Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 150-151.
14 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 150— 151. Код. у 11/1. О порядке составления графиков испол ненного движения. № 1040. 3 октября 1924 г. В целях упорядочения движения товарных поездов, необходимо, чтобы графики исполненного движения составлялись тщательно с надлежащею полнотою и представлялись строго в установленные сроки. В виду этого в дополнение и разъяснение цирку ляра № 67 от 31 декабря 1 91 6 г. (Приложение № 2 к § 132 Положения о паровозном и вагонном хо зяйстве) предлагается всем Д С и дежурным по станции выяснять и наносить на ленточный график не только простой поездов на станциях, но и их причины, со гласно с означенным циркуляром Л? 67, но также и опоздания поездов при следовании их на перегонах с выяснением причин этих опозданий. В зависимости от этого, помимо причин задержек поездов и паровозов, указанных в вышепоименованном циркуляре № 67, необходимо выяснять и указывать еще следующие све дения: I. По прибытии поезда МИ резервного паровоза на станцию дежурный по станции заапсызает устано вленным порядком часы прибытия и определяет время прохода поездом перегона и, если таковое более объя вленного в книжке расписания поездов, то выясняет причину опоздания поезда в пути, которая может быть одною из следующих и должна быть помечаема так: 1. Предупреждения о тихом ходе . . . . . . ПД 2. Погрузка или выгрузка на перегоне . . . ПВ 3. Неисправность паровоза и нагон пара . . 11П 4. Происшествие в п у т и ....................... IIP 5. Заносы, метели, бури, ливни и другие стихийные явления......................................... • ЗМ 6. Промедление ходом независимо от каких- либо определенных причин . ........................I 1 X Указанные причины и время опоздания, вследствие этих причин, наносятся на график поименованными ин;;" чалами над чертою, изображающей ход поезда по перегону или ',казываются на обороте графика ана логичные причины задери” " на стани.иях> а ^.ак^ е причины, указанные в упомянутом ц^'"К¥ляРе ° 7 > наносятся на. ленточном графике способом, усГ~.но' вленным этим циркуляром. 2. Распорядительные станции, на которых произо шла смена паровоза или изменение веса состава, указы вают на графике серию и № паровоза, а также вес поезда в тоннах. 3. Кроме того, распорядительные станции точно фиксируют на графике все обстоятельства, сопрово ждавшие отправление данного поезда, а именно: а) Время (час и минуты) затребования паровоза 3 б) Время (час и минуты) выпуска паровоза из д е п о ................................................................ В в) Неготовность паровоза (в минутах), прице пленного к п о е з д у ......................................... НП Р г) Неготовность состава (в минутах) к часу отправления поезда по расписанию или задержка из-за неготовности состава, когда поезд уже сформирован и паровоз подан ..................................................................... Н С С Сведения по пунктам а и б указываются на обратной стороне графика (внизу) в порядке отправления по ездов так: паровоз № 421 1 -3 18 ч. 30 м. В 19 ч. 20 м. и т. д. В виду того, что распорядительные станции указы вают полные сведения о поезде, необходимо, чтобы на каждом склеенном графике лента распорядительной станции наклеивалась на ленту соседней станции,а не наоборот. Так, как до сих пор графики велись небрежно и с уклонениями от правил нанесения исполненного дви жения поездов, обращается особое внимание Началь ников станций и разъездов на строгое выполнение всех требований указанного циркуляра за № 67, как в отношении составления, так и в отношении сроков представления графиков в Отделение и затем в Упра вление дороги. Д В и ДМ инструктируют подведом ственных Д Д о неуклонном сообщении дежурному по станции всех обстоятельств, влиявших на правильность и своевременность следования поезда по перегону. Настоящий циркуляр относится ко всем ДН , ДЧ , Д С , Д В и ДМ . За Д Павлов. По Службе Тяги. Код. ГГ/З. О выполнении тезисов УЦД по части тепло техники. № 1024. I октября 1924 г. В исполнение указаний тезисов УЦ Д по тепло технике, принятых Дорпланом в заседании 28 мая 1924 г., напоминая настоящим об изданных до сего распоряжениях, по вопросам сбережения топлива, предлагаю к точному исполнению и руководству ниже следующее: 1. В виду того, что в настоящее время нормы отопления паровозов даются на три вида измерителей, а именно: на 1.000.000 пудо-верст брутто состава, на ю о паровозо-верст одиночного следования и манев ров и на юо паровозо часов паросодержания, надлежит для правильного нормирования вести точный учет вся кого рода работы паровоза, при чем обращаю внимание на необходимость усиленного инструктирования паро возных бригад и персонала депо в отношении правиль ного понимания и учета работы паровозов, руковод ствуясь приказом о классификации пробегов и работы паровозов № 319 от 24 марта 1924 г. (Бюлл. Мурм. ж. д. № 58) и приказом С непроизводительном простое паpJ.” 0300 т от 26 февраля г- (Бюлл. Мурм. Ж- Д. № 27). 2. В отношении качсСТва разделки и пор.?. а получения дров надлежит строго руководствоваться приказом № 572 от 31 мая 1924 г., предъявляя требо вания в выполнении такового соответствующим агентам Материальной Службы. Для определения процентной влажности дров предлагается ТН производить взве шивание дров строго руководствуясь изданными по сему распоряжениями. В отношении каменного угля надлежит, руководствуясь циркуляром ЧМ № 743 от 17 июля 1924 г. (Бюлл. Мурм. № 1 1 6/1 1 7), проверять выполнение сортировки угля складами по маркам, обращать внимание администрации укладов на заме ченные случаи самовозгорания угля и производить периодическое взвешивание кадок угля порядком, предусмотренным циркуляром ЧМ. О случаях невы полнения указанного распоряжения, влекущих непра вильный учет топлива или нарушение нормальной ра боты, немедленно доносить в Управление, для приня тия мер к устранению замеченных ненормальностей. 3. В целях сокращения простоя паровозов под парами в депо, количество действующих паровозов надлежит содержать лишь по действительной потреб ности. Подготовку паровозов к поездам необходимо производить согласованно со Службою Движения, во избежание непроизводительных простоев под па
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz