Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 155-156.

К» 155 — i §6 B j o n n i f e H L 13 Rod. V 1 H 6 . Срочный возврат сйеЦиалъных вагондв и 1$ИСТбрН. Всем ТЧ, ДС, ДЧ , ДН , МС , копия ЧМ и Т . В виду установления с I октября с. г. реальных расчетов за задержку специальных вагонов срочного возврата и цистерн, принимая во внимание, что ци­ стерны. следующие на срочный возврит с грузом на Мурманскую дорогу, задерживаются под сливом, вслед­ ствие чего дороги, собственницы цистерн, предъявляют счета за задержку таковых, причем цистерны простаи­ вают под сливом большей частью по причинам, зави­ сящим от нераспорядительности агентов дороги, предлагаю в будущем принять все меры к недо­ пущению простоя цистерн под выгрузкой, дабы избе­ жать излишрего расхода для дороги, принимая во вни­ мание, что плата, установленная с I сего октября 12 Технической Комиссией за задержку цистерн,-слишком высока и прогрессивно увеличивается, а именно: за первые пять дней по i руб. в сутки, от 6 до ю дней по 2 руб. в сутки и за задержку сверх I I дней исклю­ чительно—по з руб. в сутки, поэтому за задержку цистерн под выгрузкой без уважительных причин, по вине Т Ч , Д С или МС , на виновных буду налагать самые строгие взыскания. ДН , Д Ч прошу наблюсти за исполнением. Н Ставровский. По Службе Пути. Об оборудовании помещений депо и мастер­ ских на 8иму. № 4 1/11007 . Веем ПЧ , ТЧ , П, Т , копия Интрудпуть. В виду предстоящего наступления холодного вре­ мени предлагается всем П Ч не позднее I ноября вставить все недостающие стекла в окна депо и мастер­ ских с тщательной промазкой наружных и внутренних рам так, чтобы ни наружный холодный воздух со двора, ни пар и копоть извнутри дегю_не могли по­ падать в' междурамное пространство. К этому же сроку Г 1 Ч должны привести в полную исправность наружные ворота депо и мастерских, сделать к ним маты и тяжы, заделать щели в потолках и • стенах, привести в порядок разделки печей и труб, исправить печи, дымовытяжные колпаки, кочегарные ямы, полы и уложить предпечные листы. Затем, по скончании всех работ промыть стекла и сдать ГЧ и Т Д I ноября депо и мастерския в полной исправности под расписки по актам с^ участием и тоже подписью на акте сви­ детеля (ДС или ДЧ). После этого вся ответственность за целость стекол лежит на Т Ч и ТД , которые должны своим распо­ ряжением за счет Тяги или виновного вставлять стекла на весь зимний сезон до 15 мая 1925 г. Н Ставровский. По Отделу Сборов. Код. I X . ' • Ш траф ва излишки клади. № 507/16678. Д С участка Рыбацкое-Мга, Мурманск, Кола, СЖ , Д Д , ДМ , Т Р Д , Ч С Ч , Д Ч , К Р , всем ревизующим, копия У Д Р , ДН , Д, ЧК, ЧС, О О К Т О Г П У . В дополнение телеграммы моей 27 сентября с. г., Л? 507/16298, разъясняю, что штраф в пригородных поездах Ленинград-Мга за первый пуд излишней клади взыскивается 22 коп. и за последующие по i р. ю к. и в поездах Мурманск-Кола—за первый пуд го коп. и за Последующие по 30 коп. За ЧС Гольдин. По Счетной Службе. Код X I I I ! 7. О согласовании работ и сроков выполнения их предусмотренных циркуляром от 29 сентября с. г. за № 1011. № 1069. 9 октября 1924 г. В целях согласования работ и сроков выполнения их, предусмотренных циркуляром от 29 сентября с. г. за Л? ю н , — о порядке выявления действительного на­ личия запасов, материалов и топлива-на i -ое октября 1924 года,— в связи с наступающим новым операцион­ ным годом от 23 сентября с. г. за № 37, о времени прекращения действия кредитов 1923/24 года и о предстоящих к выполнению работах по заключению отчетности, связанных с прекращением действий кре­ дитов, заканчивающегося текущего операционного года, предлагается к руководству нижеследующее: 1) В виду того, что последним днем действия кре­ дитов 1923/24 г. устанавливается 15 октября 1924 г., после какового срока оплата документов по расходам, относящимся к 1923/24 г., должна быть приостано­ влена, как Главной Кассой дороги, так равно кассами станций и портов и подотчетными лицами из авансовых сумм, все работы, производящиеся за счет эксплоата- ционных средств и кредитов на новые работы 1923''24 г., должны быть закончены к i -му октября 1924 года. Льготный срок в 15 дней установлен на составление платежных документов и оплату такового. Все расходы по работам, выполняемым за счет эксплоатационных кредитов и кредитов по новым ра­ ботам после i -го октября I 924 года, могут произво­ диться лишь в пределах открываемых на этот предмет кредитов по смете 1924/25 годэ. 2) Днем окончания операций по обороту материалов 1923/24 года считать 25 сентября 1924 года, преду­ смотренное циркуляром от 29 сентября с. г. за Л? i oi r , а не 28 сентября с. г., как это указано в п. 4 Цир­ куляра № 37, все же отпуски и расходы материалов с 26 сентября проводить i -м октября 1924 г., относя к обороту и на кредиты 1924/25 г. Материалы, отпущенные для достройки с 26-го по 30 ое сентября включительно, фактуруются сентябрем месяцем с таким расчетом, чтобы обмен фактурами по таким материалам был закончен обязательно 1-го октября с. г. 3) Все платежные документы на уплату заработка постоянным и временным рабочим и служащим з а . 1923/24 г. как основного, так и всех видов прира­ ботка, на суточные, подъемные, премии, выходное по­ собие при сокращении и проч., должны быть закон­ чены с составлением подлежащими конторами не позднее 8 октября 1924 года и высланы с первым отходящим поездом в Управление Материального Отдела. 4) Имеющиеся на руках у Вас и Ваших подотчет­ ных лиц неиспользованные остатки авансов, согласно последовавшему разрешению Ч по докладу Отдела, должны быть перечислены на следующий операционный год, для чего Вам необходимо озаботиться, чтобы для согласования книг Управления Отдела, ему были со­ общены Вами не позднее 5-го октября 1924 г. размер

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz