Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 157.

№ 157. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 На участке Петрозаводск—Кемь—Мурманск руко­ водствоваться действующей таблицей № 3; на уч. Кемь— Мурманск—действующею табл. Л» 6; на уч. Званка— Чудово—табл. № 2; на уч. Мга—Будогощь—табл. Л? 7 (Прилож. Л1? IV' к § 87 Правил Технической Экспло- атации), При исчислении числа тормазных вагонов в товар­ ном поезде при паровозах серии ТЦ и Э нужно при­ нимать в расчет имеющиеся на этих паровозах тор- маза и в зависимости от этого определенное по таблицам число тормазных вагонов уменьшать при паровозе Щ на один, а^ при паровозе Э-—на два тор­ мазных вагона. Настоящий приказ относится ко всем агентам, причастным к движению поездов, и подлежит вклейке на стр. 154 Правил Технической Эксплоатации, объ­ явленных приказом' Л? 2oi от 2 5 ноября 1924 г. Н CviaepoecKim. За Д Павлов. Ч А З Графов. Код. 1 7 j 4 . О недопущении повреждения вагонов товар­ ного парка при погрузке Л? 1081. I I октября 1924 г. Наблюдающиеся случаи поломки обшивки вагонов товарного парка, вследствие небрежной погрузки, горения букс по причине перегруза или неравномерного распределения нагрузки, повреждения дверей при недопустимом способе закрывания их ломами и т. д.—■ все эти случаи небрежного обращения с вагонами при погрузке, выводя их из разряда годных для курсирования в прямом сообщении, являются поводом для браковки их на передаточных пунктах, влекут за собою расходы по перегрузке, а также нередко рас­ ходы по просрочке доставки груза из-за простоев в ожидании ремонта или перегрузки. Во избежание в будущем подобных явлений— убыточных для дороги-грузчицы, предлагается на осно­ вании приказа ЦНЖ Л? 1245 от 14 июня 1924 г. принять к неуклонному руководству нижеследующее: 1. Всем ДН, ДЧ , ДС: а) Установить при погрузке строгое наблюдение за равномерностью распределения нагрузки на оси. б) Не допускать надавливания какого бы то ни было груза на двери, а громоздких предметов также и на стенки вагонов. в) Запретить закрывание дверей вагонов ломами, заводимыми за дверные стойки. г) При обнаружении повреждения обшивки, поло­ вых досок, стоек, дверей и люков по вине грузо­ отправителя вагон немедленно освобождать от груза за его счет и подавать такой вагон в ремонт, взы­ скивая с агентов грузоотправителя стоимость повре­ ждения по удвоенной расценке Общего Соглашения. д) Во всех таких случаях составлять акты по форме JV° 5, а деньги принимать в станционные кассы по квитанциям, отмечая № квитанции в акте. 2. Всем ТЧ, ТД , и Т Ф . а) ,Следить за недопустимостью перегруза вагона свыше подъемной силы, а также за неравномерностью осадки вагона от неправильного распределения на­ грузки на оси; требовать в этих случаях вскрытия вагона, проверки правильности загрузки его, а равно взвешивания вагона и в случае обнаружения непра­ вильности в погрузке — давать заявку на перегрузку вагона, сообщая об этих случаях Т и Д со ст., где есть агенты Т для производства расследования. б) При всяком поступлении вагона в ремонт с проломленными обшивкой и половыми досками, повре­ жденными дверями или люками, с отсутствующими или неправильно поставленными воинскими несъемными приспособлениями, требовать предъявления от ДС актов по форме № 5, составленных на грузоотправи­ теля, если вагон был поврежден по вине последнего при погрузке, или на дороги-грузчицы, если повре­ ждения были обнаружены при разгрузке вагона, при­ чем в последнем случае в акте должны быть указаны оттиски пломбы. в) При обнаружении на_распределительных стан­ циях в составе проходящих поездов, направляемых для передачи соседним дорогам, вагонов, неудовлетво­ ряющих правилам прямого сообщения, вагоны такие дабы не забивать передаточных пунктов, выкидывать из поездов и подавать на перегрузку,составляя акты на ст. - отправительницы и немедленно высылая эти акты в Управление дороги для производства рассле­ дования и привлечения виновных агентов дороги к ответственности. д) Починка проломленных половых досоК и обшивки скреплением разошедшихся частей гвоздями, а равно замаскирование пролома замазкой и окраской воспре­ щается. Соответственные выписки данного распоряжения вывесить в местах погрузки и на станциях—для све­ дения грузоотправителей и на пунктах осмотра—для руководства всем осмотрщикам вагонов. Н Ставровский. Т Ковальский. ЧА Иванов. Код. П ] 5 . О дополнении „Списка должностных лиц. имеющих право пользования телеграфной сетьюНКПС за плату по льготному тарифу ". № 1084. 13 октября 1924 г. Введенный в действие приказом гю Мурманской жел. дор. 17 июля 1924 г. за № 746 „Список долж­ ностных лиц, имеющих право бесплатного пользования телеграфной сетью H K I I C , с присвоением им услов­ ных обозначений “ , надлежит дополнить, согласно нижеследующих указаний: Включить на странице 155. Бюро П е ч а т и ................................ ЧИРО Ленинградское, Петрозаводское и Мурманское Коммерческие агентства при Гсрстанции . , М У Р К 0 МА 1 I, 3, 4. Типография . . . . . . . . . . — Конный Обоз Мурм. ж- Д. • • — Коммерческое Правление домами Мурманской жел. дор. . . — Ленинградская, Петрозаводская и Мурман. городские станции. — Настоящий приказ относится ко всем лицам, имеющим право на цодачу служебных платных теле­ грамм, и ко всем агентам, на коих возложен прием и контроль служебных платных телеграмм, II Ставровский. Ш Пашенцев. ЧА Иванов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz