Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 16.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 16. 58 вагонов с импортными и экспортными грузами, из коих 8 потребовали перегрузки. Для решительного искоренения этого зла предлагаю Т и Д принять самые действительные меры к прекращению отцепок, усилив надзор со стороны старших агентов за прие мом вагонов в обменных пунктах, за ремонтом и осмотром подаваемого под нагрузку порожняка, за обслуживанием вагонов в поездах, за внимательным осмотром вагонов в про межуточных пунктах осмотра, а с другой стороны устано вить самое строгое наблюдение за недопущением перегруза. Настоящим приказ относится к Т и Д , всем 1 Ч, ТД , техническим агентам по обмену, вагонным мастерам участ ков старшим и рядовым осмотрщикам и смазчикам, всем ДН, ДЧ, дс. > Н Фремке. За Ч А Графов. О точном и неуклонном исполнении всех пра вил, инструкций и распор нжений, касающихся безопасности движения. № 85. 31- января 1924 г. В декабре 1923 г. на Мурманской дороге произошло 4 случая приема поездов на занятые пути на станциях— Званка, Суна, Кнвач и Княж ая, при чем в Суне и в Ки- ваче случаи сопровождались столкновениями поездов. Причины происшествий во всех случаях заключаются в неправильных действиях агентов дороги, обусловленных либо небрежностью, либо незнанием и непониманием дей ствующих правил, направленных к ограждению безопасности движения. Необходимо, чтобы происшедшие случаи послужили для всех агентов, причастных к движению поездов, уроком на будущее время. Исходя из этих соображений объявляю ниже сего крат кие описания происшествий на станциях Суна, Кивач и Княж ая, как имеющих особое значение. 1 декабря 1923 г. 20 ч. 35 м. поезд № 2000 въехал на станцию Суна при испорченном семафоре, находившемся в закрытом положении, и наскочил на поезд № 153, стоявший на станции. В результате 5 человек получили ушибы, повреждены 2 паровоза и 9 вагонов. Причина происшествия заключалась в том, что вопреки §§ 23 и 25 Правил сигнализации испортившийся семафор не был огражден ручным красным сигналом и петардами, машинист не остановился у испорченного семафора, а про ехал мимо и главный кондуктор тоже не принял мер к оста новке поезда. Попутно выяснились еще следующие обстоя тельства: а) семафорный фонарь содержался грязно и имел эакопченое стекло и лампу неподходящих размеров, которая могла перемещаться в фонаре при подъеме его на мачту; б) стрелочник несвоевременно доложил дежурному по стан ции о порче семафора и тем лишил д еж урн о го возмож ности выдать поезду № 2000 соответствующее предупре ждение и г) перед поездом № 2000 на ст. Суна при испор ченном уж е и закрытом семафоре был благополучно принят стрелочником поезд № 500 без уведомления о случившемся повреждении семафора дежурного по станции и без разре шительной от него записки, при чем стрелочник не сел на паровоз, а пропустил его мимо себя. За этот случай машинист поезда ЛЬ 2ооо Сальников увольняется от службы, ДД Козлов'—смещается в младшие кондукторы на 4.500 верст пробега, стрелочник Ивашков— смещается в ремонтные рабочие, ДСП Скарб—на долж ность, не связанную с техническим движением. ДС Плл- кусу объявляется строгий выговор, машинисту поезда Лз 500 Выогину—строгий выговор и Д Д Томилину—вы говор. 23 декабря на ст. Княжая в 15 ч. 5 м. поезд № 108-бис при испорченном и закрытом семафоре, о бездействии ко торого было выдано предупреждение, проехал этот семафор и въехал на путь, занятый поездом № 31, но был своевре менно остановлен ручными сигналами стрелочника. Причина происшествия заключалась, во-первых, в том, что дежурный по станции, занявшись, повидимому, разго ворами с посторонними лицами, слишком поздно послал стрелочника приготовить стрелку для приема п. № 108-бис; поезд прибыл на станцию и прошел входную стрелку раньше, чем стрелочник успел до нее добежать, во-вторых, испор ченный семафор оставался --неохраняемым и при этом не был огражден ни ручным красным сигналом, ни петардами; в-третьих, машинист, имея предупреждение о порче сема фора, проехал его вместо того, чтобы остановиться у сема фора и ожидать проводника с запиской от дежурного по станции. За этот случай машинист Чижиков признан подлежащим увольнению, но в виду тяжелых условий профиля, темного времени, и других, смягчающих его вину, обстоятельств это взыскание заменяется ему строгим выговором с предупре ждением о смещении в случае повторения проступка; ДЗ Каргин—смещается на должность, не связанную с тех ническим движением, и стрелочнику Сычову—объявляется строгий выговор с предупреждением об увольнении. 31 декабря в 4 ч. ю м. на ст. Кивач поезд Л? 150 был принят на путь, занятый поездом № 124 и наехал на хвост этого последнего поезда, при чем повредил 2 хвостовых вагона. Лишь благодаря энергичным мерам торможения, принятым машинистом поезда № 150 Николаевым, удар был ослаблен и избегнуты более серьезные последствия. Причина этого происшествия заключалась в том, что вопреки требований приказа № 109 от и сентября 1920 г. (приложение № XXIII к § 102 Правил Технической Экс плоатации, изданных Мурманской жел. дор. в 1920 г.) стре лочник. получив от дежурного по станции ключ и бляху и приготовив стрелку, не возвратил ключа дежурному, а оста вил у себя и, повидимому, не запер стрелку на замок. Открыв семафор и уж е принимая поезд, он в силу вне запно возникшего сомнения, что стрелка поставлена непра вильно перевел ее перед самым поездом. Попутно выяснилось, что кондукторская бригада поезда № 124, зная о предстоящем приеме поезда № 150, не от неслась с должным вниманием к этому обстоятельству и не принимала мер к ограждению своего поезда. За этот случай ДСП Трусов—отстранен от должности и смещается на должность, не связанную с техническим движением. Стрелочник Сенюков увольняется от службы, ДС Святчепко—объявляется строгий выговор с предупре ждением о смешении, ДД поезда № 124 Филиппову и старшему кондуктору Гордееву, обслуживавшему задний тормаз—объявляется строгий,выговор с предупреждением о более суровом взыскании в случае повторения проступка. Предлагаю всем ДН , ДЧ , ДМ, Т Д и ТН объявить и разъяснить настоящий приказ всем ДС , ДСП, стрелочни кам кондукторским и паровозным бригадам, чтобы в буду щем не только не могли повториться те грубые нарушения правил сигнализации и правил технической эксплоатаций, которые описаны в этом приказе, но чтобы агенты дороги прониклись сознанием необходимости точного и неуклон ного исполнения всех правил, инструкций и распоряжений, касающихся безопасности движения. Н Фремке. За ЧА Графов. Агенты дороги несут ответственность не за действия канцелярий и столов Служб, — а за работудорогив целом,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz