Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 158-159.

№ 158— 159. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 15 дороге, объявленным в Бголл. Мурм. № 34 за 1923 г., т. е., что каждый участок проверяет работу соседнего участка. З а Т Делякроа. Т В С. Местов. Код. I I 111 и 1716. О принятии мер к уменьшению числа происшествий с поездами. № н о о . 1 5 октября 19 24 г. В виду повторяющихся случаев происшествий с поездами по вине агентов Службы Тяги вновь под­ тверждаю к точному исполнению нижеуказанные рас­ поряжения, имеющие целью предупредить несчастные случаи, связанные с движением поездов. О надлежащем инструктировании машинистов отно­ сительно ведения поездов в целях предупреждения разрывов и несчастных случаев (цирк, от 7 февраля 1923 г., Бюлл. Л? 14 и приказ Л? 424 от 18 апреля 1923 г-., Бюлл. № 34). О выдаче предупреждений о проследовании по­ ездов с уменьшенной скоростью на подъемах и об остановке поездов -для взятия проводника на спусках и в начале подъемов (приказ Л» 1 3 3 4 по 28 декабря 1923 г. Бюллетень № 2 1924 г.). . О точном и неуклонном исполнении всех правил, инструкций и распоряжений, касающихся безопасности движения (прик. № 85 от 31 января 1924 г., Бюлл. № 16). О правилах осмотра и ремонта вагонных колес­ ных пар (цирк. № 263 от 14 апреля 1923 г. Бюлл. № 32). Об отмене постановки укрепительных шурупов в ободах колес (приказ Ц Ж Л? 7191 от 3 ° июля 1 923 г., код. № 2956, Оф . Отд. „ В П С “ № 224 1923 г.). О предельной толщине гребней паровозных и тен­ дерных бандажей (циркуляр Л- 54/7/8624 от 19 сен­ тября 1 923 г.). О наименьших размерах диаметров вагонных осей (приказ ЦЖ> объявленный в Бюллетене № 86 1923 г., и циркуляра от 25 октября 1923 г-—Бюлл. № ю о 1 923 г.). О наблюдении за исправностью пятников и сколь- зунов тележек 4-х-осных вагонов товарного парка, за надлежащею их смазкою и равномерною нагрузкой этих вагонов (приказ № 536 от 26 мая 19 24 г., Бюлл. № 79 1924 г-)- За Т Евгенов. По Коммерческому Отделу. Код. 7111/1. Об отмене циркуляра Наркомфина—об обло­ жении местным налогом аукционных про­ даж, производимых государственными учреждениями. № 504/10196. Всем Д С , ДН , Ч Д , Ч С Ч , КР , КС , копия Ч С Согласно телеграммы ЦЖ . № 23 /25412 сообщается к руководству, что постановлением Ц И К Союза С С С Р 5 сентября 1924 г. отменен циркуляр Наркомфина С С С Р от 23 марта 19 24 г. за № 678 об обложении местным налогом аукционных продаж, производимых государственными учреждениями. З а Ч К Лысенко. Код. 711112. О введении с 1 октября с. г. требований нового образца на проезд военнослужащих и перевозку грузов. А? 504/936'. Всем Д С , Д Н , Д Ч , ЧСЧ , КР , С Ж , копия У Д Р , Д , ЧС , З Н П , З К А У . Согласно телеграммы Ц Ж J\° 2 3 /2 5 13 3 сообщается, что, на основании приказа Реввоенсовета и Н К Г 1 С А? ш б , который будет объявлен в ближайшем номере Сборника Тарифов, с i -го октября всеми частями и учреждениями Военного и Морского ведомств будут выдаваться на проезд военно-служащих и перевозку грузов требования нового образца, разосланные распо­ ряжением Ч С , каковые надлежит с означенного срока принимать к учету. Требования всех четырех форм старого образца, выданные частями войск и учрежде­ ниями Наркомвоено до I-го октября для обрат­ ного проезда военнослужащих в свои части и учре­ ждения или на . перевозку груза, сохраняют силу и после i -го октября. Выданные же после i -го октября к учету приниматься не должны. 43 Каменщиков, Код■7П1\2. Об отсрочке перевозки почтовых вагонов и почты в кредит. № 504/956. Всем Д С , ДН, К Р , ЧСЧ , копия ЧС , Д , У Д Р , ЗНП. В изменение телеграммы Ч № 504/932 согласно телеграммы Д Ч А? 27/28484 сообщается, что пере­ возка почтовых вагонов и почты в кредит отсрочи­ вается на прежних основаниях ло 16-го октября.. За ЧК Шприц. Код. VIII/1. Новый тариф на развозку кооперативных грузов ТПО в вагонах-лавках. № 504/943. Всем Д С , К С , К Р , Ч С Ч , копия ДН, ЧС, Т П О - В Сборнике Тарифов 2 1 2 , тарифный № 2569, в отмену пункта 6-го тарифного № 2358, опублико­ в а н новый тариф на развозку кооперативных грузов Т П О в вагонах-лавках с расчетом провозных плат по одной сотой копейки с пуда и версты за одну че­ тверть подъемной силы вагона, независимо от коли­ чества погруженного в вагон груза. Предлагается означенное извещение принять к руководству и не­ замедлительно внести соответствующее исправление в пункт 6-й тарифного А£ 2358. З а Ч К Шприц.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz