Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 160.

С. С. С. Р. Пролетарии всех стран, соединяйтесь] ХУШ н. к. п. с. ЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯМУРМАНСКОЙЖ. Д. Выходит 12 раз в месяц. Цены вне Л е н и н г р а д а . Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : на 1 мес. . . . - 1 р. 50 к- 3 „ . . . . 4 р 50 „ О б ъ я в л е н и я : З а 1 стр. . . . 50 р.— к » 1/2 » . . . 30 р. „ »' 'U ,, 15 р.— » Об утере документа 20 „ В червонных рублях. л \ Ре д акция и Контора: ('V V 1 П р е д с т а в и т е л ь с т в а : Л ЕНИН ГРАД , Правление Мурманской ж. д., Литовская, 44, б. Селект, 6-й этаж. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. Т) Ленинград. Проспект 25-го Октября № 88 Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. Неглинный проезд № 7 (б. П ассаж Солодовни- кова), пом. 29/30. 3) Петрозаводск. Карполитпросвет. . 4 3 5 4 №160. 21-го октября 1924 года №160. Ковсемработникамжелезнодорожного порта. 4 огдащ городская мые товарищи! "" 'С 'А'ё'рхОДОМ К* Мирному строительству, на оче­ редь поставлены важнейшие вопросы хозяйствен­ ного возрождения Советских Республик. Надо подкрепить финансовую реформу. Среди этих вопросов первенствующее место занимает проводимая в настоящее время финансо- Опыт работы последних двух-трех лет ставит перед транспортом во всей широте задачу улуч­ шения организации транспортного хозяйства и изы­ скание средств на его восстановление и улучшение материального положения работников внутри самого транспорта. Задачи каждого производственника. Две осиовпых задачи стоят перед всяким произ- вая реформа. Успешное завершение этой реформы, водственником в деле удешевления своей продукции, прежде всего, тесно связано с выполнением уста- С одпой стороны, это улучшение техники произ- новленного бюджетного плана, в котором транс- водства, а с другой—создание таких условий и портное хозяйство занимает значительное место, организации труда, чтобы мог быть получен Кроме того, успех реформы находится в зависи- максимальный, при данных условиях, производ- мости от правильно избранной и настойчиво про- ственвый эффект. водимой политики в области регулирования цен на Текущий момент выдвигает на очередь обе продукты промышленности и сельского хозяйства, указанные задачи, так как от их правильного Одной из главнейших задач в этой области ^разрешения зависят дальнейшее восстановление и должна быть признана борьба за снижение цен совершенствование народного хозяйства, на продукты промышленного производства. Такая . Аналнз современного положения транспорта, на роль транспорта придает вопросу наивозможною основе рЯда производственных обследований, пока- удешевления услуг последнего оольшую ответствен- зываеТ! ЧТо процесс изнашивания основного капи­ тала еще не приостановлен; что нужно проявить еще большие усилия, чтобы начать восстановление этого капитала. И в этом процессе восстановления на первое место должен быть выдвинут вопрос повышения ность в деле регулирования стоимости продуктов производства вообще. Задача транспорта сводится к удешевлению своей продукции, кото­ рое может быть достигнуто путем снижения себе- производительности труда и улучшения организации стоимости. Это в полной мере относится как к производства. стоимости эксплоатации, так и ремонту, восстано- Данныя производственных обследований с оче- влению и новым работам. [Мурманская государствГнн^;ВИДНОСТЬЮ ВЫЯ1ШЮТ> чт0 областная универсальная , научная библиотека

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz