Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 15.

4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь М IS. Приказы по дороге. О принятии. мер к улучшению балластной В 08 КИ в 1924 году. № 70. 26 января 1924 г. По поручению Дорожной Комиссии по борье с бесхо­ зяйственностью и дефицитностью дороги („Бездеф“) Отде­ лом Статистики и Картографии были обследованы резуль­ таты балластной возки 1923 года, которые затем и были рассмотрены Объединенной Технической Тарифно-Эконо мической Секцией „Бездеф“ в заседании 14 декабря 1923 г. Отмечая успешный ход балластных работ, в смысле вы­ полнения производственной программы с превышением, означенная Секция признала, что вследствие недостаточной планомерности в совершении балластной возки и недоста­ точной согласованности ее между Службами, количество карьеро-суток, а следовательно и паровозо-вагонов и бри- гадо-суток, оказалось значительно больше минимально воз­ можного, доказательством чего может служить, что почти в каждом карьере встречаются случаи, когда при одной и той ж е дальности возки число вывезенных поездов было в одну неделю вдвое больше, чем в соседнюю. В частности, замечено несвоевременное назначение достаточного коли­ чества подвижного состава, а равно недостаточное исполь­ зование для данных условий силы тяги паровозов. Для улучшения постановки дела балластной возки в на­ стоящем году предлагаю при разработке плана балластной возки и распределении обязанностей между Службами дей­ ствовать сообща и, согласованно и, в частности, в отношении отдельных Служб принять следующие меры; I. По Службе Пути. 1. Выработать к l -му марта план балластной возки в настоящем году с подробным указанием потребного коли­ чества подвижного состава и согласовать его со Служ ­ бами Д и Т. 2. Оборудовать составы нашивными бортами. 3. В случае невозможности получения подвижного со­ става в достаточном количестве или неимения полностью необходимой рабочей силы, обслуживать лишь часть карьеров полностью всем необходимым, а по окончании работы в них переходить к остальным карьерам, т. е. производить уплот­ нение работ в карьерах с целью затраты минимума карьеро- суток. 4. Следить за полной нагрузкой вагонов балластом. 5. Выяснить влияние на производительность работ пре­ мирования. 6. Выяснить возможность уменьшения числа десятников путем совмещения их обязанностей с другими должностями, хотя-бы и других Служб, в частности с агентами Службы Эксплоатации (что часто бывало на практике). 7. Выяснить выгодность и возможность выгрузки бал­ ласта артелями рабочих на местах выгрузки, производящими работы по пути. 8. Выяснить способ и возможность механизации вы­ грузки балласта. II. По Службе Движения. 9. По получении плана балластной возки Служба Эксплоатации должна выделить потребный подвижной со­ став и передать таковой Службе Тяги для оборудования. ю . Для балластной возки должны быть выделены плат­ формы и имеющиеся расшитые крытые вагоны, расшивка же вновь вагонов не допускается. 11. По окончании оборудования и готовности составов, Таковые должны быть распределены согласно плана по станциям приписки карьеров и сданы по актам местным ПЧ . 12. К моменту открытия балластной возки, Службой Эксплоатации, по согласовании со Службой Пути, должны быть выработаны примерные графики оборота балластных поездов для каждого карьера. В графиках должен быть предусмотрен возможно скорейший пропуск балластных поездов к местам разгрузки и обратно в карьер без нару­ шения движения других поездов. Кроме того, по согла­ шению со Службами Пути я Т яги должен быть устано­ влен для каждого карьера наилучший способ использования кондукторских и паровозных бригад (возвращение бригад домой, двух-сменные бригады и т. п.), фиксирование вре­ мени набора воды и дров паровозами. 13. Попутно необходимо выяснить вопрос о выгодности иметь запасы дров, вообще, топлива в карьерах в тех слу­ чаях, когда паровоз должен совершать значительный не­ производительный пробег до станции снабжения топливом. 14. К началу работы карьеров должны быть выработаны и преподаны линии подробные инструкции по учету работы балластных поездов, как в смысле оборота подвижных со­ ставов. так и использования мощности паровозов и полно- грузности вагонов. III. По Службе Тяги. 15. Произвести оборудование фартуками и прочими об­ устройствами подвижного состава (платформ и расшитых крытых вагонов), выделенного и переданного Т заблаговре­ менно для оборудования Службой Движения в установлен­ ные сроки. Расшивать крытые вагоны вновь не допускается. 16. Учесть потребность в паровозах для балластной возки по плану Службы Пути и подготовить необходимое количество паровозов по заданиям Службы Движения, согласованным с П на каждый месяц, с возможными изме­ нениями по декадам. 17. По получении детального плана работы в карьере и выяснении графика оборота балластных составов, уста­ новить, совместно с Д и П, для каждого карьера, наилуч- ший способ использования паровозных бригад, согласно существующих норм работы и отдыха (возвращение бригады домой, двухсменные бригады и т. д.). 18. Установить в зависимости от местных условий, со­ вместно со Службами П и Д , для каждого карьера, пре­ дельные, по мощности паровоза и условиям профиля пути, составы балластных поездов по весу и числу осей. 19. Определить время, потребное на снабжение паро* воза топливом и водой, и совместно с Д , ЧМ и П уста­ новить порядок снабжения паровозов. IV. По Службе Материальной. 20. Выяснить совместно с П и Т вопрос о выгодности иметь запасы дров и топлива в некоторых из карьеров. Настоящий приказ относится к П, Д , Т , ЧМ и ко всем агентам, причастным к работам по балластной возке. За Н Ставровский. За ЧА Графов. О результатах поверочного испытания теле­ графистов всех наименований. № 66 . 25 января 1924 г. Образованной по приказу ЦП! от 26 декабря 1922 г. за № 200130 и приказа ЦН от 23 июля 1923 г. за № 11154, Экзаменационной Комиссией, под председательством ШР с участием местных ШЧ, ШЧР и Предместкомов, было про­ изведено поверочное испытание телеграфистам всех наиме­ нований Мурманской жел. дор., во всем согласно объявлен­ ной при приказе Н от 2 августа прошлого года за № 905 (Бюллетень № 70) программы. \

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz