Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 150-151.

4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 150-151. является излишним, НКГ 1 С; в видах облегчения обзац § 7 означенного Положения надлежит считать работы кассиров, признает возможным компостиро- исключенным. ванне плацкарт отменить. За Народного Комиссара , В соответствии с изложенным, весь последний Путей Сообщения А. Правдин. Раепоряжения Правления. Код. ТПЩ . Об устранении отправления груженых ва­ гонов с коммерческими неисправностями. № 1045. 4 октября 1924 г. Несмотря на ряд распоряжений, станции продол­ жают нарушать основные правила как по составлению грузовых документов, так и по погрузке и отправле­ нию груженых вагонов. Часто грузы отправляются вовсе без документов или при документах неполных, неправиьных и даже составленных карандашам, вагон- -ные листы составляются небрежно с пропуском необ­ ходимейших сведений без указания № вагона и пломб и без наложения штемпеля станции, наложившей пломбы; в дорожных документах допускаются исправления без оговорок, сведения в них часто бывают неверны, пе­ репутаны, противоречивы или даже частью вовсе отсутствуют; станция назначения и фирма дороги назначения не указываются или указываются невер­ ные и даже несуществующие станции, как это было по ‘ отношению к вагонам с балансом №№ 364485, 594445, 65 73 °» 1 7 1 ° 1 6, отправленным со ст. Гостино- иолье по накладным №№ 34800, 34790, 34799’ 3479§ Й вагонам №№ 980761, 468515, 734716 , 124.70, 627167, 1 61 1 1 6, 410306, отправленным с той же станции по накладным Ш !° 34772, 34793 . 34794 - 34795 , 3479 6, 34797, 34791. Грузовые вагоны в большом количестве случаев отправляются с грубыми коммерческими не­ исправностями, без проволочных закруток, без пломб или с пломбами неясными или несогласными с вагон­ ным листом. Такое отношение станций к отправлению груженых вагонов имеет следствием, помимо массовой переписки, существенную задержку грузов в пути и особенно на передаточных станциях и нарушение установленных сроков доставки по отношению к весьма большому количеству отправок-Так, например, в течение августа с. г. на ст. Рыбацкое в виду упомянутых неисправ­ ностей была задержана передача 68 вагонов, прибыв­ ших со ст. Посадниково, 6х вагона— со ст. 1 окари, 49 вагонов— со ст. Лод.-Поле, 40 вагонов—со ст. Назия, 34 вагонов—со ст. Войбокала, 33 вагонов— со ст. Ко­ ноново, 32 вагонов— со ст. Колчаново, 3 1 вагона— со ст. Свнрь,’ 30 вагонов со ст. Черенцово, 27 ваг.— со ст. Лижма, 19 вагонов— со ст. М.-Гора, 19 ваг — с разъезда Пупышево, 15 вагонов— со ст. Кивач, 14 вагонов—с разъезда Волховстрой, 12 вагонов— со ст. Погостье, 12 вагонов со ст. Гостинополье, 9 ваг.— со ст. Глажево, 8 вагонов— со ст. Малукса, 6 ваг.— со ст. Будогощь, 4 вагона—со ст. Андреево, 4 ваг.— со ст. Оять, з вагона—со ст. Сорокская, 3 вагона— со ст. Званка, 2 вагона — со ст. Пчевжа и I вагона — со ст. Мурманск, а всего 533 вагона, передача которых была задержана вследствие недопустимой небрежности перечисленных станций. С теми же неисправностями задерживаются при передаче вагоны, прибывающие на ст. Чудово ш со станций Мурманск, Сегежа, Энго- зеро, Полярный Круг, Андреево, Оять, М.-Гора, Токари, Колчаново, Кемь, забивая передаточную станцию совершенно непроизводительной работой. Такое положение дела в дальнейшем терпимо быть не может и не будет допущено, хотя бы для устра­ нения его пришлось принять исключительно суровые меры. Поэтому предваряю станции, что всякое нару­ шение порядка отправления грузов и правил соста­ вления документов буйет принято на строгий учет и в случае проявления со стороны ДС небрежного от­ ношения к делу выполнения перевозок виновные будут подвергнуты строгим взысканиям до увольнения вклю­ чительно. Всем КР предлагаю обратить особое внимание на отмеченные неисправности станций и под личною ответ­ ственностью принять на местах срочные меры к их устра­ нению усиленным инструктированием станций. K P -I, 2, з обязаны ежемесячно сообщать ЧК по­ дробные сведения о всех вагонах, задержанных на передаточных пунктах вследствие коммерческих неис­ правностей, с указанием станций, допустивших таковые. Циркуляр этот относится ко всем Д IT, К Р , Ч С Ч , ДС, дч. 43 В. Каменщиков. Ч К Кашменский. Ч А Иванов. Код. IX . О неправильной таксировке грувов. № 1044. 4 октября 1924 г. Объявляя ниже сего составленную Отделом С ^ _ ров ведомость о количестве неправильно протакси- рованных станциями отправок за июль сего года, счи­ таю необходимым в^овь обратить внимание Д С не­ исправных станций на значительный процент допу­ скаемых ими неправильных расчетов. Перечень неправильностей, помещенный в конце ведомости, евидетельствует о невнимательном отно­ шении к делу ответственных станционных агентов, почему предлагаю всем К Р и ЧСЧ усилить инструк­ тирование и наблюдение на местах за исправным со­ держанием тарифных пособий. 4 3 Каменщиков. Н Стп^овски,%' За 4С Б. Гольдин. ЧА Иванов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz