Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 155-156.

№ 155— 156. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 11 Код. VU I/3 . О перевозке почтовой клади в багажных вагонах. № 1065. 7 октября 1924 г. Замечены случаи утраты дорожных документов на почтовую кладь перевозимую в багажных вагонах, вследствие чего происходят засылки и задержки в до­ ставке почтовой клади. Кроме сего, бывают случаи, когда принятая к перевозке в багажном вагоне по­ чтовая кладь не вносится в раздаточную ведомость, что затрудняет розыск утерянной и засланной не по назначению почтовой клади. Обращая вникание на недопустимость таких слу­ чаев, предлагаю при перевозке почты в багажных ва­ гонах строго руководствоваться § 20 Положения о перевозке по жел. дор. почты Устав, жел. дор., стр, 487- и телеграммами Д от 30 декабря 1922 г. № 690/1610, от 21 марта 1923 г. № 690/1097 и телеграммой Ч К № 504/314 от 13 февраля 1924 г., которыми препо­ дан порядок составления станциями багажных доку­ ментов на перевозимую в багажных вагонах почту. Циркуляр этот относится ко всем ДН , КР, ЧСЧ , ДЧ , ДС , ДД . Ч К Кашменскгш. Код. ГП112. Перевозки в Польшу. N° 504/939! Всем Д С , ДН , ДЧ, ЧСЧ , КР , КС , копия Д, ЧС. Согласно телеграммы Ц Ж № 22/24589 в устра­ нение допускаемых некоторыми станциями отступлений от установленного порядка составления дорожных до­ кументов на грузы, следующие назначением в Польшу, предлагаю накладные, вагонные листы й дорожные ведо­ мости на грузы, следующие назначением в Польшу, обязательно составлять в двух экземплярах, так как, вторые экземпляры накладной и вагонного листа пред­ назначаются для пограничной таможни СССР , а до­ рожная ведомость поступает в распоряжение погра­ ничной дороги. За ЧК Шприц. Гербовый сбор. * Д? 504/940. Всем Д С , К С , КР , Ч С Ч , ДН, копия ЧС, Волховстрой на Д? I /1 57. В разъяснение телеграммы ЧК № 504/897 сооб­ щается: 1. Гербовый сбор с расписок грузополучателей, осво­ божденных от уплаты гербового сбора, взиманию не подлежит. 2. Для определения грузополучателей, изъятых от уплаты гербового сбора, надлежит руководствоваться списками, помешенными под тарифным номером 2428, в затруднительных же случаях требоиать предъявления соответструющего удостоверения Губфинотдела. 3. Расписки на сумму не более трех рублей вообще не подлежит оплате гербовым сбором. В частности с Волховстроя гербовый сбор по означенным распи­ скам взыскивать нельзя. Телеграмму Ч К № 504/897 следует читать: „соответственным пунктом первым пара­ графа 35, а не параграфа 85“ . v Ч К Кашменский. Код. Х1Щ2. Содействие агентам Центроналога. № 504/934. Всем Д С , ДН, Д Ч , ЧСЧ , К Р , К С , Муркомаг- i , 3,4, копия У Д Р , Д , Ч С . Согласно Телеграммы ЦЧ № 27/23682 сообщается, что наблюдаются случаи недопущения железнодорож­ ной администрацией Фининспекторов к извлечению из грузовых книг необходимых сведений. Подтверждая к неуклонйому исполнению приказ № 3968, опублико­ ванный в Л” 36 Оф. Отдела В ПС , предлагаю беспре­ пятственно предъявлять лицам финансового надзора грузовые книги и оказывать всякое содействие при обращени за таковыми. За Ч К Шприц. Выписка из Офиц. Отдела ВПС № 36—1922 г. об оказании Агентам Транспорта содейст­ вия налоговому аппарату. 15 ноября 1922 г., № 3968. При производстве проверки торговли и промыслов, в пределах отчуждения жел. дор., агенты Центроналога не встречают должного содействия со стороны аген­ тов транспорта при обращении к ним за таковыми, что ставит агентов в невозможность производить прави­ льно проверку, нанося тем самым ущерб казне. Принимая во внимание, что в деле восстановления финансов Республики, в котором решающим моментом являются налоги, и что, постановление ВЦИК от 10 октября 1 9 2 г г. обязывает оказывать налоговому аппарату всяческое содействие, приказываю широко оповестить об этом постановлении агентов транспорта и оказывать агентам финансового ведомства всяческое содействие, при обращении за таковыми. Ц П Борисов. За Ц У Сергеев. П о С л у ж б е Д в и ж е н и я . Об устранении непорядков на станциях. N 63/535. Всем Д С , ДН, ДЧ . При обследовании Комиссией От цела Сборов линии был обнаружен ряд ненормальностей и непорядков, представляющих на линии общее явление для целого ряда станций; к разряду таких общих неправильностей относятся следующие: / 1. Книгй кондукторских записей (запись сдаваемых гл. кондукторами дорожных документов на грузы, при­ бывшие на станцию назначения) главными кондукто­ рами не заполняются, при чем на многих станциях этих книг нет, а на станциях, где имеются названные книги, записи в них производятся не гл. кондукторами, а дежурными по станции. 2. По всей линии для составления раздаточных ведомостей пользуются самыми разноообразными блан­ ками, ничего общего с специальными раздаточными ведомостями не имеющими, в силу чего в подобных раздаточных ведомостях, помимо их небрежного со­ ставления, не указывается Д-Д- поездов, дата отпра­ вления, отсутствуют расписки лиц, сдавших и приняв­ ших грузовые документы и т. гг. 3. Натурные книги (записи вагонов на.прибывшие и отправленные вагоны) не на всех станциях ведутся аккуратно. 4. Учет подвижного состава по книгам ситуаций производится с большим опозданием, к тому же за-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz