Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 154.
№ 154. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 Вагоны пассажирского парка, вышедшие I октября 1924 г. и позже из срочного осмотра, среднего и большого ремонта и товарного парка— из конвенцион ного осмотра, имеющие инициалы дороги-собственницы, отличные от тех, которые указаны во 2-й графе выше приведенной таблицы, должны браковаться на переда точных пунктах. Настоящий циркуляр относится ко всем ТЧ , Т Д и Т Ф . За Т Делякруа. Код. П )4 . О конвенционном осмотре, № 1 0 5 8 . 4 октября 1924 г. Приказом ЦЧ от 9 августа 1924 г. за № 1645 (Офиц. Отд. ВПС № 524) предлагается обратить вни мание на качественное и количественное выполнение конвенционного осмотра, а для сего предлагаю строго руководствоваться приказами по дороге от 27 сентября 1923 г., № 53/7/8907, 19 октября 1923 г., № 53/7/9448, 13 ноября 1923 г., № 53/7/10062 и правилами сроч ного з-х-годичного осмотра и, кроме сего, согласно приказа Ц Ж от 23 августа 1924 г., Л» 1722 (Офиц. Отд. В П С J\- 535), предлагаю принять к руководству и исполнению следующее: г) шпунты и фальцы обши вочных досок и четверти половых досок пред поста новкою их на вагон должны быть прокрашены мзсля- ной краской в цвет вагона, 2— окраска вагонов должна производиться только масляной краской (применение красящих суррогатов запрещается). В отношении же количественного выполнения про граммы предлагаю принять все зависящие от Вас меры, отнюдь не понижая задания. В подтверждение установленного приказом по до роге (Бюлл. Мурм. жел. дор. J\? 34 за 1923 г.) по рядка приема вагонов, выходящих из конвенционного осмотра соседними участками, запрещается выпуск вагона из ремонта без освидетельствования и приемки агентом соседнего участка. В случае обнаружения на других дорогах, в порядке приказа Ц Ж Л? Ш 3 7 , недоброкачественно отремонтированных вагонов, ' на агента, принимавшего вагон, будет наложено строгое взыскание вплоть до смещения. Кроме сего, прошу принять все меры к уменьше нию количества отцепок вагонов в пути по техниче ским неисправностям, а для сего предлагаю строго руководствоваться приказом по дороге от 14 ноября 1923 г. № 12 1 б, объявленным в Бюлл. Мурманской жел. дор. № 108. Настоящий циркуляр относится ко всем Т Ч . За Т Делякруа. Код. IV14. Цистерны для серной кислоты. Л? 1059. 4 октября 1924 г. Во исполнение приказа Ц Ж за Л? 1772 от 30 августа 1924 г. прошу руководствоваться нижеследующими тех ническими условиями на устройство цистерн для пере возки крепкой серной кислоты: § I. Для перевозки крепкой серной кислоты при меняются железные цистерны обычного типа, приме няемые для перевозки нефтяных продуктов. § 2. В железных цистернах допускается перевозка только серной кислоты крепости не ниже 650 Боме. § 3. Во избежаиие быстрого разъедания чугунных и медных частей цистерн, соприкосновение таковых с серной кислотой не допускается; названные части должны быть или заменены железными'или же плотно закрыты свинцовыми листами. В частности, внутрен ний клапан (тарелка) должен быть железный, а вну тренняя часть сливного тройника должна быть обло жена свинцом или же весь чугунный тройник должен быть изготовлен железным. § 4. На обеих сливных трубах должно быть поста» влено по наружному запорному клапану, а имеющиеся наружные чугунные крышки должны быть сняты. § 5. На случай заедания внутреннего клапана над лежит установить отдельную сливную трубу с запор ным клапаном, независящим от внутреннего клапана. Настоящий циркуляр относится ко всем ТЧ , 1 Д и Т Ф . За 'Г Делякруа. Нумерация котлов паровозов Э-ш. № 54/15840. ТЧ-х, з, 4, к-о ТН. В дополнение приказа от 5 июля за JS® 54/10105 предлагаю в недельный срок, с получением сего, не позднее 15 октября с. г., установить на все вновь посту пившие паровозы операционного парка сер. Э-ш но вые регистрационные нумера паровозных котлов, со гласно прилагаемого списка. Эти нумера должны быть отмечены красными чернилами: i) на заглавном листе шнуровой книги и тех странницах, где указывается регистрационный _нумер котла по форме, указанной в приказе ЦЧ от 4 июня 1924 г. [за № и б б , 2) в формуляре паровоза и 3) на указательной паспортной табличке. ТН следят за выполнением и сообщают о таковом. Приложение: Дополнительный список паровозов операционного парка. 'Г С. Кавальский. Дополнительный список паровозов операционного парка. 3 октября 1924 г. №№ по порядку; Серия. №№ паро- возов. Новый ре- гистрац. № котла. >• Ик t°l сч н. is 0 ‘ а о В Серия. №№ паро возов. Новый ре- гистрац. № котла. 1 Э-ш 4358 3122 18 Э-ш 4376 3139 2 4359 3123 19 4387 3140 3 П 4365 3121 20 4388 3141 4 У) 4366 3125 21 » 4389 3142 5 4368 3126 22 » _ 4391 3143 6 4369 3127 23 п 4392 3144 7 я 4370 3128 24 „ 4393 3145 8 » 4371 3129 25 п 4398 3146 9 » 4373 3130 26 я 4400 3147 10 п 4374 3131 27 „ 4402 3148 11 п 4375 3132 28 „ 4403 3149 12 п 4379 3133 29 •1 4404 3150 13 п 4381 3134 30 » 4406 3151 14 „ 4382 3135 31 4408 3152 15 ft 4384 3136 32 п 4131 3153 16 я 4386 3137 33 п 4133 3151 17 я 4391 3138 34 г> 4434 3155 35 п 4437 3156 Т Ж Смелое.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz