Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 148-149.

16 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 148— 149. Мурманской ж- Д- от 2 сентября 1924 г. за № 885 (Бюллетень № 127) „Об оплате и порядке передачи телеграмм о вылете и пролете самолетов", распростра­ няется также на самолеты гОбщества Друзей Воз­ душного Флота" (ОДВФ ). Объявляя об этом для руководства подлежащих агентов, предлагаю оказывать всяческое содействие при подаче телеграмм „Обществом Друзей Воздуш­ ного Флота*. О с н о в а н и е : Приказ ЦЧ ст 15 сентября 1924 г. за № 1854, опубликованный в Офи ­ циальном Отделе „ В П С “ Л? 553. Настоящий приказ относится ко всем агентам, на коих возложен прием и контроль платных телеграмм. Н Ставровский. Ш Пашенцев. ЧАЗ Графов. Код. 11 , 7 . О неуклонном исполнении приказа от 18 января с. г. № 33 об обязательном ото­ брании санкарточек при увольнении. № 1033. 2 октября I924 Г. Несмотря на изданный приказ по дороге от 18 января с. г. за № 33 (Бюлл. № 9) об обязатель­ ном отобрангш санитарных карточек от рабочих и служащих при увольнении последних со службы на­ равне с другими документами, до сих пор наблюдаются случаи обращения за медицинской помощью лиц, от службы уже уволенных,- но имеющих на руках сан- карточки. Подтверждая к неуклонному исполнению означенный приказ № зз, вместе с тем предупреждаю, что лица, виновные в неисполнении его, будут приьлекаться к ответственности. Н Ставровский. ЧАЗ Графов. Код. IV I1 . О строгом соблюдении положений и правил входа поездов на станции и разъезды или безостановочного их прохода. № 1034. 3 октября 1924 г. За последнее время имело место несколько нес­ частных случаев по причине несоблюдения поезднымй машинистами установленных правил для входа на станции и разъезды или для безостановочного их про­ хода. Гак, 12 августа с. г., при входе п. Л? 31 на разъезд № 12, поездной машинист проследовал вход­ ную стрелку с такой превышенной скоростью, что не был в состоянии своевременно остановиться, и, про­ ехав выходные стрелки, ударил в заднюю площадку хвостового вагона п. № J х2, стоявшего на 2-м пути. Второй случай произошел 28 го августа за выходными стрелками разъезда Белое море, каковой разъезд ма­ шинист поезда № 440 прошел со скоростью 22— 30 верст в час и столкнулся с входящим на разъезд п. №5 1 7 . В обоих случаях машинисты п.п. №№ 3 1 и 440, если бы шли по станционным путям с установленными правилами движения малыми скоростями, могли бы своевременно остановиться и предупредить несчастные случаи или, по крайней мере, ослабить их последствия. В виду сего, предлагается всем Т Ч широко опо­ вестить всех лиц подведомственных им паровозных бригад о необходимости внимательного отношения к строгому выполнению установленных Правил техниче­ ской эксплоатацпи дороги Огл. IV § 88, как касаю­ щихся входа на станции и разъезлы, или прохода та­ ковых без остановки, так и вообще в отношении пра­ вил сигнализации и движения поездов и за всякие упущения в этом отношении виновные будут строго взыскиваться. - • При осенних периодических переиспытаниях лиц % , парбригад надлежит обратить внимание на знание .ими* ^ ’ V ' указанных правил. ' ! •> Т Н проверяют работу бригад и обо всех случаях ‘ ;'л ) • нарушений таковых правил сообщают соответственным I Ч для наложения на виновных взысканий и сооб­ щают Т для проверки степени исправной работы-в данном отношении всякого данного участка. Приказ относится к Т Ч , ТН и ТЗ . Н Ставровский. Т С. Ковальский. Ч А Иванов. Извещение. Утраченные при высылке на ст. Армавир, Сев.- Кавказск-, дубликаты накладной прямого сообщения малой скорости № 17 3 5 2 и ПРИ высылке на ст. Кры­ ловская дубликаты накладной прямого сообщения малой скорости нового образца № 1 75831 прошу считать недействительными. С предъявителями посту­ пить-по закону. Утраченные при высылке на ст. Полтавская, Сев.- Кавказск., дубликаты накладных малой скорости пря­ мого сообщения старого образца № 31 07, 31 02, 3 г97, 3109, 3203, 3301 и 3500 прошу считать недействи­ тельными. С предъявителями поступить по закону. При поверке складов бланков дубликатов пря­ мого сообщения малой скорости сер. К С 40 обнару­ жена недостача дубликатов I 57601 и 157400. Прошу считать недействительными и с предъявителем поступить по закону. Утраченный при высылке на ст. Краснодар Сев.- Кавказск., бланок дубликата накладной прямого сооб­ щения малой скорости нового образца № 160400, прошу считать недействительным. С предъявителем поступить по закону. С I октября с. г. на Екатерининской ж. д. отпра­ вление грузов малой и пассажирской скоростей пря­ мого сообщения и железно-дорожно-водного сообщения совершается исключительно на бланках накладных и дубликатов накладных новых форм установленных приказом Ц УЖ ЕЛ 'а от ю октября 1923 г. № 1 1 529. С указанного срока все дубликаты Екатерининской жел. дор. прямого сообщения старых форм, считаются аннулированными и предъявителей этих дубликатов надлежит передавать в распоряжение ГПУ. Объявляется недействительным пропавший на ст. Лихвин, Курской ж- д., дубликат накладной сме­ шанного сообщения с копией и с корешком к нему за JV2 2526. С предъявителями поступить по закону. Издатель: Бюро Печати Мурманской т. д ^ ' су - -- -■------- - --------- ----------- a. 'ч> i ---------- -----—■ Ленинградский Гублит № 14263. Редактор: ЧА Иванов. 7-я Типо-литография „Транспечати" НКПС имени тов. Дзержинс Отпечатано в колич. 1.175 акя —2 л. 00807799

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz