Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 147.

№ э~ Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 147. соответственную оговорку о том или ином качествен­ ном недостатке в ремонте. ю . Все неисправности, оказавшиеся в выпущенных из среднего ремонта паровозах или тендерах в про­ должение i.ooo верст пробега в поездах или в тече­ ние 30 рабочих суток на маневрах, устраняются сред­ ствами участков Тяги с отнесением расходов за счет ремонтировавшего участка, акты об этом Т Ч соста­ вляют совместно с ТН . П р и м е ч а н и е - За счет участковых мастер­ ских не могут быть отнесены неисправности, про­ исшедшие от независящих причин, как-то: по­ вреждений от схода с рельсов, столкновения, повышения давления в котле на одну и более атмосфер свыше предельного, спуска воды за установленные пределы во время работы паро­ воза, замораживания частей, неправильного тор­ можения, недостаточной смазки и тому подобных обстоятельств. При производстве работ по среднему ремонту па­ ровозов, в целях ориентации и ясного отчета в ка­ ждый отдельный момент о ходе работы, встречаю­ щихся при этом затруднениях уяснения причин, влияющих в ту или другую сторону на ход работ, и в целях предвидения и своевременного предотвраще­ ния всяких нежелательных ошибок, отрицательно влияющих на производство ремонта, надлежит ТЧ вести специальные графики выполнения работы на каждом отдельном стоящем в ремонте паровозе и тендере. Порядок учета работ предлагается следующий: Простой паровозов в среднем ремонте назначается в 30 календарных дней и для паровозов серий Щ и С — 40 дней, а тендеров от 14 до 2 1 дня. Размер нормально затрачиваемого числа человеко­ часов следующий: Серия паровозов. Переводный коэффициент для сравнения. Число человеко­ часов на физи­ ческую единицу. 0 1,0 3.000 Э 1,2 3.G00 Щ 1,2 3.600 1 С 1,3 3.900 н 1,0 3.000 8-х-осчшй тендер. 0,08 250 4^ У! » " 0,11 320 На каждый день для каждой физической единицы определяется число действительно затрачиваемых чело- веко-часов, по каковому и определяется предваритель­ ный °/о выполнения работ. Поправка делается только в конце работ (или в конце месяца), путем сравнения полученного °/о с тем, который можно дать при оценке действительно произведенной работы по сравнению со всем требующимся объемом работ для каждого дан­ ного паровоза или тендера. Эти сведения надлежит телеграфно сообщать в Управление Службы Тяги каждую субботу, а также и в последний день отчет­ ного месяца, указывая также и предполагаемый % испол­ нения работ за следующую педелю. При этом Д( быть отмечены все тормазы, встречающиеся при ра­ боте, в том числе и недостающие материалы. Н Ставровский. Т Ковальский. Ч А Иванов. Код. I I I / 3 , Об уведомлении соответствующих дорож­ ных мастеров агентами, производящими погрузки или иные операции на перегонах, требующие ограждения пути сигналами, о времени производства работ дла наблю­ дения за правильностью означенного ограждения. № IОI 2. 29 сентября 1924 г. При производстве в пределах перегонов погрузок или иных операций,,, требующих ограждения пути си­ гналами, агентам всех Служб, производящих означен­ ные работы, вменяется в обязанность, независима от строгого выполнения правил ограждения сигналами •' мест, требующих уменьшения скорости хода поездов, и мест производства путевых работ, заблаговременно уведомлять соответствующих дорожных мастеров о времени производства работ для принятия мер к уста­ новлению наблюдения за выполнением названных правил. Указанный порядок возлагает на дорожных маете- ’ ров, получивших уведомление от агентов других Служб о производстве погрузок или иных работ на пер^гове,. требующих ограждения пути сигналами,'-^язуверить правильность установленных сигналов ли^До,-Через П Р , или через опытных штатных рабочих, проэкзаменован­ ных в знании сигналов. Вместе с тем, с агентов произ­ водящих работы, отнюдь не снимается ответственность за надлежащее выполнение установленных по дороге правил сигнализации. Н Ставровский. П Калакуцкий. ЧА Иванов. По Службе Пути. Код. ТЛИ. О наложении взыскания на плотника 4-го участка Службы Пути, Савина, В. Г. № 1 0 1 3 . ' 29 сентября 1924 г. 3-го апреля с. г. из мастерской Службы Пути на ст. Шуйская было произведено хищение, инструмен­ тов. Произведенным дознанием установлено, что хи­ щение этих инструментов имело место вследствие того, что двери этой мастерской, в виду утери ключа плот­ ником Савиным, заперты не были, о чем Савиным своевременно заявлено не было и не принято им никаких предупредительных мер. Принимая во внимание, что указанный случай произошел вследствие халатного отношения плотника Савина к сбережению вверенного ему имущества дороги, от чего произошло хищение такового, объявляю Савину, В. Г., строгий выговор с предупреждением об увольнении. За П Таганов. За ПО Лукъянович. Издатель: Бюро Печати Мурмансной ш. д. Ленинградский Гублит № 14262. 7-я Тиио-литография „Транспечати" HKLIC им. т. Дзержинск Отпечатано в колич. 1.175 экз.—1 л. 00807798

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz