Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 148-149.
14 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь N° 148—149. Код. ПЦЗ. Об обязательной выдаче предупреждений согласно ст. 7 Инструкции о порядке за явлений и выдачи предупреждений (прил. № X IV к § 111 П. Т. Э). при производстве всех путевых работ, требующих огражде ния красными сигналами. 1028 . I октября 1924 г. Вследствие приказа Ц УЖ ЕЛ от г [ сентября с. г. за Л? 1 83 ^ (код. 5662 Офиц. Отд. ВИС № 55 1)» предлагается впредь выдавать предупреждения, со гласно инструкции о порядке заявлений и выдачи предупреждений машинистам' и главным кондукторам об остановках, замедлениях хода и . соблюдении осо бой осторожности при движении, во всех случаях, требующих ограждения красными сигналами. До сего времени, согласно Правил ограждения сигналам мест, требующих уменьшения скорости хода поездов, и мест производства путевых 'работ, одна из работ, а именно перешивка пути, требующая одно временного вынутия на одной рельсовой нитке одного звена рельсов всех костылей не более чем на 3-х шпа лах, значащаяся под пор. № 9 перечня, приложен ного к названным правилам, не требовала выдачи пре дупреждений при ограждении этой работы красными сигналами в случаях необеспеченной видимости или' при уклонах круче 0,005. Вследствие сего в графе 2 означенного пор. № 9 перечня вводится добавление о выдаче предупрежде ний 1 1 Д при ограждении согласно § 79-а и 79-6 пра вил, т. е. при красных сигналах.' Настоящий приказ относится ко всем П Ч , I 1 C ПД , IIP , ДН, Д Ч , ДС. Н Ставровский. II Калакуцкий. Ч А З Графов. Код. III/5. О введении сигнала, требующего особого внимания и осторожности со стороны ма шинистов, ведущих поезда и отдельно сле дующие паровозы, но не требующего одно временного уменьшения скорости. № 1029. I октября 1924 г. Для возможного, в пределах безопасности движе ния, сокращения числа мест, требующих уменьшения скорости хода поездов при производстве на перегонах некоторых путевых работ, ограждавшихся до сего вре мени зелеными сигналами, согласно правил, утвер жденных и октября 1 91 8 г., устанавливается новый сигнал, требующий от машинистов, ведущих поезда и отдельно следующие паровозы, усиленного внимания и осторожности с постоянной готовностью замедлить ход, но без немедленного уменьшения скорости. Сигнал этот, требующий усиленного внимания и осторожности, устанавливается лишь для светлого времени суток и имеет вид круглого переносного диска на древке, подобного' установленным зеленым дискам, но окрашенного со стороны приближающихся поездов в синий и белый цвет, при чем все поле диска раз делено вертикальной и горизонтальной прямыми ли ниями, проходящими через центр, на четыре части или сектора, из которых два диаметрально противолежа щих— синие и два—белые. С противоположной сто роны синий диск, требующий особого вниманияи осто рожности, окрашен в белый цвет. Вновь вводимый сигнал ныставляется лишь при обеспеченной дальней видимости во время производ ства нижепоименованных путевых работ, с правой сто роны того пути, к которому этот сигнал относится порядком, установленным для зеленых сигналов пара графами 7 1 и 72 Правил ограждения сигналами, мест, требующих уменьшения скорости хода поездов и мест производства путевых работ, на расстоянии от места работ в зависимости от условий профиля, как то у та- повлено названными Правилами для зеленых сигналов. Что касается мест, где дальняя видимость не обеспе чена, то для таких мест, во всех случаях производства соответствующих работ, сохраняется зеленый диск, устанавливаемый, как указано в параграфах 73 и 74 тех же названных Правил. Машинистам поездов и отдельных паровозов вме няется в обязанность, при следовании между бело синими дисками, не уменьшая установленных скоро стей, усиливать внимание для немедленного замедления хода при возникновении первой необходимости, или подачи работающими соответствующих сигналов с мест работ. С введением в действие синего диска в перечень работ, ограждаемых сигналами, приложенный к Пра вилам ограждения сигналами мест, требующих умень шения скорости хода поездов и мест производства путевых работ, вводятся следующие примечания и изменения: Порядковый № 2. Местная подъемка пути на бал ласт на высоту не. более 0,02 с., взамен указания в графах 4 и 5 об ограждении мест работ на площад ках и уклонах при открытой местности, согласно пп. 72 и 73, указывается: „бело-синий диск согласно при каза № 1029 о т л октября". Порядковый № 5. Производство земляных работ на пути людьми, лошадьми и вагончиками. Примеча ние к этому порядковому номеру, гласящее, что „спо соб ограждения работ сигналам»! и скорости движе ния поездов определяются характером работ и мест ности з назначаются П Ч , с указанием о том в выда ваемом предупреждении11, пополняется словами: „при том не иск лючается и применение бело-синего диска, установленного приказом № 1029 от I октября 1924 г., если ПЧ признает при таком ограждении безопасность движения обеспеченной". Порядковый № 7 - Более значительная рихтовка пути по сдвигу и протяжению. Примечание к этому пункту пополняется теми же словами, которые указаны для пункта 5-го. Порядковый № 13. Одиночная смена шпал. В графе 4-й, взамен указания об ограждении при открытой местности на площадках и уклонах небольшого паде ния зеленым диском, согласно п. 72 Правил, указы ваемая: „синий диск, согласно приказа № 1029 от I октября11. Порядковый ,Ns 17. Одиночная смена подкладок. Вводится такое же изменение, как в п- 2. Порядковый Л? 18 . Сплошная смена скреплений (кроме подкладок и накладок) с производством работ в порядке одиночной смены, вводится изменение как в пп. 2 и 17. Настоящий приказ относится к рабочим и служа щим дороги, причастным к движению поездов. Н Ставровский. П Калакуцкий. ЧА Иванов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz