Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 148-149.

8 \ ' Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 148— 149. стративным лицам, бухгалтерам Отделов, Служб, Райсс нов, Отделений и участков. 43 Каменщиков. Н Ставровский. ЧМ Лангман. ЧА Иванов. Код. ХЩ11. О строгом соблюдении Положения о кратко­ срочном ТПО продуктовом кредитовании работников дороги. № 1026. I октября 1924 Г. Приказом по дороге № 628 от 21 июня с. г. (Бюллст. № 9 1) объявлено Положение о краткосроч­ ном продуктовом кредитовании рабочих дороги. В при­ казе указан точно порядок: i ) з а п и с и riG Бухгалтерским книгам §§ I, 2, з, 4, 5 и 6; 2) составления требова­ тельных ведомостей § 7; 3) требования заявкою сумм па оплату рабчоим и служащим зарплаты, § 8); Приказы Код. XY/1. О назначении И. И. Козлова. Л® 101 5. 30 сентября 1924 г. В виду увольнения в отпуск Заместителя Моб- уполномоченного Службы Т Шуманева, М. А., на срок 7 недель, с сего сентября, временное испол­ нение обязанностей Заместителя Мобуполномоченного Службы 1 возлагается на Н— ка Паровозной Части— Козлова И. И. Н Ставровский. ЗИ П Плейер. З Н П В К Сысоев. НМ А. Исаев. ЧА Иванов. Код. IV /I. О паровозах резервного парка. № ю ю . 29 сентября 1924 г. На основании приказов НКПС № 1453 от 24-го марта 1923 года, JN° 186 от i -го марта 1924 года, № 844 от i -го апреля 1924 года, а также в допол­ нение и подтверждение всех прежде' объявленных распоряжений, касающихся паровозов резервного парка, предлагается к неуклонному’ исполнению ниже­ следующее: i) Воспрещается без разрешения Управления до­ роги перечислять паровозы из операционного парка в резервный и обратно; ф 2) для снятия частей с паровозов резервного парка, хотя бы и для неотложных нужд ремонта, каждый раз требуется срочно и заблаговременно испрашивать предварительно разрешение Управления Службы, каковое запрашивает разрешение Ц /К Т— Отдел Тяги НКП С , так как резервный парк паре- 4) внесения артелыциками-плателыциками удержанных сумм в лавки ТПО , § 9, и 5) ответственность лиц адмвнистрации за неправильное погашение и удержа­ ние кредитования из лавок ТПО . Несмотря на точные указания в приказе порядка краткосрочного кредитования, тем но менее наблю­ даются случаи неисполнения приказа как в Отделах и Службах, так и на линии в участках, чем страшно усложнило расчеты с T IIO и подорвало в корне налаженное кредитование, поставив ТПО в безвыход­ ное финансовое положение. Вследствие этого Правление дороги еще раз под­ тверждает приказ от 21 июня с. г. Л® 628, опубли­ кованный в Бюллетене № 9 1, к руководству и испол­ нению и обращает внимание администрации о стро­ жайшей ответственности за дальнейшее невыполнение и вносимую дезорганизацию как в финансовую поли­ тику, так и срыв кооперативного достижения Т П О . Настоящий приказ относится ко всем Службам и участкам дороги. 43 В. Каменщиков. Дорпрофсож Богданов. Ч А З Графов. по дороге. возов составляет резерв НКПС и без его разрешения не допускается снятие частей. Только по получении согласия из Управления Службы Тяги надлежит при­ ступать к снятию или замене частей; 3) все участки ежегодно, не позже, как к 1-му января и i -му июля присылают в Управление дороги сведения по формам Л?№ 2 и 3, при сем прилагаемым, приказа НКПС №- 1453, с перечислением снятых частей с паровозов резервного парка для нужд ре­ монта, при чем должны заполняться все графы; 4) предлагается всем Т Ч и Т Д совместно с Т Н ежемесячно вести на участках поверку сохранности паровозов резервного парка, сверяя наличие частей и в особенности медных со сведениями, составленными по форме № 2 приказа Н К П С № 1453 и ранее отосланным в -Управление дороги. Для сего надлежит завести специальную книгу проверки и опись состояния и наличия частей паровозов резерв­ ного парка, где и должны вестись отметки. Акты осмотра за совместными подпя:ями Т Ч и ТН должны представляться в Управление Службы Тяги не позд­ нее ю-го числа последующего месяца. Медные части должны быть сняты и храниться в кладовке в особых ящиках при описях и номерах каждого паровоза (от­ дельные ящики для каждого паровоза). О всяких происшедших изменениях наличия частей паровозов надлежит немедленно сообщать в Упра­ вление I яги и, кроме того, ежемесячно сообщать о произведенной поверке состояния паровозов резерв­ ного парка. 5) Пользуясь теплым временем, надлежит срочно привести в порядок паровозы резервного парка для большей их сохранности на долгое время, а именно: а) освободить тендера от угля и мусора; 6) освободить тендера и котлы от воды; в) смазывать внутренние части котла нефтью во избежание дальнейшего образования ржавчины, на­ полнив котел водой с мазутом, затем, обождав, когда мазут накопится сверху, спустить тихо воду через нижнее отверстие котла; г) обмазать смесью мела с олеонафтом (нефтью) все полированные части паровоза;

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz