Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 158-159.

8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 158— 159. в) количество пудов, показанных в графе 1 1 той же таблицы, должно быть оправдано вагонными ли­ стами, на вагоны, грузы коих подвергались сортировке, при чем сортированным грузом считается тот груз, который выгружался из вагона и вновь погружался в другой вагон; г) количество пудов, показанных в графе 12 та­ блицы, должно быть оправдано коммерческим актом, в котором должна быть указана причина, вызвавшая проверку. Проверенным считается то количество груза, которое фактически было выгружено из вагона для проверки веса и обратно погружено в тот же вагон. Груз же оставшийся в вагоне и проверявшийся счетом мест, проверенным не считается; д) количество пудов, показанных в графе ц , должно быть точно также оправдано коммерческим актом с указанием причин, вызвавших исправление погрузки, при чем исправление считается за работу, только в том случае, когда для исправления по­ грузки требовалось часть груза снимать с платформ и затем вновь нагружать на ту же платформу. Все перечисленные оправдательные документы, а также дубликаты расчетных листов прикладываются к месячной ведомости ф . № 45, о чем на лицевой сто­ роне ведомости в соответствующем месте делается от­ метка с указанием Ж№ приложения, и ведомость со всеми приложениями представляется в Товаро-Стан- ционную Часть Сл. Эксплоатации не позднее ю числа месяца, следующего за отчетным. Копии ведомости № 45 и копии приложений^ должны оставаться на станции на случаи проверки Д Ч или К Р или для наведения разных справок. Во избежание излишней переписки о досылке при­ ложений, предлагается Д С при отправлении отчета, тщательно проверить наличие всех приложений. В с е . приложения к ведомости № 45 должны быть подшиты а не подклеены. Если по каким-либо причинам нельзя представить подлинные акты и вагонные листы для оправдания работ по графам ю , I I , 1 2 и 14, то разрешается при­ лагать заверенные копии таковых. Новая отчетность вводится с i января 1925 г., к каковому сроку станции будут снабжены необходимыми новыми бланками и книгами. Вводя новую отчетность по столь важной отрасли железнодорожного хозяйства, предлагаю всем Д С тща­ тельно изучить таковую и подробно ознакомить с ней агентов станций, имеющих отношение к товаро-стан- ционным работам, как-то: смотрителей товарных дво­ ров, весовщиков, товарных И багажных кассиров и т. д. В случаях каких-либо затруднений, когда что-либо в настоящем приказе покажется Д С непонятным, предлагается немедленно обращаться в Товаро-Стан- ционную Часть Сл. Эксплоатации для надлежащего разъяснения, для того, чтобы к началу введения новой отчетности, все недоразумения были выяснены и к составлению отчетности Д С могли бы приступить с полным знанием дела. Д Ч и К Р предлагается проверить знание Д С по составлению отчетности и следить за правильным ве­ дением таковой, производя, время от времени проверку- Основание настоящего приказа „Положение об отчетности на путях сообщения11 приказ -ЦП от 20 ноября 1923 г. № I 1695. Настоящий приказ касается Д С , Д Н , Д Ч , К Р , товарных и багажных кассиров, смотрителей дворов и вообще всех агентов, имеющих касательство к то- варо-станциониым работам. За Н А. Гарбузов. За Д Павлов. ЧАЗ Графов. О} ■SH- g & о и с я ON Н О ю СЗ Q- О CL сЗ SQ О Н Ос X к tr о ю ей сх ►о ч VC cj н •эишзьэижЗц к X dн и 1 - К о м о о о к стЗ н и а о а стЗ о со ьс К >, И О л К •« Ч С о к о Е-» CQ а 0 св си сг ОчЕ о сЗ Рч о- . а о ' СЗ Я OS о н Си о> о ю •OEh-xdaaQ •09HV •ньинЧГевсГц ‘ИЭНТГ •HqireMdojj со сч СМ О! tr­ ee 5 5 К 1=3 К S © СО О •о 1—1 Iо ч* fr­ ee lO со 'М

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz