Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 15.

10 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь №1 5 x i) Выработкой и заданием линии норм измерителей работы и утилизации подвижного состава. 12) Разработкой докладов в НКПС о заданных нормах работы и утилизации подвижного состава. 13) Разработкой и преподанием линии приказов и цир­ куляров по вопросам утилизации подвижного состава. 14) Всей прочей перепиской по вопросам утилизации подвижного состава. В. По Товарному делопроизводству. 1) Составлением ежемесячных предположений и заданий о работе дороги и грузовых потоках, составлением планов погрузки дров и лесных материалов в порядке разверстки, согласованием с Хоз-Материальным Отделом планов погрузки топлива для нужд дороги. 2) Ежедневным получением с линии сведений о выпол­ ненной погрузке, выверкой и обработкой их, составлением всей отчетности о погрузке, учетом погрузки дров по стан­ циям и отправителям, сверкой с Хоз.-Материальным Отде­ лом данных о погрузке хозяйственных грузов и с ЗНП— о погрузке воинских грузов. 3) Учетом и представлением сведений об экспорте и импорте Мурманского порта, грузообороте ст. Охта, Ры­ бацкое, об обороте семзерна и других, кои будут уста­ новлены. 4) Регистрацией нарядов на погрузки в счет особых норм. 5) Наблюдением за правильным, согласно действующих правил, распределением вагонов под грузы. 6) Контролем за оборотом коммерческих приспособлений, учетом их наличия, долгов и отчетностью по ним. 7) Ведением указателя конвенционных запрещений и ограничений, объявлением их по линии; подачей по сети телеграмм о конвенционных запрещениях, представлением в Центр сведений о прекращении, ограничении погрузки и сложении ответственности за срочность доставки. 8) Учетом и принятием мер к немедленной ликвидации задержанных по конвенционным запрещениям вагонов и представлением установленных о них сведений. 9) Ежедневным наблюдением за простоем вагонов под выгрузкой и принятием мер к ускорению выгрузки. ю ) Наблюдением за срочностью доставки грузов, рас­ следованиями по просрочкам, регистрациею их и мероприя­ тиями к устранению таковых’ х i) Наблюдением за перевозкой мелочных грузов в сбор­ ных вагонах, работою сортировочных пунктов и достаточной загрузкою сборных вагонов и обработкой отчетности по этим вопросам. 12) Всею перепискою по вопросам ведения товарного делопроизводства. Г. По Учетно-Расчетной Части. 1) Учетом и расчетами по срочному возврату и аренде вагонов. 2) Расчетами по количественному обмену товарного и пассажирского парка, ежемесячным составлением и провер­ кою балансовых ведомостей с соседними дорогами. 3) Учетом и расчетами по воинским приспособлениям, учетом их наличия, прихода и расхода и отчетностью об их состоянии. 4) Учетом и расчетами по коммерческим приспособлениям. 5) Майской и другими переписями вагонов и их раз­ работкой. 6) Нумерным учетом вагонов пассажирского парка и составлением ежемесячных сведений. 7) Нумерной записью вагонов товарного парка по кни­ гам оборота. 8) Проверкой технических ведомостей с актами обмена. 9) Требованиями о возмещении вагонов по § 40 Общего Соглашения, и вагонов, перешедших без записи, и розы­ ском таковых. 10) Своевременным предъявлением, проверкой и акцеп­ тацией счетов по расчетам с дорогами за пользование по­ движным составом и приспособлениями. и ) Изданием распоряжений, инструктированием линии по вопросам ведения Учетно-Расчетной Части. 12) Всей перепиской по указанным вопросам. Утверждаю. 15 января 1924 г. Д Г о л о» т . И Н С Т Р У К Ц И Я Начальнику Техническо-Пассажирской Части Службы Эксплоатации Мурманской жел. дор. 1. Подчиненность и права Начальника Техническо- Пассажирской Части. § I. Начальник Техническо-Пассажирской Части непо­ средственно подчиняется Помощнику Начальника Службы Эксплоатации, на которого возложен контроль и наблюде­ ние за работой названной Части, при чем по 'вопросам, имеющим принципиальное значение, Начальник Техническо- Пассажирской Части докладывает непосредственно Началь­ нику Службы Эксплоатации, с обязательным последующим докладом о том своему непосредственному Начальнику. § 2. Начальник Техническо-Пассажирской Части по всем вопросам справочного характера и второстепенной важности имеет право непосредственного сношения с Начальниками Частей Управления и Правления дороги, Начальниками Отделений, Ревизорами движения и прочими администра­ тивными лицами линии по Службе Эксплоатации. II. Организация Техническо-Паесажирекой Части. § 3. При Начальнике Техническо-Пассажирской Части состоят: Помощник Начальника Части, Заведывающий Дело­ производством (на правах помощника). В состав Техническо-Пассажирской Части, согласно утвержденной схемы Управления Службы Эксплоатации, входят: i ) Делопроизводство Техническое и 2) Делопро­ изводство Пассажирское, с установленным упомянутой схемой штатом служащих. П р и м е ч а н и е . При Техническо-Пассажирской Части имеются 2 ревизора весов, из коих один стар­ ший; на обязанностях последних лежит: 1) наблюдение и контроль за состоянием всех весов дороги, весовых приборов, вагонов-мастерских и весо­ вым инвентарем; 2) наблюдение за быстрым выполнением работ по ремонту весов и приборов и переделкой весов на ме­ трическую систему: 3) выявление стоимости работ, материалов, соста­ влением смет и докладов на испрашивание нужных кредитов и 4) инструктирование агентов линии по весовому делу. Ш. Обязанности Начальника Части и его помощников. § 4. Начальник Части, руководствуясь существующими положениями и инструкциями, обязан: а) руководить, контролировать и наблюдать за работой своих помощников и входящих в состав Части делопроиз- водств, всемерно стремясь к улучшению работ, качественно и в отношении своевременного и точного выполнения ими всех возложенных на них обязанностей, строго разграни­ чив и определив обязанности и ответственность между делопроизводствами, и требовать от лиц, стоящих во главе последних, такого ж е распределения между отдельными слу­ жащими каждого делопроизводства; б) проявлять инициативную деятельность по проведению мероприятий по улучшению технический условий работы линии по Службе Эксплоатации, безопасности и своевре­ менности движения поездов; в) наблюдать за своевременным и надлежащим выполне­ нием линией всех распоряжений Управления, относящихся к вверенной ему Части, выяснять причины несвоевремен­ ного или ненадлежащего их исполнения и принимать воз­ можные меры к устранению подобных случаев в будущем:

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz