Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 162.

С. С С. Р. □ Цены в Л е ни нг р ад е : Отдельного номера 10 к. П о д й и о к а : 1 р. 50 к. На 1 мес. . 3 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр............... 50 р. » V » .....................30 „ . */« . . . . . 15 „ В червонных рублях по курсу дня оплаты. I ш т г т я т i V* 1 17 . ЛЕКМОД Пролетарии всех стран, соединяйтесь I . П . О* УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ I . Д. Выходит 12 раз в месяц. Це ны вне Ле н и н г р а д а : Отдельного номера 10 к. Подписка: На 1 мес. .1 р. 50 к. „ 3 „ . 4 „ 50 „ О б ъ я в л е н и я : . . . 50 р. . . . 30 „ . . . 15 „ Об утере документа 20 к. В червонных рублях. За 1 стр, „ >/• , „ */* . <^\РЕДАКЦИЯ и КОНТОРА: ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА : [П ХУШ Л ЕН И Н ГРАД , Правление Мурманской ж, д., Лиговская, 44, б. Селект, 6-й эта к. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. 1) Ленинград, Проспект 25-го Октября К» 88, Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. Е1еглинный проезд № 7 (б. Пасаж Солодовни- коаа), ком. 23/30. 3) Петрозаводск, Карполитпросвет и Контрагентство Печати. . . 4 3 5 4 М 162 24 октября 1924 года. I 162. к я на 1924/Дх4 ' Мурманская государстве* (Окончание). Р*-/ПG 9 \ ^ 1 нная областная универсальная f+аучная библиотеха Коммерческая деятельность. Коммерческая работа дороги, как сказано выше, в связи с достройкой на северном участке при бла­ гоприятной общей экономической конъюнктуре, в предстоящем году значительно увеличится. Однако, помимо этих объективных элементов, все же надо помнить, что грузы сами не явятся на дорогу в том количестве, какое вполне обеспечи­ вается ее провозною способностью, и что, даже при наличии предоставляемых клиентам выгод от пере­ возки, необходимы со стороны дороги большие усилия по привлечению грузов. Обращаясь к минувшему году и констатируя значительное развитие транзитных перевозок, тем не менее следует обратить внимание, что, несмотря на то, что действующие жел.-дорожный и таможен­ ный тарифы предусматривают возможность напра­ вления через Мурманск разнообразного ассорти­ мента товаров, на кон распространяются скидки названных тарифов, все же перевозки некоторых грузов, как, напр., по имиорту— сахара, резины, машин и др., а по экспорту—леса, льна не имеют Достаточного развития, вследствие чего Коммер­ ческим Отделом должен быть проявлен максимум энергии по привлечению грузов. Оправдание су­ ществования Московского Коммерческого Агентства только и может быть в этой плоскости. Независимо от этого, следует принять все меры к скорейшему проведению проекта дополнения к та­ моженному тарифу, предусматривающего значитель» ное распространение скидок па грузы, которые могли бы проходить через Мурманск. * ) В Бюллетене № 161 в ст. „к программе Правления", на стр 2, строка 12 вверху, вместо слов „далеко не“ следует читать— „едва“ . Путем тщательного анализа себестоимости пе­ ревозок и изучения тяготеющих к дороге районов, рынков (в том числе и отдаленных, напр., внут­ ренних— сибирских и иностранных— английских и др.), иопрежнему базируясь на дифференциации та­ рифов, .Коммерческий Отдел Правления, совместно с Муркомпортом, проводит экспортно-импортную кампанию 1924— 1925 г.; порожнее направление, которое может меняться в зависимости от преобла­ дания экспортных или импортных грузов, следует -использовать, путем соответствующих мероприятий, для развития местных перевозок и, главным образом леса—на Мурманск и Ленинград, а также рыбы на всем протяжении дороги—к югу. В тех же целях создания грузов, необходимо скорейшее разрешение вопроса о завозных скла­ дах,— проведение в жизнь вопроса об удешевлении сборов за перевозки скоропортящихся грузов в изо­ термических вагонах, с применением принципа дифференциации,— окончание обследования ветвей- с целью выяснения размера и характера их экспло­ атации и обследование станций и районов, их обслу­ живающих, с целью выяснения возможности изме­ нения тарифов и условий перевозок для привлече­ ния на дорогу грузов и в частности тех, которые уходят ныне па водную систему, и т. п. мероприятия. Наконец, необходимо антивное участие дороги в разного рода производственных предприятиях по использованию естественных богатств края, не возлагая никаких надежд на привлечение иностран­ ного капитала. Таковыми предприятиями намечаются: „Паевое Т-во якслорту дичи .и пушнины заграницу",— оргааиШр 1 я совместно а Карреспубликой горных I ■ -чвотэм I

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz