Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 16.
8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 00807924 16 Каждый Мурманец должен быть подписчиком «Вестника Мурмана». 27) Исчислением потребности кондукторских бригад. (По задаваемому ежемесячно пробегу поездов), учетом фактической работы и отдыха бригад по каждому резерву, выявлением и устранением всех дефектов в работе бригад и установлением через ЧНС ежемесячных норм пробега бригад. 28), Организацией и регулированием товаро-станционных работ по нагрузке, выгрузке и перегрузке багажа и грузов. 29) Исчислением потребных кредитов па выполнение товарных станционных работ, выработкой и объявлением по линии ежемесячных ставок по уплате за производство озна ченных работ в зависимости сумм разрешенного кредита и ставок, объявленных НКПС, и ведением учета разрешен ного кредита. 30) Контролем за правильностью как произведенных работ, так и оплаты за них. 31) Ведением ежемесячного учета коммерческой дея тельности станции, 32) Составлением отчетов, расчетов и ведением всякого рода переписки, относящейся к оплате труда и товаро-стан ционных работ. По Службе Тяги. О надлежащем содержании и сохранности паро возов холодного запаса. Всем ТЧ. Несмотря на ряд категорических указаний относительно содержания в полной исправности всех паровозов холод ного запаса, все-таки при ревизиях обнаруживаются случаи не вполне удовлетворительного содержания таких паровозов и даже недостачи некоторых частей, препятствующих неме дленному включению паровозов в работу при наличии в том надобности. Отмечая недопустимость такого отношения к делу, вновь подтверждаю, что в холодный запас должны ставиться вполне исправные и лучшие по состоянию из работающих паровозов с возможно малыми пробегами после выхода из капитального и среднего ремонта. При этом надлежит соблюдать следующие правила: 1) вода из котла и из тендера должна быть спущена; 2) цилиндры—прогреты, цилиндропродувательные краны открыты для спуска из цилиндров скопившейся после отогре вания воды; 3) колосники, поддувало, дымовая и огневая коробки, дымовая труба и дымогарные трубы должны быть тщательно очищены; 4) все полированные металлические части должны быть смазаны смесью сала или салолина с мелом или белилами; 5) ценные предметы и части, как-то: манометры, пиро метры, масленки, краны и другие мелкие легкоснимаемые части должны быть сняты с паровозов и хранимы в кла довых при депо комплектами при особых описях; будки должны быть заделаны щитами, дабы внутрь не было доступа; 6) в целях предупреждения кражи ценных запасных частей с паровозов холодного запаса должны быть приняты меры к усилению надзора за сохранностью таких паровозов. При заправке паровозов холодного запаса надлежит заправлять паровозы, поставленные ранее других в запас, Издатель: Бюро Печати Мурманской т. д. Ленинград. Ленингублит № 106U, преимущественно с большими пробегами от капитального и среднего ремонта. Во избежание порчи поставленных в запас паровозов от продолжительного простоя без работы предлагается ТЧ. постепенно подменивать все отставленные'в запас паровозы исправными паровозами, вышедшими из ремонта (преиму щественно капитального) и сделавшими после него пробег i.ooo—1.200 верст, или другими паровозами, удовлетво ряющими правилам постановки в запас, но, во всяком, случае, по состоянию своему лучшими, чем паровозы, нахо дившиеся в запасе. Снимание частей С паровозов, находящихся в запасе, и вообще обирание их безусловно воспрещается. В запасе должны находиться исключительно паровозы наилучщего состояния из имеющихся на участках паровозов. Для гарантии Управления в том, что в холодный запас ставятся вполне исправные паровозы, предлагается всем ГЧ под личной их ответственностью при каждой постановке в запас паровоза, обязательно удостоверяться в полной его исправности. Затем, регулярно на первое число каждого месяца производить осмотр паровозов холодного запаса с соста влением актов о результатах осмотра. В актах должны быть отмечены все обнаруженные неисправности и указано, в какой срок будут устранены таковые неисправности средствами участка. Акты должны быть подписаны ТЧ, паровозным мастером и 'ГН. Эти акты надлежит высылать в Управление не позже 5т о числа. За неправильные сведения в актах виновные будут нести строгую ответственность. Т Горошков. По Коммерческому Отделу. О повышении пригородного тарифа. № 504/260. От Рыбацкое до Кононово, от Мурманска до Колы ДС , ДН- i, з, ЧСЧ-1, 2, 9, Ленинград—Октябрьской ДС, пасса жирским кассам Мурманской дороги, КС, Объединенная Горстанция Ленинградского узла, копия Д , ЧС , ЧК. В сборнике тарифов № 138 извещением № 1223 опубли кованы новые, ставки пригородного тарифа. В связи с сим разъясняется, что эго повышение распространяется только на разовые и обратные билеты, а на абонементные билеты пригородного сообщения, как-то: месячные, четырех месячные и годовые впредь до особого указания повышение не распространяется. В соответствии с сим предлагается с I февраля с. г. плату за проезд пассажиров по разовым и обратным билетам от станции Ленинград до разъезда Кононово и от станции Мурманск до станции Кола и обратно в пригородных поездах взимать по одной копейке с пассажиа и версты. Платы за абонементные билеты сохранить и после этого срока в ныне действующих размерах. Билеты для продажи временно использовать из имеющегося запаса, при чем в билетах разовых и обратных суммы проездной платы над лежит исправить от руки. О повышении пригородного тарифа немедленно вывесить у билетных касс соответ ствующее объявление. ЧК Шприц. ЧС Дюф ур. Редактор: Начальник Адм. Отдела Правления Иванов . Типолитография „Транспечати" HKLIC, Фонтанка, 117, Отпечатано в колич. 1.050 экз,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz