Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 158-159.
14 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 158-15 9. Коммерческий Ревизор 4 уч. Коммерческого Отдела К. А. Крыжановский— в 4-х-недельный очередной с 6 октября 1924 г. Начальник 5 " го участка Службы Тяги Н. А . Бу- ра вце в—в 2-х-месячный очередной с 25 августа 1924 г. Линейный Ревизор I разр. Хоз.-Материального Отдела П. Д . Кособрюхов— в очередной на i x/2 м-ца с ю октября 1924 г. Ревизор - Инструктор станционного счетоводства 7-го уч. Отдела Сборов И. И. 1 рунев—в очередной па I месяц с 8 октября 1924 г. Нач-к Счетной Части Хозяйственно-Материального Отдела Н. И. Липатов— в 2-х-не дельный очередной с Ю октября 19 24 г. Возвратившихся из отпуска полагать на лицо: Пом. Нач-ка Счетно-Финансового Отдела А . М. Манжос— с 6 октября 1924- г - Инспектора Отдела Просвещения В. М. Осипова— с ю октября 1924 г. Нач-ка Пассаж.-Багажной Части Отдела Сборов Е. Н. Ковшило— с 7 октября 1 924 г. Убывших в Служебную командировку полагать в таковой: На ст. Званка— врид контролера Контрольного От ела М. М. Буравцева с 9 октября 1924. г. На ст. Званка— врид контролера Контрольного Отдела В. Д . Малышевского с 9 октября 19 24 г. В Москву— Нач-ка Претензионно-Актовой и Ро зыскной Части Коммерческого Отдела И. Г 1 . Пегова с 12 октября 1924 г. В Москву и К у р с к—Нач-ка Части' Снабжения Хоз.-Материального Отдела И. С. Плашкина с II октября 1924 г. В Москву— Консультанта Правления Н. Н. Ко- лышкина с I I октября 19 24 г. Возвратившихся из служебных командировок полагать на лицо: Зам. Уполнаркомпути и Председателя Правления В. В. Каменщикова— с 9 октября 19 2 4 г. Нач-ка Счетно-Финансового Отдела И. И. Ива нова—с 9 октябу-я считая убывшим-с 3 октября 1924 г. Врид Нач ка Отдела Просвещения Г . И. Панова— с 28 сентября 19 24 г- Пом. Нач-ка Службы Пути К. С- Та ганова—с 9 октября 1924 г. Нач-ка. Части Лесоуправления Колонизационного Отдела М И, Чзрновского— с 7 октября 19 2 4 г. Пом. Нач-ка Лесного Отдела Н. В. Саепуро— с 9 октября 1924 г. Врид Нач-ка Общеобразовательной Части Отдела Просвещения И. П. Островского— с ю октября 1924 г. П р и м е ч а н и е . Надлежит считать несостояв- шимся (в изменение ведомости J \5 6 г за время с 25 по 27 сентября с. г.) командировку Нач-ка Заводской Части Лесного Отдела И. Н. Бам в гг. Москву, Воронеж и Ярославль ii (в изменение ведомости № 63 за время с 2 по 4 октября с. г.) командировку Нач-ка Сл. 1 яги С. И. Ковальского в г. Мурманск 4 октября 1924 г. За Ч А Графов. ЧА Р Щучко. Приказы и распоряжения по Службам: По Службе Тяги. Код. IV/4. Об улучшении качества ремонта товарных вагонов. № 1089. 13 октября 1924 г. (Приказ П Ж № 1820 от 9 сентября 1924 г. Опуб ликован. в Офиц . Отд. „ В П С “ Л? 548 от 12 сен тября 1924 г.) „Замечено, что на передаточных пунктах значитель ная часть браковок вагонов товарного парка' происхо дит по следующим причинам: короткие, узкие и тон кие воинские доски, отсутствие вырезов у стенных ка- лабашек, короткие половые доски, тонкие люковые ставки, негодные задвижки люковых ставень, в ваго нах с двойной обшивкой зашитые крюки для воинских приспособлений, неправильная починка потолочных дуг, щели в полу и в обшивке и проч. Все эти недостатки у вагонов товарного парка до крайности затрудняют передачу вагонов с дороги на дорогу и обременяют передаточные пункты рабо тою по устранению их, чего быть не должно. Подобного рода недостатки у вагонов, прибываю щих на передаточные пункты, указывают, что дороги, несмотря на неоднократные распоряжения Центра о поднятии качества ремонта вагонов товарного парка, не принимают в этом отношении должных мер. В виду вышеизложенного еще раз прошу дороги обратить самое серьезное внимание на качество ре монта вагонов товарного парка и с целью контроля за доброкачественным исполнениеи работ установить следующее: 1) Весь ремонт вагонов, как правило, должен про изводиться на соответствующих ремонтных пунктах с таким расчетом, чтобы вагоны приходили на переда точные пункты вполне исправными и чтобы на пере даточных пунктах необходимо было производить только самый мелкий ремонт, понадобившийся как следствие естественного износа при пробеге вагона от ремонт ного пункта до передаточного пункта. 2) Все вагоны, выходящие из конвенционного осмотра, должны быть принимаемы агентом дороги, не принадлежащим к числу служащих того ремонтного пункта, который выпустил вагоны из конвенционного осмотра. 3) Выпускаемые из текущего ремонта вагоны должны контролироваться возможно чаще агентами местного управления. 4) О тех недостатках, вследствие которых вагоны были забракованы на передаточных пунктах, местные Т Ч должны периодически сообщать Т В на предмет расследования и взыскания с виновных в неисполне нии соответствующего ремонта11 — Ц Ж Дрейер Ц Ж Т Воронцов. Настоящий приказ предлагаю принять к неуклон ному руководству и исполнению. Т Ч -i прошу иметь строжайшее наблюдение за непропуском по пунктам пе редачи вагонов неисправных в техническом отношении. -Вновь обращаю внимание всех Т Ч , чтобы приемка вагонов из конвенционного осмотра обязательно про изводилась согласно правил, преподанных приказом по
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz