Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 147.

С. С С. Р. Пролетарии всех стран, соединяйтесь'^ Цены в Л е н и н г р а д е : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : 1 р. 50 к. На 1 мес. . 3 . 4 „ 50 О б ъ я в л е н и я : З а 1 стр.................50 р. */» ‘ /4 30 15 В червонных рублях по курсу дня оплаты. н. к. п. с. УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ Ж. Д. Выходит 12 раз в месяц. Цены вне Л е н и н г р а д а : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : На 1 мес. ■ 3 „ .1 р. 50 к. ■4 , 50 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . . 50 P „ V* а ' • • 30 « „ V* ...................15 „ Об утере документа 20 к. В червонных рублях. Р ЕДАКЦИЯ и КОНТОРА : ЛЕНИНГРАД , Правление Мурманской ж. д., Лигоаская, 44, б. Селект, 6 -й этаж. V T J T r T Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. №94. А У ,1 1 Р СТ^ ВИТЕПЬСТВА! Ленинград, Проспект; 25 го Октября К» 88 , Коммерческое Агентство, Мурманской жел. дор. - * \ 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. Неглинный проезд № 7 (б. ;П асаж Солодовни- коаа), ком. 23/30. 3) Петрозаводск, Карполитпросвет и Контрагентство Печати. »147. 8 октября 1924 года. № 147. Краткий доклад о работе Административного Отдела |рщщДурманской железной дороги за 1923-24 операционный год. |Г |?| железных дорог во вторв-йпОлоттитге*-г922*~тд-п* возник ряд родственных по своему характеру Отделов и Служб, как, например, параллельно с Административной Службой Управле­ ния дороги было образовано Управление делами Пра­ вления. М ежду тем, оба эти аппарата, каждый с особым канцелярским штатом, выполняли однородные функции: контроль за выполнением распоряжений У Ц Д и Ч и Н , выдача мандатов, учет командировок и т. п. Осознанная в конечном итоге полная нецеле­ сообразность параллелизма в работе этих двух аппа­ ратов неизбежно должна была привести к необходи­ мости слияния их в один административный орган, в основу’ коего была положена идея сосредоточения всех .вопросов общего и административного характера лич­ ного состава в одном месте; а присоединение к этому аппарату, на правах частей, двух, на первый взгляд отличных от прямых задач, возложенных на объеди­ ненный аппарат, Отделов: Юрисконсультского и Охраны дороги придало этому аппарату особую гибкость. Образованный в октябре 1923 года новый аппарат „Административный Отдел Правления дороги", под­ разделяясь на 6 частей: i) Общую, 2) Билетную, 3) Распределения Рабсилы и Комсостава, 4) Юрискон­ сультскую, 5) Охраны и 6) Политчасть, .поставил главной своей задачей упрощение существовавших мето­ дов работы и усиление самого темпа ее, путем под­ бора наилучших сотрудников. Руководствуясь в своей деятельности утвержденным Уполнаркомпуть б-го Октября 1 9 2 J года «Положе­ нием об Административном Отделе Правления дороги", Отдел этот сконцентрировал в себе обслуживание Мурманская государственная областная универсальная Отделов Правления, Служ б Управления и линии, а также и вспомогательных предприятий по всем вопро­ сам административного характера, конфликтным, пра­ вовым и частью бытовых нужд рабочих и служащих дороги. Однако, в процессе дальнейшей работы, в связи с субъективной особенностью дороги, выявилась необщодимость частичного изменения структуры Адми­ нистративного Отдела. Так, присоединение к Мурман­ ской жел. дор. Мурманского Порта и западных портов Белого моря, увеличившее объем юридической работы и круг обязанностей, выполняемых Юрисконсультством; не допускавшее на практике строгого его подчинения Начальнику Административного Отдела, понудило Правление дороги в мае сего 1924 года выделить Юрисконсультскую Часть, придав ей структуру само­ стоятельного Отдела Правления. Кроме того, в соответ­ ствии р. произведенной в Ц А У реорганизацией учета и ' распределения рабсилы и комсостава, объеди­ нением с последней Политического Секретариата НКПС и передачей всех функций Ц С П О Л ‘а в Ц А Р ,— упразднена Политчасть Административного Отдела Правления (Д С П О Л ), с оставлением непосредствен­ ного политического руководства за У Ц Д , обязанностей политического секретаря за Ч А и с сосредоточением учета и распределения партийных работников дороги в Ч А Р 'е . Параллельно упразднена Билетная Часть Административного Отдела, вместо которой в Общей Части того же Отдела образовано Билетное Дело­ производство. Далее, был расформирован при Отделе и Инспекторский аппарат. В настоящее время Отдел состоит из трех частей: i) О бшей, 2) Распределения Рабсилы и Комсостава Г»? iiieu.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz