Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 147.

№ 147. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 I. Капитальный ремонт паровозов. С целью выяснения объема и характера предстоя­ щего ремонта паровозов, Начальники участков сов­ местно с Т Н к сроку, не позднее 15 сентября осма­ тривают, как приписанные, так и командированные на данный участок паровозы или предназначающиеся к поступлению в большой ремонт в следующем про­ изводственном году и составляют об этом осмотре акты, высылаемые в Управление Службы Тяги, кото­ рые вместе с данными о пробеге служат основанием для” составления плана ремонта на предстоящий год. 1. Сроки подачи паровозов в капитальный ремонт предусмотрены по завершен ии ими полного пробега после капитального ремонта соответственно не менее 140.000 и 180.000, после среднего ремонта соответ­ ственно не менее 35.000 или 45.000 верст. Если же тем не менее потребуется их отправить в ремонт ранее совершения достаточного пробега после среднего ре­ монта, то надлежит своевременно поставить об этом в известность Управление Службы Тяги, с подробным объяснением причин, составить совместно с ТН акты об этом. 2. Учитывая намеченные сроки отправки паровозов для ремонта, надлежит должным образом использовать паровозы для работы в смысле совершения ими наи­ большего пробега, почему обращается внимание, чтобы такие паровозы не ставились в запас, 3. Особое внимание надлежит обращать на сроки освидетельствований козлов, дабы не было случаев дросрочки их. 4. При наступлении срока отправки паровозов в ремонт надлежит запрашивать Управление Службы Тяги телеграфно. Отправка может производиться только по получении разрешения Управления Службы Тяги, во избежание затруднений в получении согла­ сия от дорог, выполняющих ремонт. 5. Одновременно с отправкою паровоза в большой ремонт должны быть высылаемы в мастерские (или на заводы) шнуровые котловые книги и заявление (бюл­ летень") большого ремонта. В означенном заявлении Начальником подлежащего участка Тяги должны быть заносимы в кратком изложении все те работы, на которые он считает необходимым обратить особое внимание мастерских (или завода). 6. Паровозы, отправляемые для ремонта, могут следовать в горячем или холодном состоянии, но в последнем случае обязательно со снятыми ведущими дышлами, без воды и топлива и очищены от мусора и грязи; тендерные баки должны быть обязательно опорожнены. Холодные паровозы должны сопрово­ ждаться проводниками. 7. Снятие ответственных частей или замена исправ­ ных1 частей отправляемого паровоза неисправными с других паровозов вообще не должно иметь места. Отступление от этого правила допускается только с разрешения Т , каждый раз заранее испрашивае­ мого ТЧ . О недостающих частях в заявлении должны быть сделаны соответствующие оговорки. 8. Принадлежащий паровозу и тендеру инструмент, а также пожарный рукав, с гайкой и брандспойтом при назначении паровоза в большой ремонт отпра­ вляется вместе с паровозом для исправления и возоб­ новления. II. Средний ремонт паровозов. Надлежит: I. Приурочивать производство полного и наруж* ного осмотра котлов к среднему ремонту, если таковые сроки близки по времени постановки паровоза в ре­ монт и по состоянию паровозы не требуют капиталь­ ного ремонта. Отнюдь не допускается просрочка ука­ занных сроков осмотра, за каковыми надлежит на­ блюдать по котловым шнуровым книгам. Правильное ведение последних, согласно правил эксплоатации, лежит на личной ответственности I Ч . коим вверены паро­ возы. 2. Намеченные для среднего ремонта паровозы над­ лежит избегать ставить в запас в целях наибольшего их использования. 3. При наступлении срока постановки паровоза в ремонт- или отправки для такового, подлежащий Т Ч должен запрашивать заблаговременно разрешения на таковую Управления Службы Тяги в копии соответ­ ствующего Т Ч , коему предназначен для ремонта па- рэвоз, при чем последний при надобности паровозов для ремонта должен непосредственно сноситься с под­ лежащими ТЧ , в ведении коего работает паровоз, уве­ домляя в копии Управление Службы Тяги , при чем отправка паровозов в ремонт может быть только по совершении ими надлежащего пробега 35.000 или 45.000 верст. 4. Затребование паровозов для ремонтов и их з а ­ сылка не должно быть чрезмерно преждевременным, дабы не увеличивать число больных паровозов на дороге. 5. В случае недостатка паровозов дня обслужива­ ния движения поездов по причине высылки их для ремонта надлежит обращаться в Управление Службы для замены и пополнения недостатка. 6. Одновременно с отправкою паровоза в средний ремонт должны быть высылаемы в мастерские шнуро­ вые котловые книги и в заявление подлежащего участка Гяги должны быть заносимы в кратком изложении все работы, на которие он считает необходимым обра­ тить особое внимание мастерских. 7. Паровозы, отправляемые для ремонта, могут следовать в горячем Или холодном состоянии, но 'в последнем случае обязательно со снятыми ведущими дышлами и без воды и топлива и очищенными or мусора и грязи; тендерные баки должны быть обяза­ тельно опорожнены. Холодные паровозы должны со­ провождаться проводниками. 8. Снятие ответственных частей или замена исправ­ ных частей отправляемого паровоза неисправными с других паровозов вообще не должно иметь места. Отступление от этого правила может быть только с разрешения Т . О недостающих частях в заявлении должны быть сделаны соответствующие оговорки. 9. Если при осмотре паровоза, поданного в сред­ ний ремонт, будут обнаружены признаки небрежного содержания паровоза во время службы, или признаки недозволенных приемов и способов ремонта, влекущих за собою порчу частей, то о таких случаях должно быть отмечено в акте осмотра. При опробовании паровоза пробной поездкой (обя­ зательно резервом) По окончании на нем, в целях гарантии и добросовестности выполненного ремонта, необходимо присутствие Т Ч или ТЧП того участка, куда передается паровоз после ремонта, а также и Т Н этого же участка. Если потребуется, ко времени опробования паровозов, выходящих из среднего ремонта, пробной поездкой Т Ч , ТМ своевременно озабочиваются приглашением указанных лиц, каковые немедленно должны прибыть на место, дабы не было задержек к опробованию паровоза от несвоевременного затребо­ вания или несвоевременного прибытия агентов. По опробовании паровоза' пробной поездкой ма­ шинист паровоза и командированный агент удостове­ ряют своей подписью в протоколе об этой псездке о пригодности паровоза к поездной службе или делают

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz