Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 160.

№ 160. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 Как на примеры, укажем на непроизводи­ тельную трату рабочего времени на поиски ма­ териалов и получение инструментов, на потерю времени по проходу к месту работ; в) свести до минимума затрату рабочего вре­ мени на резерв паровозных и поездных бригад путем уменьшения времени нахождения как в оборотном депо и других местах отдыха, так и по приемке и сдаче паровозов и набору топлива. 2. Произвести пересмотр организации мастер­ ских и плана их работ под углом зрения под­ нятия производительности труда персонала и улучшения организации работы, используя при этом' опыт других отраслей производства и за­ граничных предприятий. В частности, необходимо наладить беспере­ бойное снабжение материалами и регулярную работу станнов с целью максимального уменьше­ ния простоев, а также необходимо наметить и провести мероприятия по наилучшей организации других частей транспортного хозяйства. 3. Направить усилия на улучшение техниче­ ского оборудования путем усиления его ремонта за счет так называемых хозяйственных работ, имеющих второстепенное значение для транспорта. 4. Заняться подбором хорошо подготовлен­ ных и революционно преданных своему делу работников среднего административно-техниче­ ского персонала (мастеров, монтеров, бригади­ ров и проч.). 5. Развить работу по выявлению инициативы рабочих в деле выработки улучшений производ­ ства путем поощрения изобретений и упростить пересмотр и оценку поступающих изобретений. 6. Установление наиболее правильного соот­ ношения контингента производственных и вспомо­ гательных рабочих, а также ясного разграни­ чения производственных и вспомогательных функций. 7. Иметь неослабное наблюдение за нормами выработки, тщательно изучая все ненормальные колебания и внося соответствующие коррективы в самые нормы. 8. Повести усиленную борьбу против работ мастерских, не имеющих прямого отношения к транспорту и увеличивающих настой человеко­ часов на единицу ремонта. 9. Заняться концентрациейизготовлзниязапас- ных частей, перенеся эту работу в главные ма- стерския, как более мощно оборудованные, и раз­ грузить от этой работы участковые мастерския. Этот перечень является далеко не исчерпы­ вающим, дороги должны проявить максимум инициативы по выявлению полностью недостат­ ков работы своих производственных единиц и выработке необходимых мероприятий, проведя эту работу в плановом порядне с неослабеваю­ щей энергией. В этой области должны быть использованы через производственные совеща­ ния опыт и инициатива рядовых работникоа производства. Ре!ультаты проводимых мероприятий не могут сказаться немедленно. Для выявления их потре­ буются время и согласованные действия всех органов как хозяйственных, так и профессио­ нальных. Дня правильного выявления получаемых резуль­ татов необходимо поставить строгий контроль и учет. Только путем дружной совместной работы всех работников производства, проводимой упорно изо дпя •в депь неослабевающим темпом, мы сможем выполнить эту большую и ответственную задачу, от которой в копечпом счете зависит темн разви­ тия нашего хозяйства. Народный Комиссар Путей Сообщения //. Рудзутак. Ответственный Секретарь ЦК ж. д. А. Андрейчик. Член Коллегии Наркомпуть Арт . Халатов. Распоряжения Уполнаркомпути. О постройке ветви Белое Море—Еловая. II Р И К А 3 ' Уполнаркомпути Мурманской жел. дор. № 2 3 7 /ОК . 13 октября 1924 г. При личном осмотре мною 13 октября с. г. ра­ бот достройки ветви Я£елрыбы от разъезда Белое Море до Еловой выяснился значительный объем ра­ бот, подлежащих выполнению. Учитывая крайне важное экономическое значение ветви, предназначенной обслуживать новые рыбные промыслы по побережью Белого Моря, в настоящее время совершенно отрезанные от путей сообщения и лишенные рынков сбыта, а также призванной создать новые ценности непроизводительно ежегодно поги­ бавшей продукции в размере от 50 .0p 0 -- 10 0 .0 0 0 пуд. сельдей, необходимо в кратчайший срок закончить работы постройки ветви. Дпя исполнения настоящего по организаци в сроч­ ном порядке работ достройки вегви приказываю: х. Т Ч - 5 —а) пустить в действие на ветви второй узкоколейный паровоз; срок исполнения—20 октября. б) Сдать ПЧ -8 40 исправных вагонеток; срок исполнения с 20 октября. в) Установить по соглашению с ПЧ-8 пульзометр на одном из ручьев ветви срок исполнения 20 октября. 2) М С Кандалакша снабдить немедленно узкоко­ лейные паровозы, работающие на разъезде Белое Море— 12 куб. дров 12 вершк. длины. Срок исполнения с 15 по 21-ое октября. 3. ЧМ выслать М С Кандалакша для ПЧ-8 пер­ вым пассажирским поездом не позднее 1 7 октября

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz