Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 158-159.

14 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 158-15 9. Коммерческий Ревизор 4 уч. Коммерческого Отдела К. А. Крыжановский— в 4-х-недельный очередной с 6 октября 1924 г. Начальник 5 " го участка Службы Тяги Н. А . Бу- ра вце в—в 2-х-месячный очередной с 25 августа 1924 г. Линейный Ревизор I разр. Хоз.-Материального Отдела П. Д . Кособрюхов— в очередной на i x/2 м-ца с ю октября 1924 г. Ревизор - Инструктор станционного счетоводства 7-го уч. Отдела Сборов И. И. 1 рунев—в очередной па I месяц с 8 октября 1924 г. Нач-к Счетной Части Хозяйственно-Материального Отдела Н. И. Липатов— в 2-х-не дельный очередной с Ю октября 19 24 г. Возвратившихся из отпуска полагать на лицо: Пом. Нач-ка Счетно-Финансового Отдела А . М. Манжос— с 6 октября 1924- г - Инспектора Отдела Просвещения В. М. Осипова— с ю октября 1924 г. Нач-ка Пассаж.-Багажной Части Отдела Сборов Е. Н. Ковшило— с 7 октября 1 924 г. Убывших в Служебную командировку полагать в таковой: На ст. Званка— врид контролера Контрольного От­ ела М. М. Буравцева с 9 октября 1924. г. На ст. Званка— врид контролера Контрольного Отдела В. Д . Малышевского с 9 октября 19 24 г. В Москву— Нач-ка Претензионно-Актовой и Ро­ зыскной Части Коммерческого Отдела И. Г 1 . Пегова с 12 октября 1924 г. В Москву и К у р с к—Нач-ка Части' Снабжения Хоз.-Материального Отдела И. С. Плашкина с II октября 1924 г. В Москву— Консультанта Правления Н. Н. Ко- лышкина с I I октября 19 24 г. Возвратившихся из служебных командировок полагать на лицо: Зам. Уполнаркомпути и Председателя Правления В. В. Каменщикова— с 9 октября 19 2 4 г. Нач-ка Счетно-Финансового Отдела И. И. Ива­ нова—с 9 октябу-я считая убывшим-с 3 октября 1924 г. Врид Нач ка Отдела Просвещения Г . И. Панова— с 28 сентября 19 24 г- Пом. Нач-ка Службы Пути К. С- Та ганова—с 9 октября 1924 г. Нач-ка. Части Лесоуправления Колонизационного Отдела М И, Чзрновского— с 7 октября 19 2 4 г. Пом. Нач-ка Лесного Отдела Н. В. Саепуро— с 9 октября 1924 г. Врид Нач-ка Общеобразовательной Части Отдела Просвещения И. П. Островского— с ю октября 1924 г. П р и м е ч а н и е . Надлежит считать несостояв- шимся (в изменение ведомости J \5 6 г за время с 25 по 27 сентября с. г.) командировку Нач-ка Заводской Части Лесного Отдела И. Н. Бам в гг. Москву, Воронеж и Ярославль ii (в изменение ведомости № 63 за время с 2 по 4 октября с. г.) командировку Нач-ка Сл. 1 яги С. И. Ковальского в г. Мурманск 4 октября 1924 г. За Ч А Графов. ЧА Р Щучко. Приказы и распоряжения по Службам: По Службе Тяги. Код. IV/4. Об улучшении качества ремонта товарных вагонов. № 1089. 13 октября 1924 г. (Приказ П Ж № 1820 от 9 сентября 1924 г. Опуб ­ ликован. в Офиц . Отд. „ В П С “ Л? 548 от 12 сен­ тября 1924 г.) „Замечено, что на передаточных пунктах значитель­ ная часть браковок вагонов товарного парка' происхо­ дит по следующим причинам: короткие, узкие и тон­ кие воинские доски, отсутствие вырезов у стенных ка- лабашек, короткие половые доски, тонкие люковые ставки, негодные задвижки люковых ставень, в ваго­ нах с двойной обшивкой зашитые крюки для воинских приспособлений, неправильная починка потолочных дуг, щели в полу и в обшивке и проч. Все эти недостатки у вагонов товарного парка до крайности затрудняют передачу вагонов с дороги на дорогу и обременяют передаточные пункты рабо­ тою по устранению их, чего быть не должно. Подобного рода недостатки у вагонов, прибываю­ щих на передаточные пункты, указывают, что дороги, несмотря на неоднократные распоряжения Центра о поднятии качества ремонта вагонов товарного парка, не принимают в этом отношении должных мер. В виду вышеизложенного еще раз прошу дороги обратить самое серьезное внимание на качество ре­ монта вагонов товарного парка и с целью контроля за доброкачественным исполнениеи работ установить следующее: 1) Весь ремонт вагонов, как правило, должен про­ изводиться на соответствующих ремонтных пунктах с таким расчетом, чтобы вагоны приходили на переда­ точные пункты вполне исправными и чтобы на пере­ даточных пунктах необходимо было производить только самый мелкий ремонт, понадобившийся как следствие естественного износа при пробеге вагона от ремонт­ ного пункта до передаточного пункта. 2) Все вагоны, выходящие из конвенционного осмотра, должны быть принимаемы агентом дороги, не принадлежащим к числу служащих того ремонтного пункта, который выпустил вагоны из конвенционного осмотра. 3) Выпускаемые из текущего ремонта вагоны должны контролироваться возможно чаще агентами местного управления. 4) О тех недостатках, вследствие которых вагоны были забракованы на передаточных пунктах, местные Т Ч должны периодически сообщать Т В на предмет расследования и взыскания с виновных в неисполне­ нии соответствующего ремонта11 — Ц Ж Дрейер Ц Ж Т Воронцов. Настоящий приказ предлагаю принять к неуклон­ ному руководству и исполнению. Т Ч -i прошу иметь строжайшее наблюдение за непропуском по пунктам пе­ редачи вагонов неисправных в техническом отношении. -Вновь обращаю внимание всех Т Ч , чтобы приемка вагонов из конвенционного осмотра обязательно про­ изводилась согласно правил, преподанных приказом по

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz