Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 15.

ж ) Следить за недопущением скопления вагонов в ожи­ дании отправления на распорядительных и промежуточных станциях, длительного простоя и значительного скопления вагонов под выгрузкой, выясняя немедленно причины ука­ занных явлений и принимая меры, по докладе в подлежа­ щих случаях Начальнику Службы или его Помощнику, к их устранению. з) Следить за соответствием фактического пробега паро- возо-верст заданным нормам, докладывая Начальнику Службы в случае превышения таковых. и) Следить за недопущением встречного пробега оди­ ночных паровозов и встречной перегонки порожняка. к) Следить за соблюдением правил специализации поез­ дов и использованием мощности паровозов. § 5. Помощник Начальника обязан: а) Ежедневно систематически просматривать и анализи­ ровать измерители работы подвижного состава по всей дороге и ее отделениям, а именно: величины оборота и средне-суточного пробега рабочего вагона, средне-суточ­ ного пробега рабочего паровоза, среднего состава и веса поездов, коммерческой и технической скорости, оборота и простоя паровозов, пробега вагонов, приходящегося на один паровозо-час, маневровой переработки, среднего простоя вагонов и т. п.; в случае замеченных несоот­ ветствий и значительных ухудшений немедленно принимать меры к выяснению причин и устранению, докладывая в по­ рядке подчиненности. б) Руководить работой по выработке гаданий для линии и для сообщения Центру по грузовой работе и утилизации подвижного состава и корректировать по ним фактическую работу. в ) Просматривать рапорта, ведомости и отчеты, соста­ вляемые для Ч, Н и Центра по утилизации подвижного состава. г) Замещать Начальника Части в его отсутствие, при чем в этом случае на Помощника Начальника Части пере­ ходят все права и обязанности, предусмотренные настоящей инструкцией для Начальника Части. д) Разрабатывать по поручению Начальника Части поло­ жения и приказы по линии, касающиеся вагонного и паро­ возного хозяйства. § 6. Старшие ревизоры по холодильному делу обязаны: а) Иметь общее наблюдение и руководство и инструк­ тировать линейных агентов по хладотранспорту. б) Составлять планы перевозок скоропортящихся грузов и наблюдать за их выполнением, учитывая эти перевозки и представляя установленную по ним отчетность. в) Составлять соображения о потребности изотермиче­ ских вагонов, наблюдать за их состоянием, оборотом и обме­ ном, вести учет и представлять установленную отчетность по изотермическому парку. д) Составлять проекты необходимых сооружений по хладотранспорту, наблюдать за ремонтом этих сооружений, хранением льда, соли, исчислять потребность в запасах льда, соли, укрывочных материалов с составлением соот­ ветствующих смет, учетом расходования этих материалов и представлением по ним установленной отчетности. е) Составлять годовые сметы приходов и расходов по хладотранспорту. IV. Круг ведения Части. § 7. Начальник Части, при посредстве подчиненных ему органов, ведает: А. ПоДиспетчерскому Отделению. 1) Ежедневным получением с линии сведений о наличии и распределении подвижного состава, об обмене с сосед­ ними дорогами и между Отделениями, об обеспечении по­ грузки, выверкой, обработкой и сообщением этих сведений установленным порядком в Центр и РК. 2) Ежедневными, не менее двух раз в сутки, перегово­ рами по аппаратур Отделениями, о положении дела, затруд­ нениях в движении, происшествиях, регистрацией этих переговоров и ведением сокращенного графика исполнен­ ного движения поездов. 3) Заполнением подлежащими сведениями суточных ра­ портов для Ч и Н и передачею установленным порядком докладов о положении дела в Центр и РК. 4) Незамедлительным сообщением подлежащим Службам через Начальника Службы Эксплоатации или непосред­ ственно с последующим докладом в порядке подчиненности о всех затруднениях в движении по причинам, зависящим от этих Служб, а также немедленным сообщением Ч, Н и Начальникам заинтересованных Служб, на основании докла­ дов Отделений, о всех наиболее серьезных происшествиях на линии. 5) Немедленным принятием мер, в пределах данных На­ чальником Службы Эксплоатации указаний или полномочий, к устранению затруднений в движении, зависящих от Службы Эксплоатации. 6) Передачею линии распоряжений Начальника Службы Эксплоатации или помощника по регулировке движения, направлению порожняка и т. п., наблюдением за выпол­ нением их, а такж е дачею указаний линии по этим вопро­ сам в условиях текущего момента и в пределах данных названными выше лицами общих указаний и полномочий. 7) Наблюдением за правильным оборотом и своевремен­ ной засылкой паровозов. 8) Взятием на особый учет и наблюдением за выполне­ нием особо важных, по указанию Начальника Службы Эксплоатации или его помощника, перевозок и погрузок. 9) Наведением справок и передачею по прямому проводу распоряжений особо срочного характера по вопросам, не входящим непосредственно в круг ведения Диспетчерского Отделения, каждый раз по особому распоряжению Началь­ ника Службы Эксплоатации или его помощника. ю ) Наблюдением за ходом пассажирских поездов и в неприсутственные часы, при отсутствии ‘агентов Пассажир­ ского делопроизводства, выполнением их обязанностей по вопросам пассажирского движения, требующим немедлен­ ных распоряжений. и ) Непрерывным, вообще, наблюдением за работою линии по техническому движению и выполнению перевозок- 12) Всею перепискою по вопросам, входящим в круг ведения Диспетчерского Отделения. Б. По делопроизводству по утилизации подвижного состава. 1) Получением с линии, расшифровкой, разноской по соответствующим книгам и ведомостям ежедневных све­ дений о работе и утилизации подвижного состава, преду­ смотренных положением об отчетности по вагонному и паро­ возному хозяйству. 2) Группировкой и обработкой этих сведений по участ­ кам, Отделениям и по всей дороге. 3) Выводом десятидневных и месячных итогов по на­ званным измерителям. 4) Подробным просмотром и анализом этих сведений в процессе их обработки. 5) Ежедневной выверкой парка дороги, сравнением ра­ счетного наличия с фактическим, составлением суточного рапорта о грузовой работе и распределении вагонного парка. 6) Составлением всех установленных суточных и перио­ дических рапортов и отчетов о фактической работе и ути ­ лизации подвижного состава. 7) Получением с линии, группировкой и выверкой перио­ дических сведений, о простое вагонов по станциям и мане- вровйо работе. 8) Сравнением месячных итогов отчетности Службы Эксплоатации по утилизации и работе подвижного, состава с данными отчета № 3 Отделения Статистики, выяснением расходимости и принятием мер к устранению ее и уточ­ нению учета. 9) Согласованием со Службой Тяги коэффициентов по­ требности и норм выпуска паровозов под поезда. ю ) Согласованием со Службой Пути количества и рода подвижного состава, выделяемого для хозяйственных нужд этой Службы, а такж е согласованием планов балластной и снеговой возки.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz