Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 150-151.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь Це ны вне Л е н и н г р а д а : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . 1 р. 50 к. Це ны в Л е н и н г р а д е : Отдельного номера 10 к П о д п и с к а : На 1 мес. . . 1 р. 50 к Об утере документа 20 к, В червонных рублях. В червонных рублях по курсу дня оплаты. Выходит 12 раз в месяц, РЕДАКЦИЯ и КОНТОРА: Л ЕН И Н ГРАД , Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, б. Селект, 6-й этаж . / Т О Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жеп. дор. № 94. | П ^ £ Щ С П Л А В И Т Е Л Ь С Т В А : 1) Ленинград, Проспект 25 го Октября № 83, Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. . 1 ' ч>\\ 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. Неглинный проезд № 7 (б. ?П асаж Солодовни коза), ком. 23/30. Л Петрозаводск, Карполитпросвет и Контрагентство Печати. 10 октября 1924 года Кпроведениюпрограмына1924-25 год. ( С т р у к т у р а П р а в л е н и я ) . Минувший 1923— 24 год явился в истории Мурманской жел. дор. тем первым годом, который реально выявил значение дороги, с одной стороны как транспортного пред приятия в обще-республиканском масштабе, а с другой—как пионерно-производствен ного фактора оживления Карело-Мурман- ского края. 2 0 0 .0 0 0 тонн перевезенных дорогою за этот год экспортно-импортных грузов, беспе ребойно-действующие лесоразработки и лесо пильные заводы дороги, не только покрывшие полностью нужду последней в лесоматериа лах, но давшие еще излишки и на продажу, а также успешно развивающаяся деятель ность „Желрыбы" и проведение достройки потребовали особого напряжения труда и финансов дороги. Означенное достижение во многом яви лось результом предпринятых Правлением мер по проведению кампании борьбы со службовой политикой, укреплению идеи еди ного хозяйства дороги и неуклонному соблю дению основных требований хозяйствен ности: плана, учета, исполнения и кальку ляции, а также и известного темпа, вызы ваемого требованием ускорения оборота фи нансовых и других материальных средств, как необходимого условия оздоровления де нежного обращения и роста хозяйства до роги. При этом выявилась необходимость, в це лях наибольшего поднятия хозяйственности £ n r « г и г и [Мурманская Г 0 > & Ч А Ь о б л а с т н а я и производительности, перехода в управле нии хозяйством дороги с формы администра тивного управления, практиковавшегося до сих пор и основанного преимущественно на началах централизации, к управлению эко номическому на основе твердой экономи ческой политики Правления и подробно раз работанного плана, с усилением децентрали зующих начал, самодеятельности периферии. В итоге действующие производственные предприятия дороги переведены на строгий- хозрасчет, при чем взаимоотношения между ними и центральными дорожными аппаратами определяются общим принципом, в основу коего положена, с одной стороны, админи стративно-техническая независимость этих предприятий, а с другой—преимущественно- планирующая, регулирующая и контрольная деятельность правленских аппаратов. Однако, сказанная децентрализация не распространяется на финансовую отрасль хозяйства дороги, так как тяжелое финан совое положение все еще требует исключи тельного подчинения всех денежных средств дороги непосредственно Правлению в целях сохранения за Правлением возможности наи большего маневрирования этими средствами и контроля за кредитной дисциплиной. Контроль, хозяйственность и производи тельность. В работе Правления и Управления до- роги значи| JbHVIO РОЛ1 ГууА ., т „ал . грал Дорплан. госудзрсгаенная! ж?5учна^: библиотеке универсальная
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz