Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 147.
№ э~ Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 147. соответственную оговорку о том или ином качествен ном недостатке в ремонте. ю . Все неисправности, оказавшиеся в выпущенных из среднего ремонта паровозах или тендерах в про должение i.ooo верст пробега в поездах или в тече ние 30 рабочих суток на маневрах, устраняются сред ствами участков Тяги с отнесением расходов за счет ремонтировавшего участка, акты об этом Т Ч соста вляют совместно с ТН . П р и м е ч а н и е - За счет участковых мастер ских не могут быть отнесены неисправности, про исшедшие от независящих причин, как-то: по вреждений от схода с рельсов, столкновения, повышения давления в котле на одну и более атмосфер свыше предельного, спуска воды за установленные пределы во время работы паро воза, замораживания частей, неправильного тор можения, недостаточной смазки и тому подобных обстоятельств. При производстве работ по среднему ремонту па ровозов, в целях ориентации и ясного отчета в ка ждый отдельный момент о ходе работы, встречаю щихся при этом затруднениях уяснения причин, влияющих в ту или другую сторону на ход работ, и в целях предвидения и своевременного предотвраще ния всяких нежелательных ошибок, отрицательно влияющих на производство ремонта, надлежит ТЧ вести специальные графики выполнения работы на каждом отдельном стоящем в ремонте паровозе и тендере. Порядок учета работ предлагается следующий: Простой паровозов в среднем ремонте назначается в 30 календарных дней и для паровозов серий Щ и С — 40 дней, а тендеров от 14 до 2 1 дня. Размер нормально затрачиваемого числа человеко часов следующий: Серия паровозов. Переводный коэффициент для сравнения. Число человеко часов на физи ческую единицу. 0 1,0 3.000 Э 1,2 3.G00 Щ 1,2 3.600 1 С 1,3 3.900 н 1,0 3.000 8-х-осчшй тендер. 0,08 250 4^ У! » " 0,11 320 На каждый день для каждой физической единицы определяется число действительно затрачиваемых чело- веко-часов, по каковому и определяется предваритель ный °/о выполнения работ. Поправка делается только в конце работ (или в конце месяца), путем сравнения полученного °/о с тем, который можно дать при оценке действительно произведенной работы по сравнению со всем требующимся объемом работ для каждого дан ного паровоза или тендера. Эти сведения надлежит телеграфно сообщать в Управление Службы Тяги каждую субботу, а также и в последний день отчет ного месяца, указывая также и предполагаемый % испол нения работ за следующую педелю. При этом Д( быть отмечены все тормазы, встречающиеся при ра боте, в том числе и недостающие материалы. Н Ставровский. Т Ковальский. Ч А Иванов. Код. I I I / 3 , Об уведомлении соответствующих дорож ных мастеров агентами, производящими погрузки или иные операции на перегонах, требующие ограждения пути сигналами, о времени производства работ дла наблю дения за правильностью означенного ограждения. № IОI 2. 29 сентября 1924 г. При производстве в пределах перегонов погрузок или иных операций,,, требующих ограждения пути си гналами, агентам всех Служб, производящих означен ные работы, вменяется в обязанность, независима от строгого выполнения правил ограждения сигналами •' мест, требующих уменьшения скорости хода поездов, и мест производства путевых работ, заблаговременно уведомлять соответствующих дорожных мастеров о времени производства работ для принятия мер к уста новлению наблюдения за выполнением названных правил. Указанный порядок возлагает на дорожных маете- ’ ров, получивших уведомление от агентов других Служб о производстве погрузок или иных работ на пер^гове,. требующих ограждения пути сигналами,'-^язуверить правильность установленных сигналов ли^До,-Через П Р , или через опытных штатных рабочих, проэкзаменован ных в знании сигналов. Вместе с тем, с агентов произ водящих работы, отнюдь не снимается ответственность за надлежащее выполнение установленных по дороге правил сигнализации. Н Ставровский. П Калакуцкий. ЧА Иванов. По Службе Пути. Код. ТЛИ. О наложении взыскания на плотника 4-го участка Службы Пути, Савина, В. Г. № 1 0 1 3 . ' 29 сентября 1924 г. 3-го апреля с. г. из мастерской Службы Пути на ст. Шуйская было произведено хищение, инструмен тов. Произведенным дознанием установлено, что хи щение этих инструментов имело место вследствие того, что двери этой мастерской, в виду утери ключа плот ником Савиным, заперты не были, о чем Савиным своевременно заявлено не было и не принято им никаких предупредительных мер. Принимая во внимание, что указанный случай произошел вследствие халатного отношения плотника Савина к сбережению вверенного ему имущества дороги, от чего произошло хищение такового, объявляю Савину, В. Г., строгий выговор с предупреждением об увольнении. За П Таганов. За ПО Лукъянович. Издатель: Бюро Печати Мурмансной ш. д. Ленинградский Гублит № 14262. 7-я Тиио-литография „Транспечати" HKLIC им. т. Дзержинск Отпечатано в колич. 1.175 экз.—1 л. 00807798
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz