Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 160.
№ 160. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 Как на примеры, укажем на непроизводи тельную трату рабочего времени на поиски ма териалов и получение инструментов, на потерю времени по проходу к месту работ; в) свести до минимума затрату рабочего вре мени на резерв паровозных и поездных бригад путем уменьшения времени нахождения как в оборотном депо и других местах отдыха, так и по приемке и сдаче паровозов и набору топлива. 2. Произвести пересмотр организации мастер ских и плана их работ под углом зрения под нятия производительности труда персонала и улучшения организации работы, используя при этом' опыт других отраслей производства и за граничных предприятий. В частности, необходимо наладить беспере бойное снабжение материалами и регулярную работу станнов с целью максимального уменьше ния простоев, а также необходимо наметить и провести мероприятия по наилучшей организации других частей транспортного хозяйства. 3. Направить усилия на улучшение техниче ского оборудования путем усиления его ремонта за счет так называемых хозяйственных работ, имеющих второстепенное значение для транспорта. 4. Заняться подбором хорошо подготовлен ных и революционно преданных своему делу работников среднего административно-техниче ского персонала (мастеров, монтеров, бригади ров и проч.). 5. Развить работу по выявлению инициативы рабочих в деле выработки улучшений производ ства путем поощрения изобретений и упростить пересмотр и оценку поступающих изобретений. 6. Установление наиболее правильного соот ношения контингента производственных и вспомо гательных рабочих, а также ясного разграни чения производственных и вспомогательных функций. 7. Иметь неослабное наблюдение за нормами выработки, тщательно изучая все ненормальные колебания и внося соответствующие коррективы в самые нормы. 8. Повести усиленную борьбу против работ мастерских, не имеющих прямого отношения к транспорту и увеличивающих настой человеко часов на единицу ремонта. 9. Заняться концентрациейизготовлзниязапас- ных частей, перенеся эту работу в главные ма- стерския, как более мощно оборудованные, и раз грузить от этой работы участковые мастерския. Этот перечень является далеко не исчерпы вающим, дороги должны проявить максимум инициативы по выявлению полностью недостат ков работы своих производственных единиц и выработке необходимых мероприятий, проведя эту работу в плановом порядне с неослабеваю щей энергией. В этой области должны быть использованы через производственные совеща ния опыт и инициатива рядовых работникоа производства. Ре!ультаты проводимых мероприятий не могут сказаться немедленно. Для выявления их потре буются время и согласованные действия всех органов как хозяйственных, так и профессио нальных. Дня правильного выявления получаемых резуль татов необходимо поставить строгий контроль и учет. Только путем дружной совместной работы всех работников производства, проводимой упорно изо дпя •в депь неослабевающим темпом, мы сможем выполнить эту большую и ответственную задачу, от которой в копечпом счете зависит темн разви тия нашего хозяйства. Народный Комиссар Путей Сообщения //. Рудзутак. Ответственный Секретарь ЦК ж. д. А. Андрейчик. Член Коллегии Наркомпуть Арт . Халатов. Распоряжения Уполнаркомпути. О постройке ветви Белое Море—Еловая. II Р И К А 3 ' Уполнаркомпути Мурманской жел. дор. № 2 3 7 /ОК . 13 октября 1924 г. При личном осмотре мною 13 октября с. г. ра бот достройки ветви Я£елрыбы от разъезда Белое Море до Еловой выяснился значительный объем ра бот, подлежащих выполнению. Учитывая крайне важное экономическое значение ветви, предназначенной обслуживать новые рыбные промыслы по побережью Белого Моря, в настоящее время совершенно отрезанные от путей сообщения и лишенные рынков сбыта, а также призванной создать новые ценности непроизводительно ежегодно поги бавшей продукции в размере от 50 .0p 0 -- 10 0 .0 0 0 пуд. сельдей, необходимо в кратчайший срок закончить работы постройки ветви. Дпя исполнения настоящего по организаци в сроч ном порядке работ достройки вегви приказываю: х. Т Ч - 5 —а) пустить в действие на ветви второй узкоколейный паровоз; срок исполнения—20 октября. б) Сдать ПЧ -8 40 исправных вагонеток; срок исполнения с 20 октября. в) Установить по соглашению с ПЧ-8 пульзометр на одном из ручьев ветви срок исполнения 20 октября. 2) М С Кандалакша снабдить немедленно узкоко лейные паровозы, работающие на разъезде Белое Море— 12 куб. дров 12 вершк. длины. Срок исполнения с 15 по 21-ое октября. 3. ЧМ выслать М С Кандалакша для ПЧ-8 пер вым пассажирским поездом не позднее 1 7 октября
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz