Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 147.
№ 147. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 I. Капитальный ремонт паровозов. С целью выяснения объема и характера предстоя щего ремонта паровозов, Начальники участков сов местно с Т Н к сроку, не позднее 15 сентября осма тривают, как приписанные, так и командированные на данный участок паровозы или предназначающиеся к поступлению в большой ремонт в следующем про изводственном году и составляют об этом осмотре акты, высылаемые в Управление Службы Тяги, кото рые вместе с данными о пробеге служат основанием для” составления плана ремонта на предстоящий год. 1. Сроки подачи паровозов в капитальный ремонт предусмотрены по завершен ии ими полного пробега после капитального ремонта соответственно не менее 140.000 и 180.000, после среднего ремонта соответ ственно не менее 35.000 или 45.000 верст. Если же тем не менее потребуется их отправить в ремонт ранее совершения достаточного пробега после среднего ре монта, то надлежит своевременно поставить об этом в известность Управление Службы Тяги, с подробным объяснением причин, составить совместно с ТН акты об этом. 2. Учитывая намеченные сроки отправки паровозов для ремонта, надлежит должным образом использовать паровозы для работы в смысле совершения ими наи большего пробега, почему обращается внимание, чтобы такие паровозы не ставились в запас, 3. Особое внимание надлежит обращать на сроки освидетельствований козлов, дабы не было случаев дросрочки их. 4. При наступлении срока отправки паровозов в ремонт надлежит запрашивать Управление Службы Тяги телеграфно. Отправка может производиться только по получении разрешения Управления Службы Тяги, во избежание затруднений в получении согла сия от дорог, выполняющих ремонт. 5. Одновременно с отправкою паровоза в большой ремонт должны быть высылаемы в мастерские (или на заводы) шнуровые котловые книги и заявление (бюл летень") большого ремонта. В означенном заявлении Начальником подлежащего участка Тяги должны быть заносимы в кратком изложении все те работы, на которые он считает необходимым обратить особое внимание мастерских (или завода). 6. Паровозы, отправляемые для ремонта, могут следовать в горячем или холодном состоянии, но в последнем случае обязательно со снятыми ведущими дышлами, без воды и топлива и очищены от мусора и грязи; тендерные баки должны быть обязательно опорожнены. Холодные паровозы должны сопрово ждаться проводниками. 7. Снятие ответственных частей или замена исправ ных1 частей отправляемого паровоза неисправными с других паровозов вообще не должно иметь места. Отступление от этого правила допускается только с разрешения Т , каждый раз заранее испрашивае мого ТЧ . О недостающих частях в заявлении должны быть сделаны соответствующие оговорки. 8. Принадлежащий паровозу и тендеру инструмент, а также пожарный рукав, с гайкой и брандспойтом при назначении паровоза в большой ремонт отпра вляется вместе с паровозом для исправления и возоб новления. II. Средний ремонт паровозов. Надлежит: I. Приурочивать производство полного и наруж* ного осмотра котлов к среднему ремонту, если таковые сроки близки по времени постановки паровоза в ре монт и по состоянию паровозы не требуют капиталь ного ремонта. Отнюдь не допускается просрочка ука занных сроков осмотра, за каковыми надлежит на блюдать по котловым шнуровым книгам. Правильное ведение последних, согласно правил эксплоатации, лежит на личной ответственности I Ч . коим вверены паро возы. 2. Намеченные для среднего ремонта паровозы над лежит избегать ставить в запас в целях наибольшего их использования. 3. При наступлении срока постановки паровоза в ремонт- или отправки для такового, подлежащий Т Ч должен запрашивать заблаговременно разрешения на таковую Управления Службы Тяги в копии соответ ствующего Т Ч , коему предназначен для ремонта па- рэвоз, при чем последний при надобности паровозов для ремонта должен непосредственно сноситься с под лежащими ТЧ , в ведении коего работает паровоз, уве домляя в копии Управление Службы Тяги , при чем отправка паровозов в ремонт может быть только по совершении ими надлежащего пробега 35.000 или 45.000 верст. 4. Затребование паровозов для ремонтов и их з а сылка не должно быть чрезмерно преждевременным, дабы не увеличивать число больных паровозов на дороге. 5. В случае недостатка паровозов дня обслужива ния движения поездов по причине высылки их для ремонта надлежит обращаться в Управление Службы для замены и пополнения недостатка. 6. Одновременно с отправкою паровоза в средний ремонт должны быть высылаемы в мастерские шнуро вые котловые книги и в заявление подлежащего участка Гяги должны быть заносимы в кратком изложении все работы, на которие он считает необходимым обра тить особое внимание мастерских. 7. Паровозы, отправляемые для ремонта, могут следовать в горячем Или холодном состоянии, но 'в последнем случае обязательно со снятыми ведущими дышлами и без воды и топлива и очищенными or мусора и грязи; тендерные баки должны быть обяза тельно опорожнены. Холодные паровозы должны со провождаться проводниками. 8. Снятие ответственных частей или замена исправ ных частей отправляемого паровоза неисправными с других паровозов вообще не должно иметь места. Отступление от этого правила может быть только с разрешения Т . О недостающих частях в заявлении должны быть сделаны соответствующие оговорки. 9. Если при осмотре паровоза, поданного в сред ний ремонт, будут обнаружены признаки небрежного содержания паровоза во время службы, или признаки недозволенных приемов и способов ремонта, влекущих за собою порчу частей, то о таких случаях должно быть отмечено в акте осмотра. При опробовании паровоза пробной поездкой (обя зательно резервом) По окончании на нем, в целях гарантии и добросовестности выполненного ремонта, необходимо присутствие Т Ч или ТЧП того участка, куда передается паровоз после ремонта, а также и Т Н этого же участка. Если потребуется, ко времени опробования паровозов, выходящих из среднего ремонта, пробной поездкой Т Ч , ТМ своевременно озабочиваются приглашением указанных лиц, каковые немедленно должны прибыть на место, дабы не было задержек к опробованию паровоза от несвоевременного затребо вания или несвоевременного прибытия агентов. По опробовании паровоза' пробной поездкой ма шинист паровоза и командированный агент удостове ряют своей подписью в протоколе об этой псездке о пригодности паровоза к поездной службе или делают
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz