Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 147.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь №147. и 3) Части Охраны, с общим количеством сотрудни­ ков 82 человека. Из главнейших организационных мероприятий, про­ веденных на дороге частью непосредственно по пред­ ставлениям Административного Отдела, частью при его участии,, за время с i -го октября 1923 г. по 1-ое сентября 1924 г. необходимо отметить следующее: 1. Слияние Административной Службы, Управле­ ния делами Правления, Юрисконсультского Отдела, Отдела Охраны и Секретариата, с переименованием Административной Службы в Административный Отдел Правления. 2. Организацию при Административном Отделе единого для всех Отделов, Служб и линии Архива. 3. Слияние Дорожного Бюро Нормирования с Отделом Статистики и образование Отдела Нормиро­ вания и Статистики прп Правлении дороги. 4. Сокращение Отделений и Ревизорских участков Службы Эксплоатации, с упразднением 3-го Отделения в Мурманске и Ревизорского участка в Медвежьей- Горе. 5. Передачу торговой части из Коммерческого Отдела в Хозяйственно-Материальный Отдел. 6. Слияние Колонизационного и Лесного Отделов- 7. Упразднение линейного аппарата Хозяйственно- Материального Отдела с объявлением Положения о линейных ревизорах. 8. Разработку схем Служб Управления дороги и изменение административного деления линии. 9. Изменение границ участков Службы Связи и Электротехники. ю . Реорганизацию линейного аппарата ЧХМ. 1 1 . Объявление новой схемы Управления Служб: П , Т и Ш и изменение административного деления линии. 12. Упразднение в Части Учета и Распределения Рабсилы и Комсостава Административного Отдела Делопроизводства по Учету и Распределению линейной рабочей силы. 13 . Упразднение Билетной Части Административ­ ного Отдела и образование в Обшей Части указан­ ного Отдела Билетного Делопроизводства. 14. Передачу гаража из Административного Отдела в ведение Домоуправления. 15 . Сокращение штатов всей дороги. 16. Установление твердых штатов Отделов П ра­ вления и Служб Управления. 17. Переименование Учебной Службы в самостоя­ тельный Отдел Правления с установлением его штатов. 18. Образование при Правлении дороги Бюро Научной Организации Труда. 19. Введение на дороге Института Коммерческих Ревизоров. 20. Организацию Дорожной Плановой Комиссии (ДОРПЛАН). 2 1. Упразднение Бюро Консультантов, передачу организационных вопросов Б Е ЗД ЕФ 'а в ДОРПЛАН и вхождение Бюро НОТ в схему организации ДОРПЛАН А. 22. Упразднение в Службе Пути Отдела Достройки и образование Хозяйственно-Производственной Части. 2 3 . Применение принципов децентрализации ответ­ ственности. 2 4 . Упразднение Политчасти (ДСПОЛ) с оставле­ нием политического руководства за 3 Ц Д и функций политического Секретаря за Ч А . 2 5 . Образование Строительного Бюро, ведающего достройкой дороги. 26 . Введение порядка финансирования Лесного Отдела и Желрыбы на принципах децентрализации ответственности. 27 . О борьбе с невызываемыми действительным по­ ложением дела когандировками. 28 . Расформирование Инспекторского аппарата Ч А . 29. Упразднение Комиссии по борьбе с бесхозяй­ ственностью и дефицитностью (Бездеф). 30 . Включение Бюро Печати в состав Администра­ тивного Отдела на правах Части. 3 1 . Объявление к руководству выработанных П о ­ ложений: а) о Лесном Отделе и, б) об Управлении Рыбо-Звериными Промыслами (Желрыба). Твердый штат Мурманской дороги, установлен­ ный Ф . К- К . на отчетный год в 1 2 . 770 человек (Правление и Управление— 1 . 20 4 человек и линия— I I .566 чел.), благодаря взятому курсу на жесткое со­ кращение штатов в масштабе всей сети, позже, Ко­ миссией под Председательством Ч, был уменьшен до 1 1 . 3 6 8 человек (Правление и Управление— 989 чел. и линия— 1 0 .3 79 чел.), а всего на 1402 чел. В основу этого сокращения был положен принцип подбора наи­ лучших 'работников, уплотнение работы, а также и преподанные Центром новые измерители. С началом строительного сезона, на долю Административного Отдела пала большая работа по привлечению на до­ рогу, как с других дорог сети, так и с местной Биржи Труда недостающей квалифицированзой рабсилы для переброски, главным образом, на северные участки до­ роги, с их отрицательными климатическими и быто­ выми условиями. В общем на время работ было при­ нято до 2.500 человек, и к концу отчетного года штат доведен до установленных твердых норм. Что касается работы Аттестационных Комиссий за отчетный год, то надо признаться, что существен­ ных результатов в этой области не достигнуто, так как работа названных Комиссий все время протекала в ненормальных условиях. Созывались Аткомиссии весьма редко и, главным образом, по причине загру­ женности членов дорожных и районных Аткомов ра­ ботой по заданиям в связи с перевозкой экспортных грузов, потребовавшей частых выездов Председателя и Членов их на линию и в командировки (помимо участия их же в работах по предполагавшейся пере­ даче Мурманской жел. дор. Финляндского вокзала и в заседаниях по другим неотложным вопросам). Так­ же не представилось возможным осуществить и стро­ гий учет всей работы Аткомиссий, в виду происходив­ ших больших изменений в личном составе дороги

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz