Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 158-159.
№ 158-159. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 Код. III6. О сложении административного взыскания с ПП Лишева, С. А. и наложении такового на ПМ Боровика, А. А. Л® 1099. 15 октября 19 2 4 г. В виду выяснившихся новых обстоятельств, нало женное приказом по дороге от 5 августа сего года за Л? 900 (Бюлл. № 129 с. г.) начГ 1 П Лишева, С. А. административное взыскание, коим ставится на вид непринятие надлежащих мер к своевременному вы полнению срочного телеграфного запроса Ц Ж Х , настоя щим слагается и таковое взыскание налагается на ви новного в данном случае ПМ Боровика, А. А . Н Ставровский. З а ЧА Графов. Код. Ш/б. О введении новой отчетности по товаро- сганционным работам. (В отмену отчетности, введенной приказом от 26 октября 1922 г. за № 293). № 1087. 13 октября 1924 г. Новым Положением об отчетности па путях со общения (сер. I I , часть IV , выпуск II) устанавли вается однообразная, для всей сети дорог Республики, линейная отчетность по товаро-станционным работам. Согласно указанному положению, каждая станция, в зависимости от способа обслуживания товаро-стан- ционных работ, т. е. месячными или сдельными рабо чими или, подрядным способом, .должна вести- следующие отчеты по расчету с рабочими и по учету самих товаро-станционных работ. 1. Книгу-табель месячных, поденных и временных рабочих (ф. № 42). 2. Книгу ордеров на уплату сдельным рабочим (ф . J\g 43). 3. Книгу расчетных листов на уплату за товаро станционные работы (ф . № 44). 4. Ведомость товаро-станционных работ (ф. JN° 45). Кроме этих отчетных единиц, станции продолжают составлять существующую ныне отчетную расходную карточку сер. № 23, в коей указывается, согласно графам карточки, количество груза, действительно переработанного станциею, и уплаченую за работу сумму и коммерческий акт о перегрузке, сер. № 26, которые Управлению необходимы, как для учета ко личества груза, действительно переработанного за плату, так и для учета количества перегруженного груза и издержанной на сей предмет суммы. Порядок ведения и способ составления указанных выше отчетов следующие: 1. Книга-табель рабочих (ф. № 42) заполняется Д С ежедневно, на основании сообщений лип, ведаю щих работами, Означенные „табеля“ служат данными при составлении расчетных листов (ф . № 44), когда товаро-станционные работы выполняются месячными, поденными рабочими. Обращаю внимание Д С на обя зательное заполнение 36-й графы „табеля11- расписки самого рабочего, подтверждают,ей правильность Записи учета рабочего времени. На станциях, где работа производится на сдель ных началах, книга табеля не ведется. 2, Книга ордеров на уплату сдельным рабочим (ф. № 43), состоит из корешка, ордера и самого ордера. Эта книга должна находиться у лиц, ведаю щих нагрузочно-выгрузочными работами станции. Е ж е дневно, к окончанию работ, ордер и к9решок тако вого, заполняются данными, требуемыми формою бланка, как с лицевой, так и с оборотной стороны, лицом, ведающим работами. По заполнению ордера и корешка его требуемыми сведениями, ордер отре зается и передается Начальнику станции, каковому эти ордера служат документами при составлении ра счетных листов (ф. Л? 44) на уплату за товаро-стан- пионные работы. По составлении расчетных листов на ордере делается отметка: „Составлен расчетный лист за j\° “ , но с Начальника станции не сни мается ответственность за правильное составление ордера. Книга ордеров ведется на тех только стан циях, где имеются весовщики, каковые и должны быть ими снабжены. На тех станциях, где весовщиков нет и обязан ности их исполняются Д С , книга ордеров не ведется и данными для составления расчетных листов, в отно шении количества переработанного груза служат: по нагрузке корешок дубликатов, по выгрузке— книга прибытия, по перегрузке— книга по перегрузке и со ставленные акты. 3. Расчетный лист (ф. № 44) состоит из трех частей: самого расчетного листа, дубликата и корешка. К о решок расчетного листа остается пра делах станции, дубликат представляется при месячной ведомости (ф . № 45) в Товарно-Станционную Часть Службы Эксплоатации, а самый расчетный лист представляется Ч Ф Б при денежной препроводительной записке, вместе г выручкой, взамен наличных денег, как оправдатель ный документ, на произведенный из выручки расход. Расчетные листы составляются Д С на основании табелей,- ордеров, счетов и т. д., обязательно отдельно по каждому способу расчетов, т. е. если на станции товаро станционные работы обслуживались смешанным спрсобом— часть . месячными или поденными рабочими, а часть сдельными, то расчетные листы (ф . Л1'-’ 44) составляются отдельно на выплату месячным и по денным рабочим и отдельно—сдельным рабочим. Расчетные листы составляются с указанием коли чества переработанных пудов, отдельно по каждому роду работ, при чем суммы, уплаченные сдельным ра бочим, точно также должны разделяться по роду работ. 4. Ведомость товаро-станционных работ (ф . № 45) состоит из двух таблиц—лицевой стороны за J f I и оборотной за № II. Способ заполнения таблиц, как J\? I, так и № II, особых указаний не требует, так как ф^рма таблиц поясняет порядок их заполнения. При заполнении таблиц необходимо иметь в виду лишь следующее: а) по графам 2, 3, б и 7 табл. Л? II, нужно по казывать количество всех грузов, которые должны были быть переработаны средствами дороги, хотя бы часть их и была фактически переработана, по каким- либо причинам не станциею, как это должно было быть, а силами грузохозяев, и итог этих граф, как по нагрузке, так и по выгрузке должен совпадать с количеством груза, показанным в таблице № I (ли цевой), сумма же уплаченных денег, могущая быть показана по графам 3, 5> 7 и 9 лицевой таблицы № I, должна показываться та, которая станцией действи тельно была задержана, хотя бы таковая была факти чески издержана за переработку меньшего количества груза, чем указано в графах „пудов", пунктов „ а “ и „ б “ таблицы № I и в графах 2, 3, б и 7 таблицы № II; б) количество перегруженных пудов, указанное в графе ю , таблица № И, должно быть оправдано со ответствующими техническими или коммерческими актами и н ы н е существующим актом о перегрузке сер. № 26, каковые и прилагаются к ведомости форма № 4 5 ;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz