Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 155-156.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 155—156. остатков авансовых сумм, числящихся на i -ое октября с'.‘ г. за Вами и Вашими подотчетными лицами с пред­ ставлением вслед за сим авансовых отчетов, по кото­ рым остаток авансовых сумм строго согласовался бы с остатками, сообщенными в указанном выше порядке к '5"МУ октября. Оплата документов по расходам, относящимся ij 1923/24 г. из подотчетных сумм, должна б'ыть закон­ чена 15 октября 1924 года. После, этого срока никакие расходы, относящиеся к 1923/24 г., из авансовых сумм не' могут быть оплачиваемы без особого на то разре­ шения. На расходы, относящиеся к бюджетному 1923/24 г., по документам, оплаченным из подотчетных сумм за время с I по 15 октября 1924 г., надлежит составить отдельный от расходов 1924/25 г. авансовый отчет с надписью: „Дополнительный за сентябрь**, ко­ торый и представить в Управление Отдела не позднее 25-го октября 1924 года при отношении, в котором должно быть указано, что оплаченных документов за 1923/24 год больше не имеется. Выявленные по дополнительным отчетам остатки авансовых сумм 1923/24 операционного года засчиты­ ваются в счет кредитов см. 1924/25 года на октябрь месяц, почему подкрепление денежными средствами в пределах кредитов на октябрь месяц автоматически будет уменьшено на соответственные остатки авансов прошлого года. В остальном предлагается точно руководствоваться вышеуказанными приказами за № ю н и 37. За ЧФБ Крем. За ЧМ Махлин. ЧМБ В . Липатов. По Службе Тяги. Код. IV/1. О смазке нефтью внутренней части котлов паровозов резервной части. Всем Т Ч , к-о ТН . В виду полученного сообщения о благоприятных результатах, получившихся при производстве опытов опрыскивания нефтью внутренней поверхности котлов паровозов резервного парка при помощи гидропульта, предлагаю немедленно приступить к исполнению та­ ковой работы и закончить таковую не далее, как в 'трехнедельный срок. Из произведенного опыта установлено, что на один паровоз сер. О для опрыскивания нефтью внутренней поверхности котла при помЬщи гидропульта требуется затрата четырех человеко часов и три пуда нефти. Исполнение сообщите. Т С. Ковальский. Т Ж Смелое. Код. 1Г/3. О мерах к сбережению и нормах смазки. Л? 1077. I I октября 1924 г. В виду значительного сокращения кредитов на смазочные материалы и имеющего место перерасхода в смазочных материалах, настоящим предлагается Вам принять все зависящие от Вас меры к введению расходования смазки в определенные, строго необхо­ димые границы, имея в виду то, что в настоящее время смазка заготовляется в размерах, вычисленных на основании предполагаемых пробегов и норм, и расходования ее сверх норм повлечет за собой перебои в снабжении и перерасходы по финплану. В указанных целях необходямо: 1) принять меры к точной регулировке выдачи смазкимашинистам и смазчикам, на основании объявлен­ ных- телеграммой 590/135 от 29 сентября с. г. норм с г октября с. г.; указанные нормы должны быть известны машинистам и смазчикам и применяться при выдаче дежурными по депо и кладовщиками, для чего следует иметь на видном месте таблицы выдачи смазки, составленные на основании объявленных норм и пробеги паровоза по обороту. Требования на мате­ риалы на смазку, выписываемые бригадами, должны быть обязательно предварительно подписываться ТЧП , без подписи коих кладовщики не должны выдавать смазку. ТЧП, подписывая требования, являются ответ­ ственными лицами за расход смазки. 2) Инструктировать машинистов и смазчиков в отношении целесообразного .и бережного расходования смазки, устранив случаи небрежного чрезмерного, не вызывающегося обстоятельствами расходования, разли­ вания, употребления смазки для других целей. Вышеизложенное предлагаю к строгому руковод­ ству и к исполнению объявленные телеграммой № 590/135 от 29 сентября нормы на смазку. Нормы с 1 октября 1924 г. На смазку паровозов на 100 паровозо-верст. Пятиосные с перегревом (серии С и Э] . . . Мазута 30 ф. Вапора 6 ф. Пятиосные с насыщенным паром (серии Щ ) . . „ 3 ° » Вискозина 2,2 „ Четырехосные с насыт щенным паром (серии О И Н) . . . . . . „ 27 it п 2 „ Маневровые паровозы . „ 20 „ — На смазку вагонов на 10.000 осе-верст пробега. Вагоны с пассажирскими поездами . Мазута 34 ф. „ „ товарными „ . „ 3 ° , , » Настоящий циркуляр относится ко веем ТЧ и 1 Н. Т С. Ковальский. Tl I Садков. По Службе Связи. Код. V 1 I 5 . О неправильной таксировке платных теле­ грамм за июль месяц с. г. № 1061. 7 октября 1924 г. Помещая при сем таблицу—L„О таксировке слу­ жебных платных телеграмм за июль месяц с. г.“— обращаю внимание Ш Ч - 1 , 3, LU 3 Управления, всех Ш Ч Р , ШЗ и II 1 T, что °/0 правильно стаксированных служебных платных телеграмм за июль месяц с. г, выразился в 79% и принятых с неправильной такси­ ровкой—21 °/0. По отдельным же участкам распреде­ ляется таким образом: I участок правильно— 73%, неправильно—27°/0; 2 участок правильно— 9 1°/0, непра­ вильно 9°/0; 3 участок правильно—б4°/0, неправильно—* Зб°/0 и ст. „Управление** правильно—8з°/0, непра­ вильно— 17°/0-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz