Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 147.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 147. конторы МС, а при невозможности выяснить те или иные вопросы на местах, обращаться за разъясне­ ниями непосредственно к ЧМ по телефону или теле­ графу. Настоящий приказ относится ко всем ТЧ , ПЧ> I I 14 , Д Н , МР, МЧ, М С , МЛ, МФ, Т , Г 1 , III, Д и Ч Ф Б . Ч Арнольдов. ' Н Ставровский. ЧМ Лангман. Ч А Иванов. По портам. Код. X X Г. О назначении тов. Маевского. Циркуляр Муркомпорта. № 4 1. 30 сентября 1924 г. Начальник Херсонского порта тов. Маевский, назначается с i -го сентября сего'года— Начальником Мурманского Торгового порта. О с н о в а н и е : Приказ Ц за № 1 0 2 8 , 0 т XI августа 1924 г. ЧМ О Р Лрнольдов. ЧА Иванов. Приказы по дороге Код. 1 ГЦ. О капитальном и среднем ремонте паро­ возов и тендеров на 1924/1925 г. № юоб. 29 сентября 1924 1'. Капитальный и средний ремонт паровозов и тен­ деров, являясь основой благополучия тягового хо­ зяйства дороги в смысле обновления паровозного парка, требует самого внимательного отношения к себе, по­ стоянного повседневного наблюдения за своевремен­ ностью его выполнения в положенные календарные сроки и за качеством его исполнения. С целью вы­ яснения объема и характера предстоящего ремонта паровозов и тендеров Т Ч со своим мастером и со­ вместно с ТН в нижеуказанные сроки осматривают па^ ровозы, находящиеся на участке, составляют акты за обоюдными подписями для представления в Управле­ ние Службы и составляют предполагаемый план сред­ него и капитального ремонта паровозов по их нумерам на три месяца, т. е. на четверть года. При этом над­ лежит отмечать для каждого паровоза, попавшего в программу, какой ремонт требуется произвести тен­ деру. Этот план представляется в Управление Тяги: i) на октябрь, ноябрь и декабрь месяцы, не позднее 15 сентября, 2) на январь, февраль и март месяцы не позднее 15 декабря, 3) на апрель, май и июнь не позднее 15 марта, 4) на июль, август и сентябрь не позднее 15 июня. Такой же план для производства работ Управление Службы Гяги составляет и для участковых мастерских. В плане показываются паро­ возы, кои потребуют капитального и среднего ремонта по своему пробегу и прокату, при чем показываются, как паровозы, которые могут быть отремонтированы своими средствами, так и те, которые не могут быть отремонтированы средствами участка и подлежат от­ правке па другие участки. При этом отмечается род ремонта, который требуется произвести их тендерам. Нумерной план ремонта паровозов разрабатывается участками, исходя из пробегов паровозов и прокатов их бандажей и принимая во внимание их состояние. Пробег паровозов между средними ремонтами должен быть не менее 35. ООО верст для товарных паровозов и 45.000 верст для пассажирских, и участки должны всемерно стремиться к достижению этого пробега, а прокат паровозных бандажей не должен быть менее 5—6 миллиметров. Пробег между капитальными ремон­ тами не должен допускаться менее 1 80.060 верст для пассажирских паровозов и 140.000 верст для товар­ ных. Если почему-либо нужно поставить паровоз в капитальный пли средний ремонт ранее указанного пробега, участки должны совместно с Т Н дать подроб­ ное объяснение причин, с описанием дефектов и по­ яснительными чертежами. В случае помещения паро­ воза в план ремонта вследствие ослабления бандажей необходимо указать причины этого ослабления, в слу­ чаях же большого проката при малом числе сделан­ ных верст также необходимо указание причин, вы­ звавших этот прокат. При отсутствии на участке по каким-либо причи­ нам сведений о числе сделанных паровозами верст от последнего среднего или капитального ремонта ТЧ по­ казывают пробег, совершенный паровозом при его работе на участке, с соответствующей отметкой, что данный пробег сделан на участке и сведений о предыдущем пробеге не имеется. Указанный пумерной план ре­ монта паровозов представляется участками по следую­ щей форме: П Л А Н капитального и среднего ремонта паровозов с тенде­ рами н а ...................четверть 192 . . года участка Тяги Мурманской железной дороги, составленный . . числа ....................... месяца. СЙ £ Н "1 a) Я ^ _<а f-i о SОчшо со Н СО § § «& Я сс сс о о (Уо •5 * ейня 2 О л £ч <Х>О)О, X о 5 о< ^ £0 о л а я Я 3 Он <х> О 1 ей О) S - I oj г? о, о S л 8 | ОчаО)п ” ык _«я Я сн |§ S3 ZJ S 3 £ я 3 ч 3 «* сЗ я О сч X « Очсоо О К О,сг еЗ Я О н * о и И в 0> я а И . 5 «вО у X OS т* 0 Я 2 ° § Я “ | g я й я 3 о 4 н Р й -I Я tq а> . о Я « “ * Я S 3 * ж 5 4 СОCQГП £ S " Я 4 л g ' - а в 2 в н я \о ^ . ф й « р, о.™ н 5 СО *■ W " 8 5 О*V WС £ a s « М я ч I л<икл н н о о сЗ tr СОк** S я § I о. Сэ Я н с Й^ я & к Я л Йя R о н Си0 я 1 * 5 О Э и ю О) в я rt tr <и 3 в a Н 11 При представлении этой формы необходимо при­ ложить (на отдельном листе) сведения о минимальной потребности в запасных частях (как крупных, так и мелких) и для паровозов, подлежащих среднему ре­ монту, так же и о материалах, необходимых для про­ изводства ремонта, при чем указывается, конечно, только то, чего участок не может изготовить сам и чего в местном материальном магазине нет.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz