Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 158-159.

С , G С . P . Пролетарии всех стран, соединяйтесь'', h Ц е 1 ы в Л е н и н г р а д е : Отдшьного номера Ю к . П од п и с к а : На I мес. . . 1р. 50 к. . ■» . 4 „ 50 „ О 6 ъ я в л е н и я : З а 1 стр. . 1 /о . 50 р. . 3 0 , . ' / * .................15 „ В червонных рублях по курсу дня оплаты. е . к . п . с. БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯМУРМАНСКОЙЖ. Д. Выходит 12 раз в месяц. Це ны вне Л е н и н г р а д а : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : Н а 1 мес. .1 р. 50 к. „ 3 _ . 4 „ 50 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . . 50 р . V* » • • 30 „ „ Ч * » ...............15 „ Об утере документа 20 к. В червонных рублях. \ Ч.' Р Е Д А К Ц И Я и К О Н Т О Р А : Л ЕН ИН ГРАД , Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, б. Селект, 6-й эт ак . Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. А \ № М Д С Т А В И Т Е Л Ь С Т В А : 1) Ленинград, Проспект 25 го Октября № 88, Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. J 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. Неглинный проезд № 7 (б. П асаж Солодовни- » Г-- коза), кбм. 23/30. ^ - j _______ 3) Петрозаводск, Карполитпросвет и Контрагентство Печати. № 158—159, 20 октября 1924 года. № 158-159. одашаГОРНИЦ казы и распоряжения -НКПС. *Г Вод. М 6763. в j 1. Д ЕК .1 9 2 4 1 1 ! пГ|Г H'lltS IДГ Е'!;1Г ЛIП'*S ’ •И*. 1-,!у-!ч[1 *.-= l U ' i h ; : i ,1ч : 1 |« »'W l W 4 - J ' •|и1*— ' ; " ’•'О“принятии решительных мер к уменьше­ нию числа происшествий на железных дорогах СССР. 2 ОКТЯбрЯ I 9 2 4 Г., Л? I 9 6 6 . Несмотря на ряд преподанных Н К П С дорогами мер по борьбе с происшествиями, указанных в при­ казах №№ 59, 309, 579, 1 2 7 1 и' 1 3 3 7 от и января, 4 февраля, 23 марта, 19 июня и 28 июня сего года и циркулярных телеграммах за №№ 22/69461, 22/69732, 2 2 /7 2 19 4 и 22/8802 от з мая, 7 мая, ю июня и 24 июля с. г., общее число происшествий не только не умень­ шается, но за последнее время значительно возросло. Гак, общее число происшествий, бывшее в 1 9 2 1 г. равным 8,82 на юо .ооо ноездо-верст и понизившееся до 5,54 за 1 0 2 2 —23 операционный год, за месяцы январь—июнь' текущего года по предварительным данным вновь возросло до 6,25. Если ж е включить в число происшествий разрывы поездов на станциях и, так называемые, предупрежденные случаи, не учиты­ вавшиеся Центром в довоенное время, то число про­ исшествий за э го время достигает 8,45 на юо.ооо поездо- верст. В большинстве случаев (около 6о% ) происшествия являются результатом бесхозяйственности, халатности и отсутствия вообще должного внимания со стороны высившей допускаемую. Пострадавших: I I убитых, 9 тяжело и 2 7 легко раненых, разбито: паровоз с тендером и 36 груженых вагонов. 2. По Московско-Казанской жел. дор. С ход воинского поезда № 92 на перегоне Арзамас— Бобыльская 7 ай‘ густа, вследствие превышения скорости (свыше 30 вер.) по месту работ, несмотря на выданное предупрежде­ ние о тихом ходе не свыше ю-Ти верст. Пострадав­ ших: I убитый, I раненый, разбито 13 и значительно повреждено 4 вагона. 3. По Мо'сковско-Курской жел. дор. .Сход поезда № 905 на перегоне Болдино — Костерево Нижегородской линии 3 сентября в месте смены рельса, не огражден­ ном сигналами. Означенная работа заключалась в раз­ гонке зазоров, для которой П Д Р Назаров хотел вос­ пользоваться изношенным рельсом, лежавшим в пути, заменив его новым; к выполнению работ П Д Р Наза­ ров приступал, не ожидая прибытия дорожного мастера. Машинист поезда, не имея предупреждения станции, которая не была П Д поставлена в известность о про­ изводящейся в пути работе, наехал на неулаженный еще рельс. Разбито ю груженых вагонов и получили ушибы: машинист и ехавшая с поездом семья теле- граф иста. 4 . По Северо-Западным жел. дор. Сход поезда № 7109 на 6-й версте Витебской линии 1 8 августа, вследствие проезда закрытого семафора и въезда в предохрани- агентов, причастных к движению. Подтверждением тельный ту п и к со значительной скоростью. Обстоятель- вышесказанного может служить, кроме перечисленных ства дела заключаются в следующем: в 22 ч. 30 мин. в приказе J\s 1 3 3 7 четырех случаев, еще ряд проис- со ст. Сортировочная отправился сборный поезд шествий, зарегистрированных в последние месяцы, как, № 7 10 9 , который у семафора Ж поста 6-й версты например: ' - должен был пропустить пассажирские поезда №№ 68 I. По Самаро-Златоустовсной жел. дор. Сход поезда и 76. Главный кондуктор, расписываясь в журнале № 95 З/101 с Живностью на перегоне Заводская—Тун- машиниста, предупредил его, что поезд отправляется душ 19 апреля, вследствие гкпрпгти знпцятр.пцпо пре- только до закрытого семафора Ж .. Несмотря на за- Мурманская государственная! I L < лм . , областная универсальная I * * . < нвиуная библиотека I г р .- а с. т о - и ,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz