Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 154.

№ 154. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 Вагоны пассажирского парка, вышедшие I октября 1924 г. и позже из срочного осмотра, среднего и большого ремонта и товарного парка— из конвенцион­ ного осмотра, имеющие инициалы дороги-собственницы, отличные от тех, которые указаны во 2-й графе выше­ приведенной таблицы, должны браковаться на переда­ точных пунктах. Настоящий циркуляр относится ко всем ТЧ , Т Д и Т Ф . За Т Делякруа. Код. П )4 . О конвенционном осмотре, № 1 0 5 8 . 4 октября 1924 г. Приказом ЦЧ от 9 августа 1924 г. за № 1645 (Офиц. Отд. ВПС № 524) предлагается обратить вни­ мание на качественное и количественное выполнение конвенционного осмотра, а для сего предлагаю строго руководствоваться приказами по дороге от 27 сентября 1923 г., № 53/7/8907, 19 октября 1923 г., № 53/7/9448, 13 ноября 1923 г., № 53/7/10062 и правилами сроч­ ного з-х-годичного осмотра и, кроме сего, согласно приказа Ц Ж от 23 августа 1924 г., Л» 1722 (Офиц. Отд. В П С J\- 535), предлагаю принять к руководству и исполнению следующее: г) шпунты и фальцы обши­ вочных досок и четверти половых досок пред поста­ новкою их на вагон должны быть прокрашены мзсля- ной краской в цвет вагона, 2— окраска вагонов должна производиться только масляной краской (применение красящих суррогатов запрещается). В отношении же количественного выполнения про­ граммы предлагаю принять все зависящие от Вас меры, отнюдь не понижая задания. В подтверждение установленного приказом по до­ роге (Бюлл. Мурм. жел. дор. J\? 34 за 1923 г.) по­ рядка приема вагонов, выходящих из конвенционного осмотра соседними участками, запрещается выпуск вагона из ремонта без освидетельствования и приемки агентом соседнего участка. В случае обнаружения на других дорогах, в порядке приказа Ц Ж Л? Ш 3 7 , недоброкачественно отремонтированных вагонов, ' на агента, принимавшего вагон, будет наложено строгое взыскание вплоть до смещения. Кроме сего, прошу принять все меры к уменьше­ нию количества отцепок вагонов в пути по техниче­ ским неисправностям, а для сего предлагаю строго руководствоваться приказом по дороге от 14 ноября 1923 г. № 12 1 б, объявленным в Бюлл. Мурманской жел. дор. № 108. Настоящий циркуляр относится ко всем Т Ч . За Т Делякруа. Код. IV14. Цистерны для серной кислоты. Л? 1059. 4 октября 1924 г. Во исполнение приказа Ц Ж за Л? 1772 от 30 августа 1924 г. прошу руководствоваться нижеследующими тех­ ническими условиями на устройство цистерн для пере­ возки крепкой серной кислоты: § I. Для перевозки крепкой серной кислоты при­ меняются железные цистерны обычного типа, приме­ няемые для перевозки нефтяных продуктов. § 2. В железных цистернах допускается перевозка только серной кислоты крепости не ниже 650 Боме. § 3. Во избежаиие быстрого разъедания чугунных и медных частей цистерн, соприкосновение таковых с серной кислотой не допускается; названные части должны быть или заменены железными'или же плотно закрыты свинцовыми листами. В частности, внутрен­ ний клапан (тарелка) должен быть железный, а вну­ тренняя часть сливного тройника должна быть обло­ жена свинцом или же весь чугунный тройник должен быть изготовлен железным. § 4. На обеих сливных трубах должно быть поста» влено по наружному запорному клапану, а имеющиеся наружные чугунные крышки должны быть сняты. § 5. На случай заедания внутреннего клапана над­ лежит установить отдельную сливную трубу с запор­ ным клапаном, независящим от внутреннего клапана. Настоящий циркуляр относится ко всем ТЧ , 1 Д и Т Ф . За 'Г Делякруа. Нумерация котлов паровозов Э-ш. № 54/15840. ТЧ-х, з, 4, к-о ТН. В дополнение приказа от 5 июля за JS® 54/10105 предлагаю в недельный срок, с получением сего, не позднее 15 октября с. г., установить на все вновь посту­ пившие паровозы операционного парка сер. Э-ш но­ вые регистрационные нумера паровозных котлов, со­ гласно прилагаемого списка. Эти нумера должны быть отмечены красными чернилами: i) на заглавном листе шнуровой книги и тех странницах, где указывается регистрационный _нумер котла по форме, указанной в приказе ЦЧ от 4 июня 1924 г. [за № и б б , 2) в формуляре паровоза и 3) на указательной паспортной табличке. ТН следят за выполнением и сообщают о таковом. Приложение: Дополнительный список паровозов операционного парка. 'Г С. Кавальский. Дополнительный список паровозов операционного парка. 3 октября 1924 г. №№ по порядку; Серия. №№ паро- возов. Новый ре- гистрац. № котла. >• Ик t°l сч н. is 0 ‘ а о В Серия. №№ паро­ возов. Новый ре- гистрац. № котла. 1 Э-ш 4358 3122 18 Э-ш 4376 3139 2 4359 3123 19 4387 3140 3 П 4365 3121 20 4388 3141 4 У) 4366 3125 21 » 4389 3142 5 4368 3126 22 » _ 4391 3143 6 4369 3127 23 п 4392 3144 7 я 4370 3128 24 „ 4393 3145 8 » 4371 3129 25 п 4398 3146 9 » 4373 3130 26 я 4400 3147 10 п 4374 3131 27 „ 4402 3148 11 п 4375 3132 28 „ 4403 3149 12 п 4379 3133 29 •1 4404 3150 13 п 4381 3134 30 » 4406 3151 14 „ 4382 3135 31 4408 3152 15 ft 4384 3136 32 п 4131 3153 16 я 4386 3137 33 п 4133 3151 17 я 4391 3138 34 г> 4434 3155 35 п 4437 3156 Т Ж Смелое.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz