Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 161.
4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 161. единицы разного рода работ (измерители), как обоснование для составления ааявки на материалы. Обязательно должно быть произведено разде ление материалов и изделий на закупаемые на стороне и на изготовляемые средствами самой дороги; 4) должны быть исчислены дополнительные расходы по работе и материалам; 5) должен быть произведен подсчет потреб ности В топливе, смазке и осветительных мате риалах по каждому роду расхода с подробным подсчетом, исходя из действительных расходов по измерителям; 6) и, наконец, должна быть выявлена полная стоимость единиц разного рода работ. Выработанные ка этой общей основе произ водственные программы дадут возможность опре делять и корректировать штаты, материальные заявки и фйнплан и строить в дальнейшем финан совые сметы на практически проработанных и проверенных данных. Засим, основным критерием деятельности Служб и Отделов (П, Т, Д, Ш , ЧМ и ЧЛ) на предстоя щий год является завершение работ по достройке, с целью пропуска тяжелых паровозов до Мурманска, а также подготовка подвижного состава и всех средств эксплоатации к экспорту и импорту. Службою Пути заблаговременно должны быть приняты меры подготовки скальных работ по до стройке к весне 1925 года. Задержка в представлении со стороны техни ческих Служб материальных заявок должна ка раться со всею строгостью, но вместе с тем с тако вою же строгостью должны быть наказуемы и ви новники нарушения графика снабжения. По достройке надо учесть, что производство в 1925 г. работ по окончательному проектному уклону 0,0062 на участке от Кеми до Мурманска потребовало бы весьма значительных средств, на получение которых рассчитывать нельзя, поэтому достройку на этом участке необходимо вести сле дующим образом: дожно быть произведено смягчение уклонов до 0,0155 по существующей трассе; там же, где это не представится возможным и потре буется итти по вариантам, то необходимо перехо дить на окончательную трассу; если же переход на окончательную трассу будет вызывать значитель ные расходы, топроходить по временным вариантам. Как на очередную задачу по Тяге и Движе нию, следует указать на необходимость сокраще ния продолжительности ремонта и выявление его качественности, на специализацию поездов в связи с ростом движения, пересмотр расположе ния станций. А . Арнольдов. (Продолоюение следует). П О П О Р Т А М . Код. ХЩ 4 . О зарплате. № 508/1/248. Мурманск, Кемь, Нач. портов, копия Ч Ф Б Мурком- порт. Тарифные ставки заработной платы на октябрь месяц для работников портов, как постоянных, так и временных, остаются те же, что и в сентябре месяие, т. е. по циркуляру Муркомпорта № 31/9116 от I о сен тября сего года, объявленному в Бюллетене Мурман ской жел. дор. № 133, остающемуся во всем в силе и на октябрь без всяких изменений. Предлагается немедленно приступить к составле нию платежных списков на выплату содержания за октябрь месяц. За ЧМ О Р Фрезе. Об отпуске тов. Левитина. № 44. 18 октября 1924 г. Начальник Кемского порта т. Левитин увольняется в месячный отпуск по болезни с 25 октября с. г. Исполнение обязанностей Начальника Кемского порта на время отпуска тов. Левитина возлагается на состоящего для поручения при Муркомпорте И. И. Тарасенко-Отрешкова. За ЧМОР Фрезе. За Ч А Графов. Приказы по дороге. Код. 711 / 1 . О переходе с действующего летнего распи сания поездов на новое зимнее, вводимое с 1 ноября1924 г. № н о 4. 17 октября 1924 г. В отмену действующего летнего расписания дви- чсения поездов в полночь с пятницы 31 октября на субботу I ноября 1924 г. вводится новое расписание движения пассажирских и воинских поездов, указан ных во вновь изданных и разосланных по линии книж ках и афишах расписания хода пассажирских поездов с I ноября 1924 г. По новому расписанию, вводимому с i ноября с. г.^ устанавливаются в обращении следующие поезда: ■ , ... ■ ■ .. . " О \
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz