Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 150-151.

№ 150-151. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 15 рами, для чего предлагаю' по каждому депо установить совместно с подлежащими представителями Сл. Д ви ­ жения порядок затребования и выдачи паровозов под поезда и порядок возмещения расхода топлива маши­ нистам и персоналу депо соответствующими квитан­ циями за передержки паровозов перед выпуском из депо и в ожидании отправления с поездом; копии соглашения выслать в Управление. 4. В отношении маневровых паровозов обращаю внимание на необходимость содержания их в полном порядке наравне с прочими. Для выявления потреб­ ных норм и необходимости изменения таковых в соот­ ветствии с местными условиями работы маневровых паровозов, предлагаю ускорить исполнение распоряже­ ния № 59/8953 от х3 июня 1924 г. 5. Изоляция котлов и цилиндров паровозов должна точно производиться, согласно преподанных уже распоряжений, при среднем ремонте паровозов, при чем заблаговременно до израсходования изоляционного материала, надлежит сообщать по установленной форме в Управление об истощении запасов такового, дабы можно было своевременно указать соответствующим органа^ дороги о пополнении и тем самым сохранить намеченный план изоляции. 6. В отношении водокачек необходимо выяснить действительный расход воды, что даст возможность правильно установить количество топлива, потребного для водокачек. Для сего надлежит установить для каждой водокачки опытным путем производительность насосов (т. е. количество воды, подаваемой в. единицу времени), проверить полученные данные теоретически по размерам цилиндра и числу ходов поршня и одно­ временно с этим определить действительный расход топлива на час работы насоса и на час поддержания котла под парами. Записи машинистов о количестве часов аботы насоса и котлов необходимо контроли­ ровать рспециальными обследованиями, на местах, в месячных отчетах машинистов необходимо проверять соответствие расхода воДы с размерами движения. Т Ковальский. ТИ Садков. Код. 1Г/1. О замене пробок люками. № 51/15652. Всем ТЧ , копия Т Д и ТН . Инспекция Труда на путях сообщения обращает внимание на опасность для паровозных бригад, кото­ рые представляют пробки, имеющиеся на лобовых листах паровозов серии Е (декапод), и приводит слу- ча?1,. когда машинист и его помощник были обварены при креплении одной из таких пробок,установленной против кипятильной трубки. На основании изложенного предлагается: 1) об-ъявить парбригадам строжайшее распоряже­ ние, запрещающее крепить пробки под паром; 2) вменить в обязанность младших помощников ТЧ при всех перестановках пробок при ремонте вести наблюдение за чистотой резьбы, о чем должны бытэ делаемы пометки в книге промывок или в книге за­ писи ремонта; 3) при'среднем ремонте произвести замену пробок, стоящих против кипятильных трубок, люками, как это сделано на паровозах серии Е-л. Замена пробок люками была продиктована именно соображениями о безопасности, так как пробки осо­ бенно, те, которые часто отвертываются, начинают быстро портиться в своей резьбе, результатом чего и является течь пробок, подтягивание коих и влечет в некоторых случаях вырывание пробок, каковое обстоя­ тельство и является причиной обваривания парбриглд и других происшествий. Т С. Ковальский. Т Ж Смелое. Код. 1Т\6. О хранении пожарных рукавов. № 54/15674. Всем Т Ч К 0 ТЫ . В июне с. г. на участки были разосланы пожар­ ные пеньковые рукава в количестве 2769 метров для снабжения ими 130 действующих паровозов, т. е. в среднем по ю саж. на каждый паровоз. Замечено, что эти рукава, не имея специального помещения, хранятся небрежно и потому подвергаются быстрой порче. Во избежание этого предлагаю на тех паро­ возах, где нет специальных ящиков, срочно устроить таковые для хранения рукавов и поставить ящики с правой стороны на паровозных площадках; для одно­ образия ящики должны быть изготовлены одних раз­ меров, а именно: длиною 3/4 арш., а шириною и вы­ сотою по 11 2 арш. с запирающимися крышками, дере­ вянные. Пожарные рукава время от времени должны быть осматриваемы и два раза в грд весною и осенью опробованы действием. После их действия до хране­ ния их в ящике предварительно просушиваемы паром. Исполнение сообщите в месячный срок. ТН наблю­ дают за исполнением. Т С. Ковальский. Т Ж Смелое. Код. П/1. Замена тендеров. № 54/15756. Всем Т Ч , копия ТН . Вследствие тяжелых и длинных перегонов на северной части дороги является крайне необходимым, чтобы паровозы Кандалакшского и Кемского участков Тяги работали с 4-х-осными тендерами. Тем более, на указанной части дрроги паровозы серии О преимущественно работают с поездами и на южных участках на второстепенных пунктах.^ Не­ смотря на ряд распоряжений, чтобы при отправке паровозов с юга на север производилась смена трех осных тендеров их на четырсх-осные, таковые распоряжения под теми или иными предлогами не выполнялись. В целях реального распределения тендеров пред­ лагается под строгую ответственность Т Ч впредь производить означенную замену, посылая в случае отправки на север паровозов серии Ов,к обяза­ тельно с четырех-оейыми тендерами. В то же время предлагается ТЧ -5 , ТЧ -4 , при отправке паровозов серии Ов,к на юг для среднего или случайного ре­ монта по возможности заменять их четырех-осные тендера на трех-осные с тем, чтобы с течением вре­ мени все трех-осные тендера паровозов серии Ов,к были заменены у них на чегырех-осные. Т С. Ковальский. Т Ж Смелое.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz