Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 150-151.

№ 150— 151. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 для нормальной работы аппарата дор. в целом не может быть терпимо в дальнейшем, приказываю впредь самым строжайшим образом соблюдать порядок доставки слу­ жебной корреспонденции адресатам, указанный в цирк. Ч от 22 марта с. г. № 296 (Бюллетень № 38), и предупреждаю, что виновные в утере или несвоевре­ менной сдаче по назначению служебной корреспонден­ ции будут подвергаться суровой ответственности, до увольнения от службы включительно. Настоящий циркуляр относится к ЧА , и в част­ ности к Заведывающему Почтовой Экспедицией, разъ­ ездным корреспондентам, ко всем Д С и лицам, при­ частным к делу приемки и доставки по назначению почтовой служебной корреспонденции. 43 Каме-нщиков. ЧА Иванов, Приказы по дороге О порядке применения на путях сообще ния статьи 32 правил устройства, уста­ новки, содержания и освидетельствования постоянных и подвижных: паровых котлов. № 1 0 0 2 . 27 сентября 1924 г. Предлагая к сведению и руководству нижепоме- щенный приказ Ц № 1448 от II июля Д924 г. о постановлении Нар. Ком. Груда от 14 июня 1924 г. за Л? 260/409, разъясняю: 1) что освидетельствование постоянных и подвиж­ ных паровые котлов, кроме паровозных и вагонных, на путях сообщения возложено на Технических Ин­ спекторов Груда (при Дорпрофсоже), а предусмот­ ренные статьей 32 Правил о паровых котлах, изданных Нар. Ком. Зруда 14 ноября 1923 г., обязанности и права котловладельцев возлагаются на административно- технический персонал дороги; 2) к началу года Начальник и Служб, в распоря­ жении коих имеются паровые котлы, на основании сведений о котлах, подлежащих освидетельствованию в предстоящем году, и времени, когда каждый из котлов по условиям работы может быть остановлен для производства освидетельствования, составляют совместно -Ь Технич. Инспектором 1 руда план очеред­ ного освидетельствования котлов. Эгот план разсы- лается Управлениями Служб линейным агентам дороги, в непосредственном ведении коих находятся котлы, для руководства и подготовки котлов к освидетель­ ствованию к указанному в плане сроку; 3) руководствуясь этим планом ТЧ , Ш Ч , ПЧ и все другие агенты, ведающие паровыми котлами, уве­ домляют Технич. Инсп. Труда, не позднее, чем за две недели, о дне, к которому каждый котел будет под­ готовлен к освидетельствованию. Получение извещения Технич. Инспектор. Труда обязан подтвердить пись­ менно или телеграфом. 4) В случае неприбытия Технич. Инспектора Труда к указанному сроку, администрация участков Тяги производит освидетельствование котлов самостоятельно. Агенты же других Служб в таком случае приглашают как специалистов ТЧ (или его заместителя) по согла­ сований с ними дня освидетельствования, каковое и производится за ответственностью Т Ч (или его заме­ стителя) в присутствии представителя Службы, ведаю­ щей котлом. При отсутствии Технического Инспектора Труда, за означенное освидетельствование котлов, не принадлежащих Сл. Тяги, ТЧ . (или его заместитель), производивший таковое, получает особое вознагра­ ждение за счет Службы, в ведении коей котел нахо­ дится, в размере платы, полагающейся Техн. Инеиек- тору Труда, опубликованной приказом № 1 1 5 1 от 22 октября 1923 г- <"Бюлл. Мурм. № 94—23 г. Освидетельствованный указанным порядком в от­ сутствии Технич, Инспектора Труда и признанный годным паровой котел может быть пущен в ход. О результатах освидетельствования и о пуске котла, кроме записи в шнуровой книге, немедленно соста­ вляется акт за подписью вышеуказанных лиц. произво­ дивших освидетельствование котла и копии акта по­ сылаются Технич. Инспект. Труда и в Управление соответствующей Службы. Паровой котел, освидетельствованный за неприбытием Технич. Инспектора Труда агентами двроги и пущен­ ный в ход с соблюдением вышеуказанных условий, вто­ ричному освидетельствованию Технич. Инспектором Труда не подлежит и срок следующего освидетель­ ствования назначается последним в порядке нижепо- мещенного постановления Нар. Ком. Труда № 260/409. Настоящий приказ относится ко всем Начальникам Служб, Отделов, Частей, -участков и прочим агентам, в ведении копх имеются паровые котлы. Н Ставровекий. Т Ковальский. ЧА Иванов. Код. № 5321. О порядке применения на путях сообще­ ния ст. 32 Правил устройства, установки, содержания и освидетельствования посто­ янных и подвижных паровых котлов. (Опублик. отд. брошюр № 133, разосланной при О ф - Отд. „ВП С " № 473). I I июля 1924 г. Л? 1448. Вследствие . бывших случаев предъявления Техни­ ческими Инспекторами Труда требований вторичного освидетельствования постоянных паровых котлов, ко­ торые, за неприбытием Технического Инспектора в назначенный срок, были уже освидетельствованы аген­ тами Н К П С , и вследствие вызываемых на транспорте такими повторными освидетельствованиями затрудне­ ний, Народным Комиссариатом Труда издано прила­ гаемое при сем постановление от 14 июня 1924 г., за № 260/409, каковое постановление предлагается принять к сведению и руководству. За Народного Комиссара Путей Сообщения Арт. Халатов. За начальника Административного Управления Ж. Вермант. Постановление народного Комиссариата Труда СССР от 14 июня 1924 г. № 260/409 о порядке применения на путях сообщения Ст. 32 Правил устройства, установки, содер­ жания и освидетельствования постоянвых и подвижных паровых котлов. В виду особых условий работы транспорта, при которых двойное освидетельствование паровых котлов

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz