные ему напоминания, он проявил преступно-не­ брежное отношение к денежным суммам, предлагаю ДС Саперная Кривина уволить от службы. Настоящий приказ подлежит широкому объявле­ нию среди служащих и рабочих дороги. 4 3 Власов. Н Ставровский. * Д Головин. • ЧА Иванов. О необходимости погашения рабочими и служащими задолженности по ТПО. Уважаемые товарищи! Учитывая стесненное материальное положение своих потребителей— рабочих и служащих дороги и охотно идя навстречу их нуждам, T I 10 Мурманской жел. дор. организовало отпуск для них продуктов и мануфактуры в кредит под личные обязательства. Между тем, опыт означенного краткосрочного кре­ дитования показал, что некоторые рабочие и служа­ щие, получившие в кредит продукты и мануфактуру, совершенно не озабочиваются своевременным погаше­ нием своей задолженности, каковая достигая свыше 3.5000 р., остается неликвидированной по настоящее время. Принимая во внимание, что подобная неаккурат­ ность должников ТПО, не говоря уже о недостаточно серьезном отношении некоторых рабочих и служащих к принятым на себя обязательствам направлена к обес- силению неуспевшей еще достаточно окрепнуть нашей кооперации, развитие коей прежде всего важно в интересах самих же рабочих и служащих, Правление дороги и Дорпрофсож, учитывая переживаемую в настоящий момент Т П О особо острую нужду в обо­ ротных средствах, считает нужным напомнить неакку­ ратным плательщикам о необходимости наискорейшего погашения числящейся за ними задолженности, по­ лагая, что к этому обязывает их долг сознательного гражданина, которому дороги интересы кооперации вообще, а нашей транспортной, в частности. Списки неисправных плательщиков по краткосроч­ ному кредитованию разосланы в соответствующие Службы и Отделы и профделегатам этих последних предлагается напомнить запоздавшим с уплатой долга товарищам поспешить его погашением. С товарищеским приветом 43 Власов. Н Ставровский. Дорпрофсож Лапьер.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz