Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 148-149.

14 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь N° 148—149. Код. ПЦЗ. Об обязательной выдаче предупреждений согласно ст. 7 Инструкции о порядке за­ явлений и выдачи предупреждений (прил. № X IV к § 111 П. Т. Э). при производстве всех путевых работ, требующих огражде­ ния красными сигналами. 1028 . I октября 1924 г. Вследствие приказа Ц УЖ ЕЛ от г [ сентября с. г. за Л? 1 83 ^ (код. 5662 Офиц. Отд. ВИС № 55 1)» предлагается впредь выдавать предупреждения, со­ гласно инструкции о порядке заявлений и выдачи предупреждений машинистам' и главным кондукторам об остановках, замедлениях хода и . соблюдении осо­ бой осторожности при движении, во всех случаях, требующих ограждения красными сигналами. До сего времени, согласно Правил ограждения сигналам мест, требующих уменьшения скорости хода поездов, и мест производства путевых 'работ, одна из работ, а именно перешивка пути, требующая одно­ временного вынутия на одной рельсовой нитке одного звена рельсов всех костылей не более чем на 3-х шпа­ лах, значащаяся под пор. № 9 перечня, приложен­ ного к названным правилам, не требовала выдачи пре­ дупреждений при ограждении этой работы красными сигналами в случаях необеспеченной видимости или' при уклонах круче 0,005. Вследствие сего в графе 2 означенного пор. № 9 перечня вводится добавление о выдаче предупрежде­ ний 1 1 Д при ограждении согласно § 79-а и 79-6 пра­ вил, т. е. при красных сигналах.' Настоящий приказ относится ко всем П Ч , I 1 C ПД , IIP , ДН, Д Ч , ДС. Н Ставровский. II Калакуцкий. Ч А З Графов. Код. III/5. О введении сигнала, требующего особого внимания и осторожности со стороны ма­ шинистов, ведущих поезда и отдельно сле­ дующие паровозы, но не требующего одно­ временного уменьшения скорости. № 1029. I октября 1924 г. Для возможного, в пределах безопасности движе­ ния, сокращения числа мест, требующих уменьшения скорости хода поездов при производстве на перегонах некоторых путевых работ, ограждавшихся до сего вре­ мени зелеными сигналами, согласно правил, утвер­ жденных и октября 1 91 8 г., устанавливается новый сигнал, требующий от машинистов, ведущих поезда и отдельно следующие паровозы, усиленного внимания и осторожности с постоянной готовностью замедлить ход, но без немедленного уменьшения скорости. Сигнал этот, требующий усиленного внимания и осторожности, устанавливается лишь для светлого времени суток и имеет вид круглого переносного диска на древке, подобного' установленным зеленым дискам, но окрашенного со стороны приближающихся поездов в синий и белый цвет, при чем все поле диска раз­ делено вертикальной и горизонтальной прямыми ли­ ниями, проходящими через центр, на четыре части или сектора, из которых два диаметрально противолежа­ щих— синие и два—белые. С противоположной сто­ роны синий диск, требующий особого вниманияи осто­ рожности, окрашен в белый цвет. Вновь вводимый сигнал ныставляется лишь при обеспеченной дальней видимости во время производ­ ства нижепоименованных путевых работ, с правой сто­ роны того пути, к которому этот сигнал относится порядком, установленным для зеленых сигналов пара­ графами 7 1 и 72 Правил ограждения сигналами, мест, требующих уменьшения скорости хода поездов и мест производства путевых работ, на расстоянии от места работ в зависимости от условий профиля, как то у та- повлено названными Правилами для зеленых сигналов. Что касается мест, где дальняя видимость не обеспе­ чена, то для таких мест, во всех случаях производства соответствующих работ, сохраняется зеленый диск, устанавливаемый, как указано в параграфах 73 и 74 тех же названных Правил. Машинистам поездов и отдельных паровозов вме­ няется в обязанность, при следовании между бело­ синими дисками, не уменьшая установленных скоро­ стей, усиливать внимание для немедленного замедления хода при возникновении первой необходимости, или подачи работающими соответствующих сигналов с мест работ. С введением в действие синего диска в перечень работ, ограждаемых сигналами, приложенный к Пра­ вилам ограждения сигналами мест, требующих умень­ шения скорости хода поездов и мест производства путевых работ, вводятся следующие примечания и изменения: Порядковый № 2. Местная подъемка пути на бал­ ласт на высоту не. более 0,02 с., взамен указания в графах 4 и 5 об ограждении мест работ на площад­ ках и уклонах при открытой местности, согласно пп. 72 и 73, указывается: „бело-синий диск согласно при­ каза № 1029 о т л октября". Порядковый № 5. Производство земляных работ на пути людьми, лошадьми и вагончиками. Примеча­ ние к этому порядковому номеру, гласящее, что „спо­ соб ограждения работ сигналам»! и скорости движе­ ния поездов определяются характером работ и мест­ ности з назначаются П Ч , с указанием о том в выда­ ваемом предупреждении11, пополняется словами: „при том не иск лючается и применение бело-синего диска, установленного приказом № 1029 от I октября 1924 г., если ПЧ признает при таком ограждении безопасность движения обеспеченной". Порядковый № 7 - Более значительная рихтовка пути по сдвигу и протяжению. Примечание к этому пункту пополняется теми же словами, которые указаны для пункта 5-го. Порядковый № 13. Одиночная смена шпал. В графе 4-й, взамен указания об ограждении при открытой местности на площадках и уклонах небольшого паде­ ния зеленым диском, согласно п. 72 Правил, указы­ ваемая: „синий диск, согласно приказа № 1029 от I октября11. Порядковый ,Ns 17. Одиночная смена подкладок. Вводится такое же изменение, как в п- 2. Порядковый Л? 18 . Сплошная смена скреплений (кроме подкладок и накладок) с производством работ в порядке одиночной смены, вводится изменение как в пп. 2 и 17. Настоящий приказ относится к рабочим и служа­ щим дороги, причастным к движению поездов. Н Ставровский. П Калакуцкий. ЧА Иванов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz