Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 155-156.
К» 155 — i §6 B j o n n i f e H L 13 Rod. V 1 H 6 . Срочный возврат сйеЦиалъных вагондв и 1$ИСТбрН. Всем ТЧ, ДС, ДЧ , ДН , МС , копия ЧМ и Т . В виду установления с I октября с. г. реальных расчетов за задержку специальных вагонов срочного возврата и цистерн, принимая во внимание, что ци стерны. следующие на срочный возврит с грузом на Мурманскую дорогу, задерживаются под сливом, вслед ствие чего дороги, собственницы цистерн, предъявляют счета за задержку таковых, причем цистерны простаи вают под сливом большей частью по причинам, зави сящим от нераспорядительности агентов дороги, предлагаю в будущем принять все меры к недо пущению простоя цистерн под выгрузкой, дабы избе жать излишрего расхода для дороги, принимая во вни мание, что плата, установленная с I сего октября 12 Технической Комиссией за задержку цистерн,-слишком высока и прогрессивно увеличивается, а именно: за первые пять дней по i руб. в сутки, от 6 до ю дней по 2 руб. в сутки и за задержку сверх I I дней исклю чительно—по з руб. в сутки, поэтому за задержку цистерн под выгрузкой без уважительных причин, по вине Т Ч , Д С или МС , на виновных буду налагать самые строгие взыскания. ДН , Д Ч прошу наблюсти за исполнением. Н Ставровский. По Службе Пути. Об оборудовании помещений депо и мастер ских на 8иму. № 4 1/11007 . Веем ПЧ , ТЧ , П, Т , копия Интрудпуть. В виду предстоящего наступления холодного вре мени предлагается всем П Ч не позднее I ноября вставить все недостающие стекла в окна депо и мастер ских с тщательной промазкой наружных и внутренних рам так, чтобы ни наружный холодный воздух со двора, ни пар и копоть извнутри дегю_не могли по падать в' междурамное пространство. К этому же сроку Г 1 Ч должны привести в полную исправность наружные ворота депо и мастерских, сделать к ним маты и тяжы, заделать щели в потолках и • стенах, привести в порядок разделки печей и труб, исправить печи, дымовытяжные колпаки, кочегарные ямы, полы и уложить предпечные листы. Затем, по скончании всех работ промыть стекла и сдать ГЧ и Т Д I ноября депо и мастерския в полной исправности под расписки по актам с^ участием и тоже подписью на акте сви детеля (ДС или ДЧ). После этого вся ответственность за целость стекол лежит на Т Ч и ТД , которые должны своим распо ряжением за счет Тяги или виновного вставлять стекла на весь зимний сезон до 15 мая 1925 г. Н Ставровский. По Отделу Сборов. Код. I X . ' • Ш траф ва излишки клади. № 507/16678. Д С участка Рыбацкое-Мга, Мурманск, Кола, СЖ , Д Д , ДМ , Т Р Д , Ч С Ч , Д Ч , К Р , всем ревизующим, копия У Д Р , ДН , Д, ЧК, ЧС, О О К Т О Г П У . В дополнение телеграммы моей 27 сентября с. г., Л? 507/16298, разъясняю, что штраф в пригородных поездах Ленинград-Мга за первый пуд излишней клади взыскивается 22 коп. и за последующие по i р. ю к. и в поездах Мурманск-Кола—за первый пуд го коп. и за Последующие по 30 коп. За ЧС Гольдин. По Счетной Службе. Код X I I I ! 7. О согласовании работ и сроков выполнения их предусмотренных циркуляром от 29 сентября с. г. за № 1011. № 1069. 9 октября 1924 г. В целях согласования работ и сроков выполнения их, предусмотренных циркуляром от 29 сентября с. г. за Л? ю н , — о порядке выявления действительного на личия запасов, материалов и топлива-на i -ое октября 1924 года,— в связи с наступающим новым операцион ным годом от 23 сентября с. г. за № 37, о времени прекращения действия кредитов 1923/24 года и о предстоящих к выполнению работах по заключению отчетности, связанных с прекращением действий кре дитов, заканчивающегося текущего операционного года, предлагается к руководству нижеследующее: 1) В виду того, что последним днем действия кре дитов 1923/24 г. устанавливается 15 октября 1924 г., после какового срока оплата документов по расходам, относящимся к 1923/24 г., должна быть приостано влена, как Главной Кассой дороги, так равно кассами станций и портов и подотчетными лицами из авансовых сумм, все работы, производящиеся за счет эксплоата- ционных средств и кредитов на новые работы 1923''24 г., должны быть закончены к i -му октября 1924 года. Льготный срок в 15 дней установлен на составление платежных документов и оплату такового. Все расходы по работам, выполняемым за счет эксплоатационных кредитов и кредитов по новым ра ботам после i -го октября I 924 года, могут произво диться лишь в пределах открываемых на этот предмет кредитов по смете 1924/25 годэ. 2) Днем окончания операций по обороту материалов 1923/24 года считать 25 сентября 1924 года, преду смотренное циркуляром от 29 сентября с. г. за Л? i oi r , а не 28 сентября с. г., как это указано в п. 4 Цир куляра № 37, все же отпуски и расходы материалов с 26 сентября проводить i -м октября 1924 г., относя к обороту и на кредиты 1924/25 г. Материалы, отпущенные для достройки с 26-го по 30 ое сентября включительно, фактуруются сентябрем месяцем с таким расчетом, чтобы обмен фактурами по таким материалам был закончен обязательно 1-го октября с. г. 3) Все платежные документы на уплату заработка постоянным и временным рабочим и служащим з а . 1923/24 г. как основного, так и всех видов прира ботка, на суточные, подъемные, премии, выходное по собие при сокращении и проч., должны быть закон чены с составлением подлежащими конторами не позднее 8 октября 1924 года и высланы с первым отходящим поездом в Управление Материального Отдела. 4) Имеющиеся на руках у Вас и Ваших подотчет ных лиц неиспользованные остатки авансов, согласно последовавшему разрешению Ч по докладу Отдела, должны быть перечислены на следующий операционный год, для чего Вам необходимо озаботиться, чтобы для согласования книг Управления Отдела, ему были со общены Вами не позднее 5-го октября 1924 г. размер
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz