Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 158-159.

№ 158— 159 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 расследований по ним" и издать его вновь с возмож­ ным упрощением существующей отчетности; б) составить Положение о Частях и Отделах проис­ шествий на дорогах, уложив в строгие рамки работу их и введя ответственность за невыполнение таковой; в) составить инструкцию об учете убытков, свя­ занных с происшествиями на железных дорогах. II. У Ц Д И н - а) для устранения недочетов в работе Линейных Комиссий обязать таковые самым внимательным обра­ зом относиться к всестороннему освещению каждого происшествия, точно устанавливая причины такового; в случаях же повторности— обязательно выявлять меры, которые могли бы быть применены для изжития их. Необходимо установить, чтобы в каждом акте указы­ валась стоимость исправления пути, подвижного со­ става и т. п.; - б) упорядочить работу Дорожных Комиссий, пред­ ложив им детально рассматривать каждый акт по проис­ шествиям с критической оценкой работы Линейных К о ­ миссий, намечая конкретные мероприятия к предотвра­ щению происшествий, в особенности в случаях повтор­ ности однородных происшествий. В состав Дорожных Комиссий должны входить Начальники Сл уж б или их заместители без права замены. П р и м е ч а н и е . Кроме того, в состав этих Комиссий должны входить также представители Дорпрофсожа, Инспекции Тр у д а и О Д Т О О Г П У ; в) пересмотреть порядок работы в Частях (Отде­ лах) по происшествиям, разъяснив, что основной за­ дачей их является учет, анализ происшествий и выра­ ботка совместно с техническими Службами мероприя­ тий, направленных к уменьшению числа происшествий; обязать эти части составлять ежемесячные и кварталь­ ные сводные ведомости о происшествиях, дополняя таковые рабочими графиками с обязательным учетом всех убытков, понесенных дорогой от происшествий. Таковые отчеты должны представляться Начальнику дороги и У Ц Д для всестороннего обсуждения и ана­ лиза их; г) ввести ответственность за все происшествия не только непосредственно виновных лиц, но также и линейной администрации, если выяснится недостаточ­ ность инструктирования ею подведомственных агентов; д) всем У Ц Д и Н обратить самое серьезное вни­ мание на постановку дела борьбы с происшествиями, помня о своей ответственности и имея при этом в виду, что таковые сопровождаются человеческими Жертвами и влекут за собой убытки транспорту, до­ стигающие значительных размеров. III. Кроме того: а) немедленно составить жесткий перечень всех необходимых инструкций и положений, подлежащих изданию в развитие Правил Технической ЭксТаоата- ции, установить преподанные уже по линии и под­ лежащие еще преподанию, приняв все меры к уско­ рению их издания; б) пересмотреть приказы и положения о первич­ ных и периодических испытаниях и обязательно произ­ водить таковые регулярно, дабы была полная уверен­ ность в твердом знании своих прямых обязанностей всех агентов, причастных к движению; в) установить за правило опубликование приказами по дороге квартальных и годовых сводок происше­ ствий с указанием участков, Отделений, где число происшествий было наибольшим. Независимо от этого выдающиеся случаи происшествий должны немедленно опубликовываться во всеобщее сведение особыми при­ казами с указанием наложенных взысканий и приня­ тых мер; г) немедленно урегулировать вопрос о наложении дисциплинарных взысканий в том отношении, чтобы взыскание соответствовало степени 1 виновности и в кратчайший срок было приводимо в исполнение с обя­ зательной записью его в формулярном списке; д) установить, чтобы акты о происшествиях рас­ сматривались в установленные сроки, а вытекающие из их рассмотрения мероприятия немедленно проводились в жизнь; е) предложить всем Начальникам Служб пересмо­ треть все отданные распоряжения по борьбе с проис­ шествиями, проверить применение их на линии. Выявить наиболее характерные или повторяющиеся случаи и установить ряд мер к устранению таковых. Началь­ никами Сл уж б должен быть использован Ревизорско- Инструкторский аппарат для устранения всех упуще­ ний и внедрения твердой технической дисциплины среди всех служащих. В заключение прошу У Ц Д , в целях установления планомерной борьбы с происшествиями, совместно с Дорпрофсожами оповестить широкие массы железно­ дорожников о необходимости этой борьбы,, предложив ставить на обсуждение вопросы о них на всех собра­ ниях и в производственных ячейках, прибегая для этой цели к содействию местной прессы, ибо только при дружной совместной работе всех железнодорож­ ников возможно достижение успеха и доведение коли­ чества происшествий до минимума. Ставлю всем железнодорожникам ударную задачу наивозможнейшего реального понижения числа всяких происшествий в ближайшие же месяцы. Наблюдение за проведением настоящего приказа в жизнь возлагаю на Ц УЖ Е Л с представлением мне кратких месячных докладов о результатах работ ка­ ждой дороги в отдельности по осуществлению ука­ занных в этом приказе мероприятий. Народный Комиссар Путей Сообщения Л . Рцдзутак. Врид Нач. Административного Управления Л. Брагинский. О наложении админиетративныхвзысканий на агентов Московско-Казанской жел. дор. 3 октября 1 9 2 4 г., ж 1 9 7 3 . 1 июля сего года на входной стрелке № 3 ст. Дивово, Московско-Казанской жел. дор., скорый пассажирский поезд № 6 потерпел крушение, в резуль­ тате коего паровоз, багажный и четыре классных ва­ гона сошли с рельсов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz