Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 150-151.
№ 150— 151. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 для нормальной работы аппарата дор. в целом не может быть терпимо в дальнейшем, приказываю впредь самым строжайшим образом соблюдать порядок доставки слу жебной корреспонденции адресатам, указанный в цирк. Ч от 22 марта с. г. № 296 (Бюллетень № 38), и предупреждаю, что виновные в утере или несвоевре менной сдаче по назначению служебной корреспонден ции будут подвергаться суровой ответственности, до увольнения от службы включительно. Настоящий циркуляр относится к ЧА , и в част ности к Заведывающему Почтовой Экспедицией, разъ ездным корреспондентам, ко всем Д С и лицам, при частным к делу приемки и доставки по назначению почтовой служебной корреспонденции. 43 Каме-нщиков. ЧА Иванов, Приказы по дороге О порядке применения на путях сообще ния статьи 32 правил устройства, уста новки, содержания и освидетельствования постоянных и подвижных: паровых котлов. № 1 0 0 2 . 27 сентября 1924 г. Предлагая к сведению и руководству нижепоме- щенный приказ Ц № 1448 от II июля Д924 г. о постановлении Нар. Ком. Груда от 14 июня 1924 г. за Л? 260/409, разъясняю: 1) что освидетельствование постоянных и подвиж ных паровые котлов, кроме паровозных и вагонных, на путях сообщения возложено на Технических Ин спекторов Груда (при Дорпрофсоже), а предусмот ренные статьей 32 Правил о паровых котлах, изданных Нар. Ком. Зруда 14 ноября 1923 г., обязанности и права котловладельцев возлагаются на административно- технический персонал дороги; 2) к началу года Начальник и Служб, в распоря жении коих имеются паровые котлы, на основании сведений о котлах, подлежащих освидетельствованию в предстоящем году, и времени, когда каждый из котлов по условиям работы может быть остановлен для производства освидетельствования, составляют совместно -Ь Технич. Инспектором 1 руда план очеред ного освидетельствования котлов. Эгот план разсы- лается Управлениями Служб линейным агентам дороги, в непосредственном ведении коих находятся котлы, для руководства и подготовки котлов к освидетель ствованию к указанному в плане сроку; 3) руководствуясь этим планом ТЧ , Ш Ч , ПЧ и все другие агенты, ведающие паровыми котлами, уве домляют Технич. Инсп. Труда, не позднее, чем за две недели, о дне, к которому каждый котел будет под готовлен к освидетельствованию. Получение извещения Технич. Инспектор. Труда обязан подтвердить пись менно или телеграфом. 4) В случае неприбытия Технич. Инспектора Труда к указанному сроку, администрация участков Тяги производит освидетельствование котлов самостоятельно. Агенты же других Служб в таком случае приглашают как специалистов ТЧ (или его заместителя) по согла сований с ними дня освидетельствования, каковое и производится за ответственностью Т Ч (или его заме стителя) в присутствии представителя Службы, ведаю щей котлом. При отсутствии Технического Инспектора Труда, за означенное освидетельствование котлов, не принадлежащих Сл. Тяги, ТЧ . (или его заместитель), производивший таковое, получает особое вознагра ждение за счет Службы, в ведении коей котел нахо дится, в размере платы, полагающейся Техн. Инеиек- тору Труда, опубликованной приказом № 1 1 5 1 от 22 октября 1923 г- <"Бюлл. Мурм. № 94—23 г. Освидетельствованный указанным порядком в от сутствии Технич, Инспектора Труда и признанный годным паровой котел может быть пущен в ход. О результатах освидетельствования и о пуске котла, кроме записи в шнуровой книге, немедленно соста вляется акт за подписью вышеуказанных лиц. произво дивших освидетельствование котла и копии акта по сылаются Технич. Инспект. Труда и в Управление соответствующей Службы. Паровой котел, освидетельствованный за неприбытием Технич. Инспектора Труда агентами двроги и пущен ный в ход с соблюдением вышеуказанных условий, вто ричному освидетельствованию Технич. Инспектором Труда не подлежит и срок следующего освидетель ствования назначается последним в порядке нижепо- мещенного постановления Нар. Ком. Труда № 260/409. Настоящий приказ относится ко всем Начальникам Служб, Отделов, Частей, -участков и прочим агентам, в ведении копх имеются паровые котлы. Н Ставровекий. Т Ковальский. ЧА Иванов. Код. № 5321. О порядке применения на путях сообще ния ст. 32 Правил устройства, установки, содержания и освидетельствования посто янных и подвижных паровых котлов. (Опублик. отд. брошюр № 133, разосланной при О ф - Отд. „ВП С " № 473). I I июля 1924 г. Л? 1448. Вследствие . бывших случаев предъявления Техни ческими Инспекторами Труда требований вторичного освидетельствования постоянных паровых котлов, ко торые, за неприбытием Технического Инспектора в назначенный срок, были уже освидетельствованы аген тами Н К П С , и вследствие вызываемых на транспорте такими повторными освидетельствованиями затрудне ний, Народным Комиссариатом Труда издано прила гаемое при сем постановление от 14 июня 1924 г., за № 260/409, каковое постановление предлагается принять к сведению и руководству. За Народного Комиссара Путей Сообщения Арт. Халатов. За начальника Административного Управления Ж. Вермант. Постановление народного Комиссариата Труда СССР от 14 июня 1924 г. № 260/409 о порядке применения на путях сообщения Ст. 32 Правил устройства, установки, содер жания и освидетельствования постоянвых и подвижных паровых котлов. В виду особых условий работы транспорта, при которых двойное освидетельствование паровых котлов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz