Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 150-151.

№ 150-151. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 положение к Контрольному Отделу последний регулирует работу дороги по поднятию про­ изводительности ее труда. Децентрализация и Правление. (Президиум). Те же задачи — наибольшее оживление всех органов дороги, без какового невоз­ можно ни проведение, децентрализации, ни поднятие хозяйственности и производитель­ ности, обязывают к некоторому изменению структуры и самого Правления. Действительно, в процессе живой опера­ тивной работы необходима в первую очередь наибольшая гибкость pi подвижность Пра­ вления. Вместе с тем проведение децентрали­ зации и ответственности в самом Правлении через отдельных его членов (ЧП) также до ­ пускает предоставление последним извест­ ной независимости в тех случаях, когда тре­ буется какое-либо быстрое решение во вве­ ренной им отрасли. С другой стороны, децентрализация ра­ боты ЧП создает некоторый отрыв их от Правления и затрудняет возможность увя ­ зывать все вопросы в самом Правлении, без- опасения превращения такового в постоян­ ное присутствие с вечными заседаниями. Опыт других дорог показывает, что при Правлениях имеются Президиумы Правле­ ний и, несомненно, на этой форме надо оста­ новиться. Президиум, в виде Рабочей -Тройки или Четверки, заседает регулярно несколько раз в неделю, разрешая все оперативные теку­ щие вопросы, а заседание Правления про­ исходит только один раз в неделю, санкци­ онируя распоряжения Президиума и вместе с тем вырабатывая ему общие директивы, в соответствии с проводимой Правлением ли­ нией на дороге, в согласии с общей линией транспорта с одной стороны, и с другой с общегосударственной линией развития на­ родного хозяйства на основе госкапитализма. Эта структура является наиболее гибкой для Правления дороги, позволяя юридически оформлять все постановления и оперативно руководить работой, не создавая срыва про­ изводства дороги, а Правлению в целом — дает возможность овладеть всем хозяйством, направлять и руководить, создавая общий тон согласованной, интенсивной работой всех органов дороги. Практическое разрешение этой насущной ближайшей задачи приблизит нашу дорогу к поднятию ее хозяйственности и произво­ дительности, а все вместе взятое—ускорит изжитие дефицитности дороги, дав неогра­ ниченный простор колонизационной деятель­ ности. А. Арнольдов. Приказы и распоряжения ■НКПС. Код. Л 50 S 8 . О наблюдении ревизорского аппарата на линии за совершением служебных пере­ возок. 4 июня 1924 г., № и 67. Из материалов обследования работы дорог усма­ тривается, что служебные перевозки очень часто направляются дорогами ;?е в окончательный адрес,- вызывая тем самым последующую их переадресовку, излишний пробег и непрои^водительни/! простой по­ движного состава на дороге назначения. На одной из дорог ревизорским аппаратом Отдела Сборов было обнаружено 160 вагонов шпал, следующих на станции, с коих шпалы в тех же вагонах были переотправлены в обратном направлении на шпалопропиточный завод, совершив таким образом излишний пробег. 1 о же самое, излишний пробег был установлен по перевоз­ кам угля, отправленного сначала на одни станции, а затем переотправленного с этих станций в обратном направлении на другие. ^читая такого рода перевозки совершенно недо­ пустимым ярением , предлагаю установить на дорогах постоянное наблюдение за совершением служебных перевозок со стороы ревизорского аппарата на линии, в частности ревидоров-инструкторОЕ От.д?дов и Служб Сборов с целью выявления случаев обратного пере- отправления служебных грузов и принятия мер к прекращению такого рода перевозок в будущем. Член Коллегии Н К Г 1 С Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления жел.-дор. транспорта Дрейер. Код. № 5652 . Об отмене компостирования плацкарт на занятие нумерованных мест и на скорость. 10 сентября 1924 г., № 1026. Согласно §§ 3 и 7 Положения о форме пасса­ жирских билетов и о порядке пользования ими (при­ каз ЦН от з августа 1922 г., № 3^43 доп- 4 > к ст. 17 Устава жел. дор., изд. 3-е), на все выдаваемые пассажирам, для занятия нумерованных мест и проезда в скорых поездах, плацкарты, билетные кассы должны, независимо от заполнения текста бланка плацкарты сведениями и № поезда и времени отправления, нала­ гать в верхней части их еще и компостерный знак. Имея в виду, что, при наличии указанных выше выписанных от руки сведений, наложение компостера

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz