Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 157.

4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 157. Приказы по дороге Код. V III1 . Об исчислении числа тормазов в товарных поездах. №■ 1070. 9 октябяр 1924 г. В виду смягчения уклонов на участке П етрозаводск— Кемь и вследствие увеличения предельной скорости движения поездов, как на этом участке, так и на участке Петрозаводск—Званка, Званка—Чудово и Рыбацкое—Тихвин, а также в связи с обращением паровозов серий 1 Ц и Э, снабженных тормазами, устанавливается в изменение приказа № 303 от 31 октября 1922 г. (Бюлл. № 7/22 г.) следующие проценты тормазних осей в поезде и в зависимости от этого изменяется порядок применения вспомога­ тельных таблуц для вычисления тормазов (Прилож- IV к § 87 Правил Технической Эксплоатации): ДействуюПредельная щие уклоны. скорость. На уч. Рыбацкое—Тихвин.............................. ...................... 0,006 45 в. Требуется 18% тормазных осей П » Званка—Петрозаводск......................................... . . 0,008 45 „ я 2 1 „ „ „ п » Петрозаводск—К ем ь ....................................................... 0,0155 dO „ 23 „ „ ' „ . п п Кемь—Мурманск............................................................... 0,0175 30 „ » 23 „ „ ,, » W Званка—Чудово ........................................................ . 0,006 35 , » 1 2 „ „ „ и » Мга—Будогощь ............................................ 0,006 30 „ П » п п Поэтому предлагается при исчислении числа тормазов в товарных поездах на уч. Рыбацкое—Тихвин руководствоваться следующею новою таблицею № ю: Таблица № 10. (из р а с ч е т а 18 %). Груженые. со 1 1 1—1 <м оо т о ю г—1 со см СО со 8 о т-Н I г—( (М см эт со ю iO СО со г- СО 1 со г—) 1 Порожние. 1 f—* 1 t- 1 СМ 1 со 1 ста 1 1 тН О хО 1 т-Ч 1 со <м 1 1 ^ 1 со оо 1 1 05 ю г —1 т—Ч сч <М СО ю ю со СО L- с- со / 05 0 . . . 0 1 4 3 4 5 6 7 8 9 10 и 12 13 14 15 16 17 1 - 9 . . . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 - 17 . . . 2 3 4 5 6 7 8 9 10 18--26 . . . 3 4 5 6 7 8 9 10 27- СО 1 4 5 6 7 8 9 10 35--43. . . 5 6 7 8 9 10 44--51 . . ■ 6 7 8 9 10 52 -60. . . 7 8 9 10 61 -68-. . . 8 9 10 ") а на участке Званка - Петрозаводск также новою таблицею № и ; Таблица № 11. ( и з р а с ч е т а 21 %). ' ............................■ ■ ...... Груженые. со _ 1 —< о <м см 05 СМ со 05 со со со ю 00 ю (М со Г- СО см L— со L- СМ СО Порожние. I 1 CM гН 1 со 1 СМ 1 со СМ 1 о со 1 ю со о 1 05 1 •л 1 05 ю 1 СО СО 1 СО СО 1 СО L- 1 L- L" 0 . . . . 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 И 1 2 13 14 15 16 17 1 — 9 . . . . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 0 - 1 6 . . . 2 3 4 5 6 7 8 9 10 17 23 . . . . 3 4 5 6 7 8 9 Ю 2 4 - 2 9 . . . . 4 5 6 7 8 9 10 30 36 . . . . 5 6 7 8 9 10 37-43 . . . . 6 7 8 9 10 . - '

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz