Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 150-151.
12 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 150— 151. и я В 05 II о т а р и ф и к а ц и и о п р е д е л е н о : Телеграфный НАИМЕНОВАНИЕ СТАНЦИЙ. О . X й о 2 Я S правильно. с недобором. с перебором. сбор. Всего телег \ Нум. В %. Нум. В °/о. Нум. В °/о. Руб. Кои. 8 у ч а с т о к . Чупа . . . . . . . . . . . . . . 29 20 69 1 3 8 . 28 34 41 П. Круг . . . .................................. 41 31 76 2 5 8 19 38 73 Княжая ...................................... • . . . 1 — — — ' — 1 100 1 41 Кандал., верх.............................................. 19 17 89 — — 2 11 17 58 Кандалакша, приставь.......................... 22 21 96 — — 1 4 23 63 Имандра...................... ............... ... . 7 5 72 1 14 1 14 7 77 Зашеек....................................................... 7 3 43 — - — 4 57 5 47 Мурманск . • ......................................... 51 48 94 3 6 — — 55 10 По станциям........................................ . 23 23 100 — — — — 24 15 Итого................... 200 168 84 7 4 25 12 208 25 В с е г о ............... 1.287 1.129 1 88 49 4 109 8 1.359 62 Объявляя об этом, III 3 Управления ставлю на вид и предупреждаю, что процент неправильно таксиро ванных телеграмм должен быть доведен до нуля, как это наблюдается и приводится в жизнь UL 1 T Кемь— Барташевским, а поэтому, еще раз напоминаю всем 1 И Ч , LL 14 P , Ш З и Ш Т принять решительные меры борьбы к упорядочению дела таксировки частных те леграмм, искоренив столь невнимательное отношение к делу таксировки со стороны телеграфистов-прием- щиков. Настоящий циркуляр относится к Ш Ч , Ш Ч Р , Ш З , Ш Т и всем агентам, на коих возложен прием частных телеграмм. Начальник Службы Связи и Электротехники Д . Пашенцев. Начальник Эксплоатационной Части: Апс. По Службе Движения. ____ / Код. VII/ 6 . О введении с 1 октября реальных расчетов по всем статьям Общего Соглашения о ва гонах. По распоряжению П Ж Е с I октября с. г. вво дятся реальные расчеты по всем статьям железнодо рожною хозяйства, вытекающим из применения Общего '•Соглашения о взаимном пользовании вагонами, а именно: реально будут оплачиваться вагонные долги, долги приспособлениями при перевозке грузов, как-то: хлебные щиты, брезенты, решетки и кольца; задержка и несвоевременный возврат на дорогу приписки ва гона специального назначения (цистерна, ледник, поро ховой, классный и т. д.); невыполнение некоторых параграфов Общего Соглашения о вагонах (§§ 32 и 33 ) и др. Введение реальных расчетов по вышеперечисленным статьям есть не что иное, как побудительный стимул к улучшению этих отраслей железнодорожного хо зяйства всей Республики. Нужно признать, до настоя щего времени, все отрасли хозяйства, которые пере числены выше, не были на высоте своего положения, а потому прошу всех агентов, имеющих так или иначе отношение к вагонному хозяйству, проникнуться мыслью, что каждая недоделка или халатное отношение к этому делу вызовет излишние, а может ЛЗыть, даже ненуж ные расходы дороги, кои безусловно будут ложиться тяжелым бременем на щш, лично всех сотрудников дороги, бюджет, a jjefoMy каждое свое действие в этом направленицх^&олжно быть взвешено и к этому приложено максимум энергии, чтобы лишнюю копейку не заплатив" дороге-соседке, а лучше получить с нее. Дабы достичь в этом направлении более благо- п^)яйшх результатов, нужно стремиться к тому, чтобы долгов за Мурманской ж- д. как вагонами, так и приспособлениями, не было, а вагоны срочного воз врата не имели бы простоев на станциях дороги, а проходили бы транзитом, без задержек в узлах. Регулировка и установление потока вагонов или приспособлений для поддержания обмена, конечно, будет зависеть в первую очередь от ДН , но учитывая, что каждый отдельный пункт должен отвечать сам за себя, а потому и беспокойство в смысле благополучия считаю должно быть проявлено последними в первую очередь, чем, конечно, будет оказана большая помощь Д Н ‘у, исправлено неблагоприятное положение и со хранены те скудные средства дороги, которые благо даря индифферентному отношению пришлось бы за платить. В виду того, что дорога наша по хлебным пере возкам является дорогой выгрузчицей, поэтому при способления для этих перевозок (хлебные щиты) нужно держать в каждом пункте приемки в резерве, чтобы образовавшиеся долги платить в тот же или на дру гой день, не допуская платности. Суммируя все вышесказанное, я должен предупре дить причастных агентов, что все расходы, понесен ные дорогою из-за халатного или индифферентного отношения агентов к своим обязанностям, вызовут неприятные для них же самих последствия, а может быть даже и реальное возмещение понесенных дорогою расходов, поэтому нужно напрячь все силы к тому, чтобы по статьям, вытекающим из Общего Соглаше {
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz