Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 157.
Приказы и распоряжения по Сдужбам j V o 157. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 По Службе Движения. Код. VIII5 О работе ревизоров Службы Эксплоатации. Л1? 1078. II октября 1924 г. I октября дорога переступила порог нового бюд жетного года. В новом году все недочеты, выявлен ные в прошлом, должны быть изжиты. Организационный период работы Сл. Эксплоатации закончен: необходимые указания соответствующими приказами Ч, Н и моими даны. На текущий год Правлением дороги уже дан общий план работ, в связи с чем, по Сл. Эксплоатации должно быть об ращено особое внимание на следующие отрасли дела: 1. Работа под углом зрения единого хозяйства дороги. 2. Продолжение борьбы со службовой политикой. 3. Поднятие производительности труда агентов и их воспитание. 4. Кондукторская Служба. 5. Маневровая работа. 6. Специализация поездов. 7. Работа сборных поездов. 8. Сортировка грузов, перегрузка. 9. Своевременная доставка грузов. ю . Станционный, поездной инвентарь и сигналы. I I . Контроль и анализ производства. Усовершенствование указанных отраслей работы Сл. Эксплоатации даст в результате удешевление се бестоимости перевозок, чем и будет достигнута цель и задача, поставленная НЕШС вообще, а нашей Мур- манке, как дороге пока дефецитной, в частности. Для достижения намеченной цели Д Ч , как аген там, исполняющим роль барометра для меня и ДН , и как инструкторам и непосредственным ревизорам производства, необходимо уделять сугубое внимание работе своих участков. До сего времени работа Д Ч , по большей части, ограничивалась исполнением мелкой переписки и рас следований по разным происшествиям и нарушениям существующих положений. Главная же работа—наблю дение за технической работой станционных агентов и движением поездов— оставалась без должного внима ния ДН . Многие Д Ч ссылаются на перегруженность концелярской работой и отсутствием времени для выполнения своих прямых обязанностей, чго неверно. Вся переписка создается от неправильных приемов работы, так как вместо того, чтобы по полученным поручениям производить расследования на месте путем личного опроса причастных лиц, все выполняется путем письменных или телеграфных запросов, что только задерживает исполнение и увеличивает переписку. С другой же стороны, при постоянном наблюдении за работой и инструктированием агентов, упущений было бы меньше и попутно и переписка постепенно сокра тилась бы, а не увеличивалась, что наблюдается теперь. В настоящее время, когда все усилия направлены на поднятие производительности труда, требуя от всех агентов Службы Эксплоатации проявления ма ксимума энергии для достижения вышенамеченной цели, прошу Д Ч возобновить в памяти „Инструкцию Реви зорами Движения" и принять к неуклонному испол нению следующее: г. Ежемесячное производство техническо-хозяй- Ственной ревизии каждой станции, с попутным инструк- тированием агентов. 2. Проследить за производством занятий Д С с станционными служащими, а ДМ— с кондукторами и ведением журналов занятий. 3. На ведение книг личного состава. 4. Иметь постоянное наблюдение за работой и со стоянием кондукторских резервов. 5. Проверить наличие, состояние, храпение и учет станционного инвентаря, материалов, правильность и целесообразность их расхода. 6. Обращать внимание на ревизионные замечания к р , ч с ч по каждой станции при даче заключений о соответствии того или иного агента к занимаемой должности. 7. Обращать внимание на содержание станцион ных архивов и исполнение переписки. 8. Устранить простой вагонов по разным причинам, не вызываемым необходимостью. 9. Доставка грузов должна производиться обяза тельно в установленные сроки. ю . Иметь постоянное наблюдение за следованием сборных поездов и производством маневров, выезжая на линию преимущественно с этими поездами. 1 1 . Простои всякого родя поездов по промежуточ ным и распорядительным станциям не должны пре вышать установленных норм стоянки по расписанию или по роду работ. 12. Ревизия товарных поездов как в техническом, так и в коммерческом отношениях является обяза тельной. 13. Г1о всем обнаруженным неправильностям не ограничиваться только записями в книги, но и про следить за исполнением. Акты ревизий станций и ежемесячные донесения Д Ч не позднее 5-го - числа следующего за отчетным месяца представляют ДН, а последние со своим за ключением—не позднее 8-го числа представляют мне. Д Р поручаю иметь неослабный надзор и руковод ство работой ДЧ . Д Головин. По Коммерческому Отделу. Код. VI11/1. Ведомственные перевозки. JN 5 504/930. Всем Д С , ДН, КР, ЧСЧ , копия ЧС, Д ,' У Д Р , з н п , ч к . Обращаю внимание на извещение №2 5 3 4 в Сбор нике Тарифов № 2 и , постановление С Т О—о мерах к упорядочению расчетов НКГ 1 С с ведомствами за пользование услугами транспорта и извещение тар. Л? 2546 в том же сборнике о порядке расчетов с ве домствами за перевозки и другие услуги транспорта. В зависимости сего предлагаю принять к исполнению с i -го октября нижеследующее: I. Все без исключения^перевозки Почтово-Телеграф ного ведомства, как-то: пробег почтовых вагонов, отвод особых отделений и площадей вагонов, а также пере возка отдельных почтовых отправлений, тариф на которые опубликован в Сборнике Тарифов Л? 14 1, тар. № 1270. с дополнениями к нему Сборника Т а рифов № 165, 192 и 207, тарифн. 1642, 2146 и 2453, должны перевозиться исключительно за наличный расчет или по чекам текущих счетов, в случае открытия _ _ У _____________
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz