Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 16.
№ 16. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 Приказы по дороге. Оправильном заполнении бланков бесплатных билетов всеми требуемыми сведениями. № 77. 30 января 1924 года. В дополнение приказа от t января, 1924 г., за № 9 (Бюлл. Мурм. 6), объявляется для сведения и неуклонного исполнения нижеследующий порядок заполнения бланков билета требуемыми сведенн 1) на лицевой стороне билета, во второй строке текста согласно § ю и п. х. Правил бесплатного проезда должен быть поставлен красочный штемп „Правление Мурманской жел. дор.“. 2) Никаких неясных сокращений или тем более услов ных обозначений в тексте билетов и нарядов допускаться не должно. 3) Название станций и пристаней отправления или станции назначения или пунктов передачи необходимо со провождать указанием железной дороги или водного пути, к которому принадлежит станция или пристань—пример: Ленинград—Москва—Саратов, необходимо проставить: Ле нинград. Окт.—Москва М.-Каз.-Саратов. Рязан.-Ур. или же Ленинград. Окт. Москва Ряз.-Ур.—Саратов Ряз.-Ур. 4) Печать учреждения, выдавшего билет или наряд долЖен налагаться обязательно на левом углу билета, возле штемпеля, обозначающего должность лица подписавшего билет или наряд. 5) Все исправления и изменения в билетах и нарядах должны оговариваться за подписью лица, выдавшего билет, с приложением печати. 6 ) Отнюдь не допускать выписки билетов и нарядов карандашем, кроме как яркими чернилами ясным отчетли вым подчерком. Все билеты и наряды, в коих будут допущены дефекты и неправильности, будут признаваться недействительными. Означенный Циркуляр относится ко всем лицам, упол номоченным на выдачу билетов и нарядов. Н Фремке. За ЧА Графов. О небрежном ведении журналов поездных телеграмм. Л? 76. 30 января 1924 г. При проезде по линии ШП, обнаружено крайне не брежное отношение, как агентов Службы Эксплоатации, так и телеграфистов к делу ведения „журналов поездных телеграмм выражающееся в том, что дежурные по станции, производят записи поездных телеграмм обыкновенным к а рандашем, при чем во многих случаях неправильно запи санные поездные телеграммы перечеркиваются без соответ ствующих оговорок, а также уничтожаются целые листы с поездными телеграммами; телеграфисты же допускают пе редачу этих телеграмм и совершенно не соблюдают уста новленных на сей предмет , Правил", а ДН, ДЧ, ШЧР и ШЧР, несмотря на ясные указания пункта „л“, § 23 При ложение № ХУ11, к § 119 «Правил Технической Эксплоа- тации", при посещении станций не '-леляют яолжного вни мания на поверку „журналов поездных телеграмм" и оста вляют все неправильности без надлежащих записей и отметок о контроле этих журналов. Объявляя об этом и подтверждая приказ от 25 января 1923 г., за А? 72 (Бюллетень № 9—1923 г.), категорически предлагаю всем ДН, ДЧ , ШЧР немедленно принять реши тельные меры к упорядочению ведения агентами Сужбы Д и Ш „журналов поездных телеграмм" и соблюдения подле жащими агентами установленных на сей цредмет „Правил сношений станций по приему и отправлению поездов и ре гистрации сих сношений". Сверх того периодически про верять журналы поездных телеграмм и производить соб ственноручные расписки должностных лиц в проверке этих журналов. При обнаружении неправильностей контроли рующие лица обязаны сделать об этом отметку в журнале с привлечением виновных агентов к ответственности. Ж ур налы поездных телеграмм надлежит контролировать при каждом посещении станций и во всяком случае не менее одного раза в месяц. Настоящий приказ относится ко всем агентам Сл. Д . и Ш. Н Фремке. За ЧА Графов. С отменой приказа № 1262 от 29 ноября 1923 г, и об увольнении билетных кассиров ст. Петро град—Яковлевой О. и Ведомской Ж. по сокра щению штата. № 78. ' 30 января 1924 г. Билетные кассиры ст. Петроград—О. Яковлева и М. Бе- домская за несдачу с выручкой поступивших в кассу стан ции сертификата и червонцев подлежали увольнению от службы на дороге, первая—с I декабря, вторая 15 декабря 1923 г. На основании постановления РКК при Управлении дороги от I I января 1924 года Яковлева и Ведомская восстановлены в правах, в виду чего приказ за № 1262, объявленный в Бюллетене Мурман. ж . д- № 116—23 г., об увольнении от службы О. Яковлевой настоящим отме няется. Принимая, однако, во внимание, что за упразднением Воинской билетной кассы № i упразднены 3 должности билетных кассиров, Яковлева и Ведомская по восстановле нии в правах подлежат увольнению по сокращению штата. Н Фремке. За ЧА Графов. О принятии мер к сокращению числа отцепок вагонов от поездов по болезни. № 84. 31 января 1924 г. Период времени с марта по октябрь 1923 года харак теризовался на Мурманской дороге значительным и неуклон ным уменьшением числа отцепок вагонов от поездов по болезни. Но, начиная с октября 1923 года количество отцепок начинает быстро возрастать, что видно из сопоставления следующих цифр, относящихся к товарным поездам. Число отцеОбщее Тоже, средЧисло ваго- пок по гореЧИСЛО нее за сутки. но-верст на 1 нию букс отцепок отцепку. Октябрь 68 85 2,8 48.000 Ноябрь 157 218 7.2 I 2.0СО Декабрь !35 216 6,9 18.000 Январь (.первая 89 8,9 декада) 55 IJ.OOO В января месяце 1924 года особенно выделилось девя тое число, когда число отцепок по горению букс достигло небывалой цифры 31, а общее число отцепок—цифры 48. Особенно обращает внимание, что в число отцепляемых вагонов попадают, преимущественно, вагоны со срочными экспортными и импортными грузами. Так, например, за декабрь и половину января на протя жении одного участка Кандалакша—Мурманск отцеплено
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz